Литвек - электронная библиотека >> Стефан Анджеевич Барковский >> Фэнтези: прочее и др. >> Болтун (СИ) >> страница 2
контролю за размножением ежиков что «вы же понимаете, это уникальный квест. Ваши конкуренты пытались его перекупить но я не поддался, хотя и сулили бешенные миллионы». Прокатывал такой шопот. Впрочем, весьма редко. Ибо  потенциальные работодатели люди все же были весьма прошаренные и все невинные хитрости пишущей братии проходили еще в детсадовском возрасте.

-Я, к счастью, уже давно мог писать абсолютно спокойно не оглядываясь по сторонам с замиранием сердца думая «а вдруг не купят». Ибо этот этап в жизни у меня был давно и успешно пройден.  Остались далеко позади то голодное время, когда с замиранием сердца приходилось ждать каждой встречи с редактором сжимая в трясущихся от волнения руках толстую папку с написанным мегаэпичным приключением. Ну это образно говоря ибо личных встреч удостаивались только зарекомендовавшие себя авторы. Остальным же, и мне в том числе. Приходилось просто ждать ответа на свое письмо с вложенным в него текстовым файликом. Не помню кто из моих тогдашних друзей-приятелей, но я этому человеку благодарен до сих пор до глубины души, в какой-то из кухонных посиделок дал дельный совет дополнять текстовики еще и графическими вкладками для наглядности. И хотя мне пришлось немало потрудиться что бы найти человека способного мои невнятные обьяснения в стиле «а вот тут должен быть большой бдщщщь» превратить в удобоваримые иллюстрации, но в конечном итоге это себя окупило сторицей. И хотя, как оказалось впоследствии, подобный шаг вовсе не был каким-то божественным откровением. Но тем не менее он привлек внимание к моей персоне позволив, и надо отметить что позволив достаточно вовремя, перейти из разряда никому неизвестного «бумагомараки» которому можно доверить написание одного из множества однотипных квестов призванных забить свободное время игрока между квестами глобальными и позволить заработать лишнюю еденичку благосклонности жителей того или иного населенного пункта игрового мира, в разряд  авторов удостоенных чести общаться с редактором. Ну а в последствии и к тем из пишущей братии за кем редактор закреплен уже лично.

В этом нелегком творческом пути мне довелось испытать на своей шкуре и роль «литературного негра» работая на парочку «маститых» свободных художников, и генератором идей в сообществе таких же непризнанных гениев от игропрома как и не я, и поптытать свои силы далеко не в одном десятке конкурсов от разработчиков стремясь привлечь дополнительное внимание к своей скромной персоне. Да много чего пришлось пройти для того что бы иметь возможность городо именовать себя, в узкой среде посвященных, свободным художником и свысока поглядывать на «корпоративных рабов» призванных работать по разнарядке сверху. К числу последних мне в скором времени, чувствую, предстоит присоедениться. Из за своей глупой жажды спорить до последнего, даже осознавая что не прав я по всем статьям или понимая что спор ведет меня в какую-то ловушку попаданию в которую я вовсе не обрадуюсь. Ну вот есть во мне такая дурная страстишка. Еще с детства. Уж сколько шишек было набито с тех времен, а все никак не успокоится. Истина гласящая что умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих явно была написана не про меня. Ну или я не дотягивал даже до уровня дурака. Хотя, если верить старику Бредбери, пограничный возраст я уже прошел.

 Откинувшись в прохладной тени довольно таки большой изгороди, окружавшей деревню, я уставился в бескрайнее синее небо. Забавно конечно - за окном в реальном мире бушуют январские морозы, на удивление ударившие в этом году и заставившие вспомнить какой же на самом деле бывает зима. А здесь в нарисованном мире, так похожем на настоящий, вечное лето. Впрочем, Если я захочу, то могу оказаться в любой климатической зоне и испытать на себе хоть холод Арктики, хоть влажную духоту джунглей или же иссушающий до костей жар песков. Дело за малым - выбраться за пределы этой деревеньки, названия которой я даже не знаю ибо вступительное слово приветствия пропустил мимо ушей. Наслушался я уже этих самых слов. До одури. Только чем дальше, тем больше я прихожу к выводу что выбраться мне отсюда самостоятельно не суждено. Только через корпоративный контракт, который может и неплох, но подписывать мне его до скрежета зубовного не хочется. Нет желания расписываться в собственной глупости и самодовольстве. Вот и тычусь как слепой кутенок в черт знает какой раз не в силах преодолеть стенку из игровых ограничений гласящих что не может человек с фактически нулевыми силой, ловкостью и выносливостью выйти даже за пределы стартовой деревни. И никакая запредельная харизма, общительность и дар убеждения мне в этом не помошники.

Мда...

В очередной раз у меня в памяти всплыли события того праздничного вечера, которые и привели меня, В Свое время зарекавшегося играть в какие-то нибыло игры ваабще, и в компьютерные в частности, в эту игру под названием «Отражения».

Глава первая

Вот чем мне нравится работа на «ИнфоТек» так это тем, что на обустройство праздников они никогда не скупятся. Другие компании, с которыми мне довелось пересечься за свою творческую жизнь, все же более прижимистые что ли. Вот есть у них стандартный набор торжественных мероприятий, которые принято отмечать, и все - шаг влево, шаг вправо - попытка разбазаривания казенного имущества нажитого непосильным трудом. У «ИнфоТек» же все по другому - есть у них офис, скажем в Науру, так этот офис будет отмечать не только общемировые праздники, типа Нового Года или Рождества, но и все свои местные аналоги дня взятия Бастилии. Что уж говорить про такую богатую на праздничные дни страну как матушка Россия. По моему, даже день лошади Буденого как-то раз праздновали. А уж про день граненого стакана я вообще молчу, тот вообще летом под видом корпоративной высадки на лоно природы чуть ли не каждые выходные отмечается. Состав правда небольшой и входят в него только представители высших эшелонов власти с небольшими вкраплениями представителей других слоев общества, но речь в общем-то не об этом да и завидовать нехорошо.

 В этот раз, впрочем, отмечался самый что ни на есть обычный Новый Год. Отмечался с положенным русской душе размахом - с елкой, морем шампанского, тазиками оливье и селедки под шубой. Были и более прозаичные блюда, то же, в общем, не в малых количествах. И это я еще молчу про мандарины, от запаха которых кружилась голова и хотелось выть волком.

Возможно, кого-то из благополучных заграниц, удивил бы этот размах, особенно если учесть что главой отделения у нас сравнительно недавно был назначен строгий японец мистер Сашимото Тагава, который явно не