Литвек - электронная библиотека >> Анна Артуровна Стриковская >> Современные любовные романы >> Мелкие случаи из личной жизни (СИ) >> страница 3
оказалось как нельзя кстати. Татьяна покраснела, чего никак нельзя было ожидать, и произнесла что-то вроде:

Витя, я рада тебя видеть.

Прямо каламбур какой-то.

Через минуту они уже обсуждали кто, что и как. В сущности, не обсуждали, а Андрианов распустил хвост. Он это так для себя и определил. Стал напропалую хвастаться своими успехами. Благо было чем. Рассказал о фирме, о том, какой он там важный человек, как его все уважают и боятся. Татьяна стояла, опершись на ручку тележки, слушала, задавала вопросы. Ей явно было интересно.

И вдруг Витя поймал ее взгляд куда-то вкось и отметил странное движение губ. Ну да, расхвастался. Ни о чем у нее не спросил, заливался соловьем, как последний дурак. А она из вежливости слушает, а сама только что с трудом подавила зевок. И то, она же после работы, устала, наверное.

- Тань, я тебя гружу своими делами, а ты домой, наверное, торопишься.

- Ничего, Витя, пять минут у нас еще найдутся. Дом не убежит.

- Ты-то как? Чем занимаешься?

- Я, если так можно выразиться, руковожу рекламным агентством. Была директором по работе с клиентами, а недавно стала исполнительным.

- Ну, здорово! А ты для нашей фирмы сможешь организовать рекламную кампанию?

- Это моя профессия.

Как сказала! Спокойно и уверенно. С достоинством мастера своего дела.

- Мы как раз недавно обсуждали, что нужна грамотная реклама. Давай визитками обменяемся. На неделе созвонимся или спишемся.

И как это он раньше не додумался?! Ведь привык любой разговор начинать с обмена визитками. А тут, с одноклассницей, не спопашился.

Пока Виктор шарил по карманам в поисках визитницы, Татьяна уже достала свою, что-то на ней изобразила, и протянула ему.

- Там все телефоны, и еще я написала адрес моей личной, не корпоративной почты. Я его постоянно проверяю. А ты сейчас не суетись, не ищи. Нужна будет моя помощь – звони, пиши, я всегда на связи. А пока я пойду, мне еще мясо надо посмотреть, и дома ждут. До свидания, Витя! Рада была тебя повидать.

Улыбнулась, и, не дожидаясь ответа, пошла вдоль прилавка.

Поставила на место. Мол, одноклассница бывшая, и все тут. Готова выступить в роли главы рекламного агентства. Но не более того.

Виктор вернулся к полкам, выбирая закуску на сегодняшний вечер. Как он мог забыть! Предстояла приятнейшая встреча с девушкой Лерой, которая, во всяком случае, недотроги Таньки лет на десять моложе.

Татьянина голова еще раз мелькнула перед ним около касс, и уже в самый последний раз за этот день он увидел Таню, когда выходил из магазина. Разглядел, как она захлопывает багажник машины и садится в нее.

В ту самую, маленькую красную с белой крышей! Блин, у такой женщины может быть только такая машина! Оригинальная, изящная и красивая.

Фары полыхнули ярким светом, и Татьяна вихрем умчалась на своей малышке. Виктор посмотрел ей вслед и только собрался идти к своему автомобилю, как кто-то тронул его за плечо.

- Витя?

Серега Ермаков. Ну, надо же! Вторая встреча со школьным прошлым за один вечер. Это уже перебор. А с другой стороны, хорошо. Надо же с кем-то обсудить внезапное явление Офигеевой в виде прекрасной незнакомки. А Серега был в нее влюблен. Кажется.

И Виктор радостно приветствовал старого товарища. Рассказал ему о прекрасном видении, но Сергей был какой-то заторможенный, реагировал на все Витины восторги слабо, и через несколько минут Андрианов почел за лучшее распрощаться. Все-таки, разница в положении сказывается. Трудно стало общаться с одноклассниками, которые не преуспели в жизни.

Когда Сергей Васильевич Ермаков вернулся с работы, еще не начинало темнеть. Домой он обычно не спешил. Незачем. Но сегодня пришел рано.

Мама была дома, причем совершенно ничем не занятая. Обычно в более поздний час она или лежала в ванне, или смотрела телевизор, а то уходила к сестре Свете или подруге. Последнее время с помощью старшего внука она приобщилась к радостям всемирной паутины, чему Сергей несказанно радовался. Это отвлекало ее от мыслей о его, Сергея, неправильной жизни. Когда мама бывала занята, ей не хватало времени и сил пробрать как следует своего непутевого сынка. Скандалы все равно происходили каждый вечер, но как-то вяло, без огонька. Сергей сносил их стоически, пропуская большинство сентенций мимо ушей. А сегодня он нарвался на большое, тщательно подготовленное представление.

Пришлось выслушать, что он ни к чему не приспособлен, жизнь его бессмысленная и никому не нужная. Аллочка, теперь она понимает свою несчастную невестку, совершенно правильно сделала, что его бросила. Счастье, что у них не было детей. Такой отец никакому ребенку не годится. Что он может ему дать? И пусть скажет спасибо, что еще хоть мать о нем беспокоится. А он ей всю душу вынул. Денег в дом не приносит, неизвестно чем занимается, слова с ней не скажет, внуков у нее нет (вранье, Серегина сестра Светка двоих родила).

Текст свой она гоняла по кругу, с незначительными вариациями. На четвертом витке Сергей ей напомнил, что неплохо бы поужинать.

И тут же узнал, что толку от него в доме, как от козла молока. Помойка не вынесена, хлеба нет и вообще, есть нечего.

Стремясь поскорее выбраться из этого потока упреков и обвинений, он схватил мешок с мусором, сунул в карман кошелек, и выскочил на улицу, под начинающийся дождь. Хорошо, куртка, хоть и старенькая, но с капюшоном. Пробравшись мимо машин, заполонивших двор, обошел стройку, и, мимо новых домов устремился к сверкающему огнями бывшему гастроному, ныне процветавшему под кодовой кличкой «супермаркет». Из-за дождя народ у входа не толокся. Сергей шарахнулся от маленькой красной машинки, стартовавшей прямо из-под козырька, и тут же натолкнулся на старинного своего однокашника Витьку Андрианова. Тот только что вышел из магазина и что-то выглядывал на стоянке. Вероятно, свою машину.

В школе они дружили. Десять лет за одной партой – не фунт изюма. Теперь же дружить с ним было немыслимо. Витька просто непристойно процветал. Совладелец строительной компании. Это Сережа знал от Витькиной матери, которую регулярно встречал в том же супермаркете. А кроме того, женатый на умопомрачительно красивой особе, которую регулярно показывают по телевизору. Что-то она там вещает по вопросам моды. В связи с этим Витьку частенько поминали в любимых маминых изданиях, вроде «Семи дней» или «Антенны».