Литвек - электронная библиотека >> ErmineWhite >> Современные любовные романы и др. >> Никто, кроме тебя...(СИ) >> страница 148
прочим, на этом деньги делают!

- Я не люди! – взорвался Сергей, – И у меня, между прочим, на этот месяц другие планы! Дру-ги-е!!! А не выкармливать из соски двенадцать живоглотов!

- М-да, медовый месяц – дело, конечно, ответственное! – с напускной деловитостью соглаился Волков, – А в твои-то годы и подавно!... – и все-равно не смог сдержать улыбку, – А ты не думаешь, что такое разнообразие досуга, может быть очень даже на руку твоему, скажем честно, уже перевалившему за... организму!

- Сочту это дружеским подъёбом, – миролюбиво ответил Сергей. Все-таки водка сделала свое дело: нервак слегка попустило. И даже псарня эта, будь она неладна, перестала казаться вселенской катастрофой.

- А вообще, Серёга, – Андрей посерьёзнел, – Повезло тебе с твоим выбором, не знаю как!

- С её выбором, – уточнил Сергей, – Я о таком и мечтать бы не посмел. Поверишь, сам себе завидую!

- Сбереги эти чувства, дружище. Взаимная любовь, она ведь свыше дается, как награда. И чтобы найти ее, порой приходится пройти тернистый путь.

====== Эпилог ======

” 7 октября. Пятница.

...Скоро я увижу его. Буквально через несколько часов!.. А завтра... завтра он станет моим мужем. Говорят, если о чем-то очень мечтать, желание обязательно сбудется... Наверно это правда: мы вместе, и я люблю его очень-очень! С того самого дня, когда увидела в первый раз... С первой странички этого дневника... ”

Перевернув последний лист, Денис закрыл блокнот, положил его обратно на полку рядом с мягкими игрушками и, опершись на локоть, долго смотрел в умиротворенное личико на котором вздрагивали сомкнутые чутким сном длинные ресницы. Его жена. В голове даже не укладывается – эта маленькая девочка – его жена! Уставшая от свадебной суеты, она спала, по привычке прижимая к себе плюшевого медвежонка. Протянув руку, коснулся худенького плеча. Аля чему-то улыбнулась. Когда его пальцы скользнули к груди, вздрогнула, машинально прикрыла ладошками уже слегка округлившийся живот. Что ей снится? Какие тревожные мысли проносятся сейчас в голове – попробуй, угадай! Этой крохе столько пережить пришлось наедине с собой, и представить страшно!

Искренне считая себя сильной и независимой, Аля даже сейчас, едва оправившись после больницы, пыталась скрывать не лучшее самочувствие, угадывающееся по испарине, проступавшей на висках, по румянцу, время от времени вспыхивающему на бледном личике... А она с беспечным видом порхала в кругу гостей, упрямо избегая тревожных взглядов отца, которые тот бросал в ее сторону. Планы-то по-началу были наполеоновске: хотелось всего и сразу – фотосессию, свадебный банкет, танцы, прогулку по ночному городу... Разве в такой день можно что-то упускать?! И, сбросив со счетов усталость, она тянула Дениса за руку на очередной танец, объявленный тамадой.

- Может передохнешь немного?

В ответ – обиженно надутые губки.

- Сегодня ведь наш праздник!..

Конечно хотелось, чтобы эта сказка длилась бесконечно, где ты – королева в белоснежном платье, рука об руку с ним, любимым, единственным, теперь уже твоим мужем... Где все взгляды обращены к вам, и от счастья кружится голова. Хотелось взять от этого дня все, да только силенок не хватило, и здравый смысл в итоге все-таки возобладал.

- Денис, я домой хочу...очень... – призналась она, виновато укнувшись ему в плечо, – ...К себе домой...

Он не стал спорить. Просто сгреб ее в охапку и, подхватив на руки, покинул шумный банкетный зал.

*

Чувствуя, что за ней наблюдают, Аля открыла глаза. Потянулась навстречу рукам и, заключенная в объятья, прижалась к его груди. Как же хорошо! Будто в тех снах, где он и она, безумно любящие друг друга вместе.

Но, к сожалению, реальность более прозаична и с этим приходится считаться – скоро он уедет. Уедет надолго. Ну почему все так сложно? Ей ведь для счастья нужно совсем немного – он. Рядом. Ну хотя бы на недельку!.. А тут...

- Только три дня?.. – в который раз вопрос этот задала, как будто от него что-то зависит. И опять загрустила.

...Целых три дня... шепнул Денис, прпадая к губам нежным поцелуем.


Наконец-то вдвоем... Только он и она.

Позади шум свадьбы, с залпами шампанского, поздравительными тостами, бесконечными криками “горько”. Мягкий свет бра освещает комнату, заставленную букетами цветов, искрится на хрустале бокалов, рассеивается по шелку покрывала, застилающего просторную кровать. Из ванной слышен тихий шелест воды, заполняющей джакузи. Дорогой номер престижного отеля с панорамным видом на город. Красиво. Особенно ночью. В темном зеркале огромного окна она видит свое отражение. Стройная фигура, окутанная белоснежным облаком подвенечного платья, будто излучает мерцающее сияние. Завораживающая картина – глаз не отвести.

На мягком ковре не слышно шагов. Его силуэт, остановившийся за спиной, подчеркивает изящность безупречных форм женского тела. Смуглая грудь под расстегнутой рубашкой невольно притягивает взгляд. Нежное касание сильных рук заставляет сердце биться чаще.

Они вместе. Теперь уже муж и жена...

Фата, ворохом белой пены падает к ее ногам. Скользнув ладонью вверх по шее, он нежно обернул вокруг пальца ниспадающую прядь. Поднялся выше, попутно вынимая удерживающие волосы шпильки. Шелковые локоны заструились по обнаженным плечам. Хрупким, манящим припасть к ним поцелуем. Прикасался бережно, словно опасаясь нарушить эту идиллию, вызывая в ней нарастающее желание.

Настолько чувственная – природой созданная для любви!.. Не в силах противостоять порыву, она обернулась, тут же оказавшись в крепких объятьях.

- Люблю тебя...

- И я тебя люблю...

Жгуче-черный взгляд испытующе блуждал по вспыхнувшему лицу.

- А что, все-таки, вчера привело тебя в клуб?

Ира ничего не ответила, улыбнулась только: сама не знает. Просто мимо проходила. Просто нахлынули воспоминания...

Его глаза в тот момент, когда она появилась на пороге бильярдного зала она не забудет никогда. Неожиданная встреча. Для обоих. Вот значит, как прощаются со статусом “свободен” убежденные холостяки!..

Он умело скрыл удивление, отставил коньяк на барную стойку. Подойдя, приобнял, коснувшись поцелуем губ. Как будто ждал ее...

- Привет. Прекрасно выглядишь!.. – хотя,