Литвек - электронная библиотека >> Юлия Ивановна Гудзь >> Эротика и др. >> Я тебя люблю. Я тебя ненавижу (СИ)

Я тебя люблю. Я тебя ненавижу

Пролог

Аэропорт. Ночь.

Я так хотела успеть увидеть его, мне нужно было так много сказать ему. Макс стал спасением для меня, он мог вытащить меня из всего того дерьма, в котором я оказалась по вине Стаса. Он мог вернуть меня прежнюю, мою старую жизнь. Почему я раньше это не поняла!? Я отталкивала, я так долго отталкивала его из-за Стаса. Из-за мужчины, который сломал меня, подчинил и заставил жить его жизнью…жизнью грубости, жёсткости и боли. "Не бывает слишком больно. Не бывает слишком мучительно. Боль не должна иметь границ, когда ее причиняет любимый человек", — я всегда буду помнить эти слова, что говорил мне Стас. Я навсегда запомню каждую секунду того удовольствия, которое подарили ему моя боль, мои слёзы, мой страх. Эта тотальная власть в процессе была настолько непривычной для меня, что я, теряя ощущение реальности, полностью растворилась в этой всепоглощающей боли… Удовольствие Стаса сплошь соткано из противоречий. Любимый человек не должен приносить боль. Это единственное правильное утверждение. Я стала его безвольной куклой. Меня поглотил его мир. Стас внушил мне, что связанные за спиной руки, черная повязка на глазах, кляп во рту, до крови иссеченные ягодицы — это то, что должно приносит удовольствие. Это такое проявление любви. Что у нас с ним любовь другая, не такая, как у всех: наша любовь сильнее и искреннее. И я верила ему. Он так долго внушал мне все это, что я тоже начала так думать. Больше не было моих собственных мыслей, были его мысли, мнения, и только он знал как правильно, и как должно быть. Он чудовище, а я ничем не отличаюсь от него. Превратилась в такое же чудовище, которое получает удовольствие от боли и унижения. Очень хочу вернуть себя. Свою прежнюю жизнь. Со Стасом у меня это никогда не получится. Он морально меня полностью подавит. Мне нужно бежать. Бежать от этой жизни…от боли и унижения…от Стаса. Но я возвращаюсь к нему снова и снова… Теперь я стою здесь, смотрю в небо, как самолёт уносит его…моё спасение, мою надежду на счастье… Я не знаю, увижусь ли я с Максом когда-нибудь снова, смогу ли сказать все то, о чем молчала. Если это произойдёт — будет просто подарком судьбы, а пока…я была рада познакомиться с таким мужчиной, как он, Макс хоть и ненадолго, но сделал меня счастливой. Я его не забуду… Что ж… сейчас мне нужно возвращаться домой к Стасу, к моему тирану, с ним я уже полгода… самые счастливые и самые ненавистные мне полгода…

Глава 1

Май 2016 г

Аня

Все начиналось так красиво и романтично, я чувствовала себя принцессой одной из сказок, которые я так любила читать в детстве. Стас красиво ухаживал, делал море комплиментов и дарил цветы без повода. Стас знал, что за свои двадцать пять лет я мало где бывала, и он всеми силами пытался это исправить. Я точно могу сказать, что влюбилась в него, как только увидела. Он, высокий брюнет с красивым телом и голубыми глазами, покорил меня сразу. Ему хватило одного взгляда — и я пропала. Не знаю, как я сразу не заметила, какой он на самом деле. Будучи покоренной, я не видела ни тайн вокруг него, ни временами странного поведения. Сумасшедшая любовь к нему стала пеленой перед глазами и затуманила мне разум. Первые проявления грубости подвергли меня в шок. Он пришёл с работы без настроения и начал приставать ко мне. Своим напором он напугал меня. Я ласково попросила его остановиться, только он не смог… Тогда он посмотрел мне в глаза…этот взгляд…теперь уже я часто его вижу и, наверное, даже привыкла. Взгляд хищника перед жертвой, с которой он вот-вот расправится. Вместе с этим, его взгляд был холодный, жёсткий, чужой. У меня тогда все тело покрылось мурашками и стало не по себе. Мороз прошелся по коже, руки и ноги я просто не чувствовала. Стас схватил меня за шею и надавил, потом ударил по лицу, это был первый раз, когда меня кто-то бил. Я не сразу поняла, что произошло — звук от удара и жгучая боль. Я не удержалась на ногах и упала, тогда он взял меня силой. Когда все закончилось, я чувствовала себя ужасно. Растоптанная и униженная. Лицо горело, колено, которое я разбила, когда падала, кровоточило. А еще я чувствовала себя безумно грязной. Когда всё закончилось, Стас сразу же поменялся в лице, стал ласковым и нежным. Он взял меня на руки и отнес в ванную, помыл меня, обработал колено и заклеил рану. И вся эта забота, нежность как-то стёрли все те ужасные вещи, которые он сделал со мной. Я его простила. Мне было трудно, но я простила. Я думала, что у нас все наладится…Наивная. От меня прежней ничего не осталось. Он изменил меня. Не знаю, смогу ли я когда-то стать прежней, такой, как была раньше? Думаю, это будет сложно! Если это все-таки произойдёт, я буду собирать себя, как мозаику из маленьких частей, выстраивать себя прежнюю. Я понимаю одно, что Стас не просто так стал таким. У него что-то случилось в жизни. Что-то, что превратило его в монстра. Я всеми силами пытаюсь доказать ему свою любовь. То, что он заслуживает, чтобы его любили а не только боялись.

Стас

Я был нормальным человеком. Хотел нормальных отношений. Мне так нужно было, чтобы дома меня ждала любимая девушка, которая поддержит меня в любых начинаниях и верит в меня. В тяжёлый период жизни я особенно нуждался в поддержке, но так её и не получил. Родители отвернулись от меня, а она…она тоже…Лера. Моя Лера. Я старался дать ей всё, что мог: любовь и поддержку, понимание, защиту. На тот момент я не мог предоставить ей финансовую стабильность. Было трудно. Очень трудно. Будучи единственным сыном, которому родители ни в чем не отказывали, я с детства привык к роскоши. А в восемнадцать я встретил её. Она стала для меня всем. Состоятельные родители мечтали для сына о богатой невесте, семья которой будет полностью соответствовать им. Они долгое время ждали, когда же я наиграюсь и брошу её, вот только для меня это была не игра. Я не собирался её бросать. С этим мои родители никак не смогли смириться. Они до такой степени возненавидели Леру, что отказались и от меня. Ради неё я остался без семьи, дома, друзей. Я зубами грыз землю, чтобы дать ей всё, что она хотела. Со временем Лере стало этого мало. Как оказалось, без статуса и денег я стал ей не интересен. Я был «сильный мальчик» и всё понял правильно: решил не капать ей на мозги, не пытаться давить или уговаривать. Я остался у своего разбитого корыта. С родителями я так и не смог наладить отношения. Начал жить заново. Без неё. Без того, к чему привык. Наверное, жить — это не совсем правильное слово… Я не жил. Я выживал. Было сложно. Но те трудности помогли мне, и сейчас я имею то, что имею. Мне двадцать девять, я успешный,