Литвек - электронная библиотека >> Влад Непальский >> Юмористическая фантастика и др. >> Неформатный герой >> страница 3
дерево. Тонкие ветки ломались, освобождая место, где только что стоял убийца игроков.

На примятой траве показался труп Капитана Смерть, а рядом радужным сиянием переливался лук.

- Неплохой лук, - Квадратыч поднял трофей. - Пойду в город, продам.

- Э, спасибо вам! - начал говорить Ануи. Он не мог понять НИП перед ним или игрок.

- Пожалуйста.

- Чем я могу вас отблагодарить?

- Вы знаете какого он был уровня?

- Он сказал, что тридцать второго, - замямлил парень.

- Понятно, - Квадратыч улыбнулся и пошёл к лесу.

После тридцатого уровня за смерть налагался штраф - допуск в игру закрывался на сутки. Кроме того, убийцы игроков имели одну неприятную особенность - после смерти у них вываливалась не только экипировка, но снимался один уровень. Так что охотились на новичков только не особенно прокачанные игроки, чтобы снова быстро набирать уровни.

- Кто это был? - не понимающе в след смотрела эльфийка.

- Видимо какой-то уникальные персонаж, - пожал плечами Ануи. - Давай продолжим охотиться.

***

В Абрихольде Квадратыч сидел на скамейке на малолюдной улице, размышляя, что делать дальше. Как и в жизни, сколько бы он не бежал от денег, они его находили. За убийство капитана он получил фантастическую для новичка сумму в сто золотых, ещё его лук был продан за тридцать золотых.

«Сейчас мне надо понять, кем я хочу быть магом или воином, - думал он. - Надо сходить по гильдиям специальностей».

Первым он решил посетить гильдию воинов. Он вошел в большой холл трёхэтажного здания белого цвета и первое, что он услышал были волны смеха.

- Ты такой откуда? - смотрел на него инструктор боя. - Я не могу сдержать смех.

Позже, когда все отсмеялись, Квадратыч прошёл базовый урок обращения с мечом, затратив час времени. В процессе обучения, он получил навык «Владение мечом», который вместе с умением «Владение оружием», повысился до третьего уровня.

Выйдя из гильдии воинов, он направился в квадратную башню магов. Двадцатипятиэтажное здание возвышалось над всем городом. Покрытое белой штукатуркой, оно выделялось арабесками и скульптурами, сидящими на узких карнизах. Кроме них там сидело множество птиц, постоянно разлетающихся по всему городу.

Высокая дверь открылась и Квадратыч прошёл по белому мрамору к столу, за которым сидел старый маг. Старик при его виде начал громко смеяться.

- Я хочу попробовать стать магом! - обратился к нему Квадратыч.

- Ты и магом! - схватился за живот старик. - Да никогда! Что бы ты магом?

- Да!

- Пока я жив не будет ни одного мага с квадратным лицом! Свободны! - он указал пальцем на дверь.

НИПы в NMAY во многом были как обычные люди, их характеры и эмоции были такие, же, как и людей, кроме одного - при повышении характеристики славы, они начинали уважать персонажа, вне зависимости от того, знали они его до этого или нет.

Квадратыч хотел схватить мага за бороду, вытащить из-за стола и набить ему морду тяжёлыми кулаками, но вместо этого сказал другое.

- Я хочу купить заклинание!

И маг вынужден был продать ему, то что он хочет. Поскольку даже для НИПов симпатии были симпатиями, а торговля - торговлей.

Купив карту заклинания «Огненный шар», Квадратыч покинул здание.

***

В уютном ресторане обедали высокоуровневые игроки. Это были те немногие, кто решил переселиться или просто оказался рядом с Абрихольдом. Они ели изысканные лакомства, наслаждаясь приятным вкусом. Пробуя рябчиков одна эльфийка, закрыла глаза, наслаждаясь тем, как нежное мясо тает у неё на языке.

Вдруг до её слуха донесся странный звук, будто кто-то вручную шинковал капусту. Девушка открыла глаза и развернулась, смотря на его источник.

За соседним столиком сидел плотный мужик с квадратной головой и жрал овощи. Его челюсть работала так быстро, что содержимое блюда таяло на глазах. Овощи с громким хрустом пережевывались и отправлялись в желудок.

Элениэль захихикала, а потом засмеялась во весь голос, через несколько секунд перед ней вылетело сообщение.

Боги NMAY не благоволят тем, кто насмехается над сирыми и убогими, по сему на сегодня ваша удача снижается на 5 пунктов.

- Что! - она выпучила глаза.

А парень за ней всё жрал и жрал. Затем бросив на стол золотой, он вышел наружу.

***

Энергия восстановилась до восьмидесяти процентов, и теперь Квадратыч думал, чем бы ему заняться. Едой можно было не только утолять голод, но и восстанавливать энергию. Правда каждый раз энергия восстанавливалась на двадцать процентов меньше от общего объёма. Полное восстановление мог дать только отдых, которым считался и офлайн.

Выйдя за стену Квадратыч попрактиковался с заклинанием огненный шар. Но он ему не понравился, поскольку на создание шара затрачивалось двадцать секунд, и только после этого его можно было бросить во врага. Конечно эффект был весомый, но если бы на такого мага неожиданно напали, то он попросту бы ничего не смог сделать.

Поэтому купив себе добротный меч и приличный наряд, состоящий и тёмно-синего камзола, и таких же штанов, он побродил немного по лесу.

Убив нескольких волков и прочих недружественных обитателей, Квадратыч поднял ещё один уровень.

Когда он пришёл в город небо покрылось звёздами. Они молча смотрели вниз, мерцая холодным светом. Памятуя, что время в Энмэе привязано к Московскому, Квадратыч разлогонился.

Смотря, как поднимается крышка капсулы, он встал, становясь босыми ногами в грубые шлёпанцы.

Иван прошёл по дорогому ковру к широкому столу, над которым на полке лежали труды Ленина. Это всё, что у него осталось от деда Михея - отшельника, жившего после развала Советского Союза в тайге.

- И всё же я исполню твоё последнее желание, - вздохнул Иван, смотря на старые книги. - Правда не совсем так, как ты этого хотел.

Он вышел из комнаты, и она погрузилась во мрак. Пройдя по длинному коридору, освещённому слабым светом ламп, он встретил одну из четырех андроидов-горничных, обслуживающих его мрачный особняк. На её сексуальное тело он обратил не больше внимания, чем на стоящий рядом комод.

Выйдя из задней двери особняка, Иван прошёл мимо бассейна и углубился в заросли. Там в парке, стояла землянка, открыв дверь которой, он спустился под низкий свод.

Снаружи пели кузнечики и птицы, а знакомое небо сияло над частными домами.

- Я исполню твоё желание, - произнёс он, ложась на дощатую кровать, накрытую толстым половиком.

На мгновение он был ввергнут в воспоминания, о том, как в двадцать один год умирал в землянке в тайге. Он уже бредил и не помнил, что с ним происходит. Дрова окончились давно, и потухший огонь боле не задерживал прущий снаружи холод. А у него температура под сорок и жуткая