Литвек - электронная библиотека >> Андрей Александрович Киселев >> Мистика >> Инфернальный охотник >> страница 2
только он один. Есть еще воины умеющие проникать в эти миры. Миры за пределами живого мира. Но, он лучший. И он дойдет. Дойдет, чего бы мне это не стоило. И выполнит задачу. Даже ценой смерти. Даже, ценой этого погибшего от рук бандитов шестнадцатилетнего мальчишки. Его душа застряла здесь как души многих погибших не найдя выхода из мира мертвых и выхода из этого призрачного города. Города наложенного на настоящий город. Когда, враги казнили его на глазах всех, совершая свой кровавый ритуал смерти. Запугивая других жителей разрушенного и измученного долгой войной сирийского города. Главное, выполнить поставленную задачу. Главное, уничтожить тварей этих здесь. Тварей продавших души дьяволу. И сами ставшими чертями. В этом потустороннем мире. Эти твари и сами не знают, кто они. Их души это уже не души.

Когда, они засыпают и выходят из тела. Их не видят живые. Но, он их всегда видел. Всегда. Когда, еще с детства погружался во сне в эти миры. Миры за пределами живого реального мира. Он и сам не знал, откуда у него это и эти возможности. И способности вот так свободно гулять с самого детства по иным потусторонним призрачным мирам. С самого раннего детства. Он чувствовал в себе нечто необъяснимое им самим. Но, он чувствовал, что он пришел не из Божественного этого мира. А куда из более древних миров. За пределами любого сознания и времени. Полковник Корнилов нашел его. И выбрал как лучшего из всех пятерых на этой базе Хаймин. Он словно знает кто он. Он смотрел на него так, как будто знает. Но, никогда не говорил ему. Говорил, что это даже никто из них знать не должен. Но, Корнилов, почему-то более к нему относился трепетно, чем к другим его коллегам по секретной службе. Кто он? И откуда? Но, ему еще предстояло это узнать. Очень скоро. Корнилов ему это сказал когда прибыли на эту базу под Алеппо. Под особым спец охранением и прикрытие боевых самолетов и вертолетов и сразу под конвоем и ни с кем, не входя в контакт. Прямиком в секретный глубокий бункер. И под замок и охрану. Ровно пять человек со своими способностями и возможностями. В черной форме без знаков отличия. И сразу после продолжительного отдыха с перелетом из России в Сирию к подготовке и к заданию. И вот, он здесь. В этом призрачном мире. В городе мертвецов. В потустороннем Алеппо. Посреди настоящего полуразрушенного войной Алеппо. Как за занавесом от мира живых. И никто из живых о нем не знает. Никто. Кроме мертвых, смотрящих на него и мальчишку покойника. Мальчишку связного. Мальчишку жаждущего мести врагам его и его страны. Он несет им этот подарок от живых с того реального света в этот нереальный инфернальный за пределами реального мир. Его готовил ФСБ ГРУ России. Особый отдел. Засекреченный диверсионный разведывательный отдел. Его и еще немногих владеющих такими потусторонними навыками. И полковник Корнилов. Сам владеющий такой техникой, что и он.

Что, владеют, только от рождения посвященные. Это война иного плана. И война иного мира. И не менее опасная, чем реальная, где-то там за пределами этого мира война. Где взрываются начиненные взрывчаткой террористами проспонсированные Америкой и Пентагоном машины. Он инфернальный охотник. И он, сделает то, что поручил мне полковник Корнилов. Подготовивший его как самого лучшего и самого способного, сделать поставленную военными России задачу. Он смотрит в спину идущего перед ним мальчишки и думает

— «Хусаим, мальчик мой. Душа, ты моя несчастная. Ты отомстишь за всех и за себя. И я отомщу за вас всех погибших, что вижу здесь в этом потустороннем аду и протягивающих ему путнику с этой большой сумкой свои руки. Молящих спасти вас. Но, он не мог ничем сейчас вам помочь». Ему нельзя отвлекаться ни на минуту. Демоны кругом и тени в этом призрачном Алеппо. Алеппо в другом Алеппо. И я, уже на половине дороги и должен достичь своей цели. Цель на окраине города. И там, в живом воюющем мире солдаты Сирии так и не могут добиться успеха. Этот Рахмад Куиб Дель Рахиб. Головрез, лично казнивший сотню сирийцев и солдат сегодня умрет. Ночью, когда будет спать. А его мерзкая демоническая сатанинская душа будет отделена от его мерзкого в штатовской униформе живого тела. Он сдохнет как собака и все его рядом такие же головорезы. Главное, миновать кордоны из демонов и злых сущностей этого потустороннего мира. И они преследуют его и Хусаима. Идут по пятам и пытаются загнать в угол. Они в своем Раю. Они пожирают и издеваются здесь над умершими. И я это вижу, почти на каждом углу этого инфернального загробного города. Города наложенного на живой город. Город, охваченный войной и смертью. Города по улицам которого также текут реки крови и бегают сумасшедшие смертные жители. Только, что погибшие солдаты и попавшие сюда. И он обходит с Хусаимом эти места закоулками.

— «Мальчик мой, веди меня к цели» — говорил про себя он — «И мы сделаем то, что не могут там живые. Мы спасем много живых с тобой и закончим эту войну в Алеппо». Гребаная Америка. Решающая все свои проблемы войной. И совершающая кошмарные жертвоприношения демонам. И питая их душами погибших сирийцев. Демоническая Америка. Под властью одержимых демонами. И один из них был здесь в призрачном городе Алеппо. В городе, наслоенном на живой, охваченный войной Алеппо.

— Мы сделаем это, мы сделаем — произнес он мальчишке Хусаиму.

В ГОРОДЕ МЕРТВЕЦОВ

Валерий был действительно особенным. И он это знал. Он свободно перемещался в инфернальных мирах и способный был контачить с мертвецами и их душами. И даже порой разговаривать с ними. Это не всякий мог и умел. Даже из медиумов. И полковник Корнилов это знал. Валерий Любушкин, обычный русский гражданский с виду человек. Но, необычный внутри. В своем внутреннем я. Теперь, привлеченный, из-за своих необычайный способностей в группу особого засекреченного отдела ФСБ Российских ВКС. Он Валерий единственный, кто мог делать это. Мог превращаться в кого угодно. В случае опасности там. В тех запредельных мирах. И, поэтому считался Корниловым особенным. Из всех пятерых своих военных коллег. И, единственный не военный по исследованию паранормального и инфернального. Он из гражданских. Просто медиум от природы и способный шарахаться во снах по любым местам запредельного мира.

Только он, мог делать такие вещи, осознавая, что делает. И это было необходимо в случае опасности. И это было важно. И Корнилов и еще ряд офицеров разведки и особого отдела ФСБ, сделали именно ставку на него. Он Валерий Любушкин, сам не знал, что способен на это. И это развилось в нем постепенно. В процессе прогулок по иным мирам. Где он научился это делать. А, может он это мог всегда. Все это, оказалось