Литвек - электронная библиотека >> Виктория Валерьевна Заблоцкая >> Современные любовные романы >> Сердце лучше знает...


Виктория Валерьевна Заблоцкая Сердце лучше знает...

- Вау, вот это да! - восхищенно заохала Кристина, когда она вместе с подругой Алиной вошли в богато обставленное помещение, где народу собралось немыслимое количество человек.

Девушки почти десять минут простояли у двери охая и ахая, пытаясь разглядеть пеструю публику. Изрядно подвыпившая молодежь ритмично двигалась под громкую музыку, отовсюду были слышны смех, гул голосов и пьяные крики. Сегодня был праздник в честь выпуска старшей сестры Алины, и хотя подруг сюда не приглашали, однако они твердо решили, что, ни за что на свете не пропустят такое событие. Попасть в закрытый ночной клуб без приглашения было очень трудно, но не зря же Алина была такой изобретательной и находчивой девочкой. Распечатав на компьютере поддельные студенческие билеты, предварительно заламинировав их, девушки с чистой совестью отправились гулять. Фейс-контроль у входа ничего не заподозрил, взглянув на их документы и пропустил, благо, что здесь тусовались не только выпускники, но и более младшие курсы, ну и конечно яркий макияж делал девушек немного взрослее, чем они были.

Ночной клуб "Saxon" поражал девушек своим великолепием и габаритами, оборудованный в стиле средневекового замка, что создавалось впечатление будто ты побывал в замке короля. Разноцветные огни, мелькания стробоскопов и оглушительная музыка - все это было невероятно мощным сочетанием для шестнадцатилетних девушек, которые очень любили дискотеки и танцы до утра.

- Класс, зажжем по полной! - стараясь перекрикнуть музыку, воскликнула Алина.

- Аль, только давай не очень долго, а то родители меня отпустили только до двенадцати! - прокричала в ответ Кристина.

- Ладно, мне и самой надо рано быть дома, и смотри, чтоб нас не заметила Инка, а то не сносить нам головы!

На этом девушки слились с толпой, ритмично двигаясь в такт музыке, несомненно это был самый счастливый день в их жизни.


Не далеко от места, где танцевали девушки на мягких кожаных диванах, попивая дорогостоящие алкогольные напитки, восседали сами виновники торжества, а именно выпускники, причем все мужского пола. Лениво разглядывая толпу, четыре друга практически ни о чем не разговаривали, так как от попыток перекричать музыку начинало саднить горло.

- Мои барабанные перепонки скоро лопнут от этих звуков, - пожаловался симпатичный светловолосый парень своему другу. - Вадим, а ты что приуныл?

- Да грустно как-то, все-таки универ закончили, - пожал плечами молодой человек.

- Вот уж не знал, что ты такой сентиментальный, - он перевел взгляд в другую сторону и, спохватившись, воскликнул. - Атас! Ритка идет.

Вадим хмыкнул, только этого еще не хватало.

- Что никак не может успокоиться, пока не залезет в твою постель? - послышалось с другой стороны дивана и все трое друзей с сочувствием посмотрели на Вадима.

- А что я дурак, чтоб вестись на нее, да она же со всем универом тягалась, - возмутился парень, - а мне мое здоровье дороже одного перепиха.

Друзья только хмыкнули. Тем временем девушка неровной походкой подошла к компании и плюхнулась рядом с Вадимом, окутав его запахом приторных духов и алкоголя.

- Мальчики, привет! - с заплетающимся языком произнесла девушка и, тут же потеряв к остальным интерес, прильнула к Вадиму. - Вадюся, дорогой, не желаешь уединиться в более интимной обстановке?

Она многозначительно улыбнулась, а рука ее прометнулась от воротника его рубашки до молнии брюк, однако Рита не интересовала молодого человека и он перехватил ее руку прежде чем она добралась до пуговицы на брюках.

- Я сегодня не в настроении, - хмуро произнес Вадим, отодвигая девушку от себя.

- Ты всегда не в настроении, - разозлилась она. - Дёмин, если бы я не знала того, что о тебе говорят, то подумала бы что ты гей. Ну же давай, это будет прощальный секс на выпускной, ведь может мы никогда уже в жизни не увидимся, - а затем девушка склонила голову ему на плечо и уже более томно добавила, - поверь, я доставлю тебе массу удовольствия.

Рита говорила все это елейным голосом, то и дело прикасаясь к Вадиму, то пуговку рубашки отстегнет, то колено погладит. Друзья, глядя как девушка пытается соблазнить их друга, только посмеивались и сочувственно кивали головами. Вот скоты, подумал про себя Вадим, а девочка разошлась не на шутку, пора уносить отсюда ноги.

- Послушай, Рит, - молодой человек встал, стряхивая со своих брюк руки девушки. - Я не хочу заниматься с тобой сексом, и "нет" я сомневаюсь, что ты можешь доставить мне удовольствие, и даже если бы ты была последней женщиной на Земле, я бы все равно не захотел тебя.

Отсолютировав ей и, не попрощавшись с друзьями, Вадим покинул компанию в поисках места, где бы не было пьяных и легкодоступных девиц.

- Вот скотина! - прошипела Рита ему в след и переключилась на одного из друзей парня.

Вадим хмыкнул, пусть теперь и его дружки опробуют на себе чары Маргариты Евгеньевны Стрельцовой. Конечно же, Вадим Дёмин был далеко не монахом, он любил проводить время с прекрасным полом, особенно в постели. Как он невероятно хорош по части секса большинство девушек универа узнали уже на втором курсе, и каждая мечтала провести с ним хоть пару часов, что бы заинтересовать и получить приглашение остаться на едине. Однако он был слегка переборчивым, и не спал с каждой, у кого была грудь четвертого размера и длинные ноги. Ему было приятно проводить время с девушкой, у которой можно было обнаружить задатки ума, а не с тупой пробкой, которая только ресницами хлопать умеет и картинно дуть губки. За все то время, когда Вадим из мальчика превратился в мужчину, а случилось это лет девять назад, у него никогда не было серьезных отношений и ни с кем из девушек он не встречался больше трех дней. Дело было не в том, что он боялся каких-либо отношений, просто он считал, что если быть с кем-то долгое время, то нужно, хотя бы полюбить этого человека. Друзья часто спрашивали, а как же он сможет кого-нибудь полюбить, если его знакомства с девушками обрывались едва только начавшись. Вадим, пожимая плечами, отвечал, что особенную девушку он заметит сразу и в нем возникнет желание не только переспать с ней, а и узнать ее поближе, что ей нравится, что нет, какой она была в детстве и прочее, и прочее. Друзья, посмеиваясь, отвечали, что он превратился в такого несносного сердцееда, что из вереницы девушек на одну ночь он вряд ли разглядит особенную, даже если она при этом будет орать ему на ухо и бить в барабаны.

Заиграл медляк, когда в дальнем конце стойки бара Вадим заметил ее.


Алина вышла из дамской комнаты, когда к ней вихрем подлетела Кристина.

- Я видела Инну