Литвек - электронная библиотека >> Фарра Тейлор >> Современные любовные романы >> Любовь всей его жизни (ЛП)

Автор:

Фарра Тейлор


Книга: Любовь всей его жизни


Оригинальное название:  Love Songs for the Road


Серия: Вне серий


Переводчик: Inna_Zulu


Редактор: Виктория Кузина


Вычитка: Ms.Lucifer


Художественное оформление: Ms.Lucifer


Фарра Тейлор

ЛЮБОВЬ ВСЕЙ ЕГО ЖИЗНИ


АННОТАЦИЯ

Рок-звезда. Няня. Любовь, которая может потрясти их мир.

Единственное, что рок-звезда Маркус Трой любит больше, чем музыку – это его дети. Поэтому, найти самую лучшую няню, чтобы взять ее в турне с ними, очень важно – это докажет его бывшей, что он заслуживает совместную опеку. Влюбиться в свою работницу – не просто стать мишенью для папарацци, – это может испортить все.

К несчастью, идеальной няней оказывается красивая, яркая Райан Эванс. Райан никогда раньше не покидала свой маленький городок в Монтане, поэтому она не упускает шанс посмотреть страну. И так же, как и неожиданная известность не сочетается с робкой Райан, так выглядят и ее отношения со своенравным, горячим, шокирующе положительным папочкой-боссом. Маркус совсем не такой, каким она ожидала его увидеть. Но когда весь мир следит за ними, станет ли жизнь в центре внимания слишком напряженной, чтобы справиться?


ГЛАВА ПЕРВАЯ

Женщина из плоти и крови


Она всегда ладила с детьми. Все неприятности Райан доставляли только взрослые, эти противные взрослые с их запутанными, сложными проблемами. Для нее потребности детей всегда были предельно ясны:

1) Накорми меня.

2) Обними меня.

3) Люби меня.

Ох, и не забывай:

4) Никогда, никогда не оставляй меня.

Райан, одной рукой управляющая своим пикапом Форд, усмехнулась про себя, желая, чтобы все мужчины в ее жизни могли быть такими же непосредственными.

Она думала о том, как сильно дети отличаются от взрослых. Дети могли быть грязными, бегая на улице в грязных подгузниках, со слезами, текущими по измазанным в шоколаде лицам, но чистые внутри. Их желания были просты, и их потребности были предсказуемы. Но в то время взрослые в жизни Райан (за исключением одного, достойного сожаления, парня в Университете штата Монтана, который думал, что, принимая душ только два раза в неделю, он увеличивал свой животный магнетизм), всегда вытирали остатки пищи с их лиц и, вообще, были круглыми отличниками в вопросах гигиены, внутри они были грязнее, чем игровая комната малышей: кругом разбросаны игры, куклы и игрушки разодраны в приступе ярости, словно здесь только что пронесся ураган.

Взрослые, в отличие от детей, – с ними Райан придерживалась строгого графика не потому, что ей нравилось быть властной няней, но потому, что детям нравилась стабильность, – они были совершенно непредсказуемы. Дети могли не устраивать истерики бесконечное число раз в день или начинать кидаться едой, но они (кхм, ее сестра, Фиби) говорили одно, а потом делали другое. Или они (ее последний босс, миссис Рэндалл) молча осуждали тебя, накапливая свое раздражение в течение нескольких месяцев, прежде чем неожиданно взрывались в гневе. Или они (мистер Рэндалл) делали вид, что проявляют интерес к твоему учебному курсу развития ребенка, в то время как на самом деле пытаются заглянуть исподтишка в твое декольте, как только их жены спускаются в холл. Или, что хуже всего, они (ее бывший парень Ник) патологически врали прямо тебе в лицо, скрывая от тебя семь месяцев, что они спали на стороне с твоей будущей-экс-подругой Натали, пока ты не перехватила текст с описанием сексуальных поз, о которых даже не знала, что такие существуют…

Взрослые были сумасшедшими, а с детьми было легко и просто.

Зазвонил телефон Райан. Это была Эмили, одна из ее старых подруг, и – это слишком запутанно – дочь садовника Маркуса Троя, богатого до неприличия, рок-звезды, выпустившего не-сосчитать-сколько-альбомов, который отчаянно нуждался в няне 24/7 для своего предстоящего американского тура.

— Привет тебе, — сказала Райан, крутя руль, чтобы повернуть направо на шоссе №35. Она вела машину так, будто ездила по этой дороге и сворачивала сюда уже тысячу раз. — Почти на месте. Я должна добраться до Бигфорка через пятнадцать или двадцать минут. Не волнуйся, я буду вовремя.

— Конечно, — сказала Эмили. — Ты же Райан Эванс. Ты не опаздывала с третьего класса.

— Когда это я опаздывала в третьем классе? — спросила Райан.

— Очень смешно. Что на тебе надето?

Райан осмотрела свой практичный наряд: в обтяжку, но не слишком, джинсы, очень миленький свитер, который позволяет предположить, что у нее есть все нужные изгибы, но, фактически, не выставляя их на обозрение, и низкие конверсы – тот тип одежды, который она носила почти каждый день, когда на самом деле, у нее была работа – и сказала:

— Маленькое черное платье, шестидюймовые шпильки на платформе и диадема.

— Очень смешно, Мисс Прагматичность, — засмеялась Эм. — Что на тебе на самом деле? Я надеюсь, что-то хоть немного привлекательное? Пожалуйста, скажи мне, что ты не надела тот дурацкий свитер, который твоя мама подарила на день рождения.

— Этот свитер милый. Он нормально смотрится. Я выгляжу круто.

— Как ты выглядишь? — вздохнула Эм. — Как умирающая бабушка?

— Не-а, — проговорила Райан. А после глубоким голосом, будто из трейлера к боевику, произнесла. — Няня из Монтаны1... она будет заботиться о ваших детях, но не будет терпеть ваше дерьмо!

— О, мой Боже, Райан. Тебе нужна эта работа или нет?

— Почему я должна наряжаться? Я собираюсь быть няней его детей, а не его девушкой.

–— Так вот, не в этом дело. Во-первых, даже если бы у тебя просто было собеседование с еще одним неудачником, таким, как мистер Рэндалл…

— Фу, пожалуйста, не будем говорить о нем, — Райан вздрогнула. Даже, если это означало, что теперь она была безработной и понятия не имела, как она собиралась покрывать свои расходы на обучение в Мичиганском университете этой осенью, она была в восторге, когда Рэндаллы неожиданно собрали вещи и переехали. — Я скучаю по Даниэле, такой сладкой малышке, но не хочу впустую тратить даже одной мысли о ее маме и папе.

— Райан, тебе двадцать пять. Даже если ты идешь на собеседование в обычную семью, ты не должна надевать свитер с изображением желудя. Но ты идешь к Маркусу Трою, рок-звезде. Самому известному человеку во всем….

— Самому известному человеку во всем