Литвек - электронная библиотека >> Светлана Тимина (Extazyflame) >> Остросюжетные любовные романы >> Неестественный отбор >> страница 2
нравилась. Но не всем, в основном типа Михаила, студенческого друга, одногруппников, офисного планктона, а еще сытым хозяевам жизни из серии «кому за», которые считают, что наличие капитала гарантирует им поклонение молодых девчонок, и у которых зачастую живот выходит из-за угла на полчаса раньше, чем они сами. Те, кто нравились ей, не обращали на Катю никакого внимания. Ребята из спортзала, куда она исправно ходила уже несколько лет. Те самые, похожие на ожившие греческие скульптуры, а не стеснительные подростки, которые ходили туда с целью посмотреть на девушек в облегающих спортивных майках. Модели, для которых она часто рисовала фоны – иногда даже вручную - и делала творческие портфолио, никогда не удостаивали ее долгим взглядом. Да и последний ее заказчик, вице-президент медиахолдинга, импозантный мужчина со спортивной фигурой и аристократическим профилем, вообще, казалось, не увидел в ней представительницу слабого пола.

«А может, к черту любовь!» - голос Светланы Лободы ворвался в эфир, перекрыв собой шум асфальтоукладчиков и рев фрейзы. Катя поджала губы, морально настраиваясь на словесную выволочку от Мишки, и, убедившись, что колонна автомобилей вновь неподвижно застыла на неопределенный срок, ответила на звонок.

- Кэт, ну ты где?

- Тебе правду или в рифму? – Катя провела ладонью по лбу и откинулась на спинку сиденья. Сбоку прищур колдовских глаз IT-магната уже не казался таким хищным и надменным. Скорее, открытым и дружелюбным.

- Если бы ты скачала это приложение, не стояла бы сейчас в пробке на пересечении Князева и Лермонтова. Я угадал? – самодовольно хохотнул Скрипник.

Катя с трудом подавила раздражение.

- Если ты не располагаешь вертолетом, телепортом, машиной времени, талантом Халка или в крайнем случае скутером, то будь добр, как говорит моя тетя, «не делай мне нервы».

- Язва ты, Кэт, - вздохнул Мишка. – Так ты никогда не найдешь себе нормального парня. Ладно, ты лучше скажи, что мне будет за то, что я дам тебе фору в тридцать минут до встречи с заказчиком?

Это было бы просто идеально. И слишком хорошо, чтобы быть правдой. И как раз достаточно для того, чтобы прибыть на место, выпить кофе, повторить предполагаемые ответы заказчику во время презентации своего проекта, и при этом не выглядеть как взмыленная лошадь перед лицом импозантного президента Luxury Media Holding. Если Мишка шутит, то это довольно жестокая шутка.

- Что тебе за это будет? Дай подумать. Могу отправить тебя на Каннский кинофестиваль. В переносном смысле, конечно. Просто сделать тебе серию фото с Эмилией Кларк на красной дорожке. С такой ретушью, что даже эксперт не усомнится в том, что ты там побывал. Так что если твои слова – обычная шутка, тебе же хуже.

- Кэт, можешь приступать к работе. Потому как главный застрял на очередном совещании. Лизка по секрету нашептала, что он там задержится на полчаса минимум. Ну а теперь слушай меня, затерянная в заторе. Будет поворот на Революции, ныряй в этот переулок и в объезд через Парк культуры. Хоть кофе с тобой попью, сейчас такая запара, что непонятно, выживу ли вообще. Босс как с цепи сорвался с этим реалити.

- Расскажешь потом. Целую, Кэти!

Девушка сбросила звонок, прихлопнув в ладоши от радости. Пусть медленно, но очередь машин все же двигалась вперед. Через десять минут Катя наконец-то свернула на улицу Революции. Разбитая дорога не казалась уже такой большой проблемой, все же лучше, чем опоздание. Еще четверть часа, и она передала ключи от своего «Смарта» парковщику у здания Luxury Media Holding. Катя расправила плечи и вошла в просторный вестибюль, царство зеркал и мрамора. Секретарь, похожая на ожившую журнальную картинку, проверила наличие пропуска, который Авдеева от волнения излишне долго искала в кармане.

- Екатерина Авдеева, 18 этаж, пятый конференц-зал. Я вас привожу.

Прибыл огромный лифт, напоминающий космический корабль, который бесшумно поднял девушек на нужный этаж. Сотрудница медиакорпорации проводила Катю в приемную, в которой ей уже приходилось бывать, и передала под опеку эффектной мулатки в белом брючном костюме, которая с дружелюбной улыбкой и без акцента предложила Кате подождать в кафетерии, пока не появится Геннадий Викторович.

Мишка уже был здесь, ловил долгожданную передышку в отсутствие строгого босса. Он ловко соскочил с высокого барного стула, на ходу поправив галстук, и, обняв Катю за талию, поднял в воздух, закружив.

- Привет, радистка Кэт! Черт, ну ты опять? На кого ты похожа?

- А что не так? – Катя обменялась с ним дружеским поцелуем в щеку. – У меня сажа на носу или что-то еще?

- Да я не о том… У тебя что, приличного платья в гардеробе не завалялось? Опять кроссовки и джинсы? Слава богу, хватило ума в трениках не припереться…

- Скрипник, хватит уже. Я вольный художник, а не рабыня офисной плантации. Это в прошлом. И дресс-код, и фейс-контроль, и штрафы.

- Я тоже творческий человек, как и ты, но для меня не проблема соблюдать дресс-код. Ты видишь мой новый костюм? Это Brioni. А галстук из настоящего шелка!

- Шелковое ярмо? Да ты эстет.

- Кэт, зря язвишь. Вот правда. Ты офигенный дизайнер, но из-за подобного внешнего вида мало кто принимает тебя всерьез. Ты уже давно не подросток. Надень платье и туфли, сделай себе маникюр, и к тебе даже Сам будет относиться по-иному. На гонораре тоже скажется. Он видит перед собой не профессионала, а девочку-оторву, на которой можно сэкономить. Ты просто подумай над моими словами.

- Если ты не против, то не сегодня.

В кафетерии было безлюдно. При высоких зарплатах сотрудники холдинга предпочитали завтракать в более респектабельных местах. Тонкий аромат кофе щекотал ноздри, мягкие диванчики у столиков манили к себе. Несмотря на полумрак, Катя отметила сосудистую сеточку в глазах Скрипника, темные круги под ними и резкость в чертах его лица.

- Ты очень много работаешь, - сказала, пригубив вкусный кофе с корицей и кардамоном. Они как раз присели за столик подальше от ушей бармена. Миша рассеянно встряхнул ложечку в высоком стакане с капучино и потер виски пальцами.

- Долбаное реалити-шоу. Катюх, это что-то запредельное. Не пожалели бабла, миллиардный бюджет. Работы валом. Требуют невозможного, переплюнуть по всем фронтам то, что мы создавали раньше. А еще этот режим секретности, всех заставили дать подписку о неразглашении. Как в Пентагоне, ей-богу.

- А что за шоу? Это к нему мультяшную презентацию клепаю?

- Похоже на то. «Избранная»,