Литвек - электронная библиотека >> Александр Аист >> Фэнтези: прочее >> Магия Стихий (СИ) >> страница 109
плиткой, создавая некую орнаментальную фигуру.

Напротив входа стоял алтарь, за которым должен появиться Светлейший и начать службу.

К полудню храм был заполнен до отказа. Все с нетерпением ждали Светлейшего.

И вот запели трубы, ударили литавры и барабаны, запел хор певчих. Врата, что находились за алтарем, распахнулись и вышел Светлейший в сопровождении служек, которые несли высокие треноги с воскурениями, от которых по храму разносился блаженный запах.

Все адепты встали, склонили головы и сложили руки перед собой.

Светлейший подошел к алтарю и оглядел присутствующих. В душе он гордился ими, ибо здесь собрался весь цвет Ордена, который показал свое могущество в борьбе с силами Тьмы, которые, по мнению Светлейшего, представлял Темный Орден.

Жестом он велел сесть и начал речь.

— Братья, сегодня мы собрались по весьма важному поводу. Один из нас, которого я готовил лично, возомнил себя настолько могущественным, что бросил вызов всему Ордену. Вы прекрасно показали, что в состоянии бороться с любым проявлением Зла, которым, несомненно, является этот выродок рода человеческого.

Светлейший продолжал свою пафосную речь, когда открылись главные врата и в храм вошел человек в сером шерстяном плаще с накинутым на голову капюшоне. В руках он держал посох, в котором источал зеленый свет огромный изумруд. Попытка его остановить бросившимися служками ни к чему не привела, ибо, как только они его касались, тут же замирали в самых неестественных позах.

От незнакомца несло такой угрозой, что даже Светлейший поперхнулся и прервал речь.

Меж тем, незнакомец подошел к алтарю и остановился, стукнув при этом жезлом по полу.

— Кто ты, посмевший нарушить святую службу в храме? — возопил Светлейший.

Незнакомец откинул капюшон и взору Светлейшего предстал Уго.

— Светлейший, не узнаете? Я тот самый выродок, которого вы готовили несколько лет. Но, как оказалось, готовили себе на потребу. С чем я, естественно, категорически не согласен. В своей речи вы призвали присутствующих на борьбу со мной, как проявлением Зла. И я, чтобы облегчить вам задачу, сам явился на ваш суд, И если он будет неправым, то боги вас покарают. Итак, что вы мне вменяете в вину?

— Уже то, что ты пошел против Ордена является виной, за которую одна плата — смерть.

— Против Ордена, который уничтожает неугодных, против Ордена, который всех подминает под себя, против Ордена который пытается использовать способности людей помимо их воли…вы это хотели сказать, Светлейший? Признаюсь, я действительно против такого Ордена.

— Ты умрешь и немедленно, — воскликнул Светлейший, и вскинул руки.

— Не будем торопиться, — сказал Уго, и Светлейший, к своему ужасу понял, что застыл в позе со вскинутыми руками. Также он понял, что не может вспомнить ни одного заклинания.

Тем временем, Уго обернулся к присутствующим.

— Присутствующие здесь своим непосредственным участием возвеличивали Орден. Поэтому никто не скажет, что умерли невиновные.

Уго поднял жезл, и из изумруда вылетела молния, ударившая в правую от входа колонну, поддерживающую свод храма. Колонна поползла верхом вправо и ударила соседнюю колонну, та ударила следующую… и сработал принцип домино. Колонны падали одна за одной. И через минуту лежали все колонны, одновременно загородив оба входа.

В это время сверху послышался ужасный скрежет и свод, ничем не удерживаемый, стал медленно опускаться.

Как только это случилось, Уго исчез из храма, чтобы появиться метрах в пятидесяти вне его, рядом с Ван Я. К тому времени свод уже упал вниз, одновременно стали заваливаться стены когда-то великолепного храма. А сам храм стал превращаться в развалины. Маги смотрели на разрушение храма со спокойствием.

— Может для верности жахнуть огоньком? — спросил Ван Я.

— Жахни, — безразлично ответил Уго.

Маг огня передал свой посох Уго и выбросил вперед ладони, с которых в сторону храма буквально полились потоки пламени. Говорят, камень не горит. Еще как горит, если пламя магическое. Через полчаса от храма остались обугленные развалины. Маги стукнули концами посохов в землю и исчезли, чтобы оказаться на берегу лесного озера.

Там уже были Ванн Ян и Грехем.

— Ну, как у вас дела? — Поинтересовался Уго.

— Темнейший, что-то предчувствовал, потому что перенес сбор на поверхность, прямо над пещерой. Но это было нам на руку, — сообщил Ванн Ян. — Грехем сделал обвал породы, и все присутствующие рухнули вместе с землей в пещеру. А я сделал в том месте рукотворное озеро.

— Так что, можно считать, что с Орденами покончено?

— В общем, да, — ответил Ван Я. — Но не забывай, что еще есть Совет Девяти Неизвестных, который всенепременно будет тебя отслеживать…

— … и делать всякие пакости, — закончил Грехем.

— Это понятно. Какие теперь планы?

— А план у нас один, — ответила внезапно появившаяся Вангра. — Как и намечалось, ты должен пойти в наемники, чтобы уметь не только магией пользоваться, но и стать непревзойденным воином. Как и намечалось в самом начале. Я и коня твоего привела.

Вангра взмахнула рукой, и появился конь Уго, на котором были сложены его доспехи.

— Мы ж вроде бы его продали!

— Как продали, так и вернули, — ответила Вангра.

— Так что на этом наша дружба заканчивается? — потерянно спросил Уго.

— Что ты, брат, что ты. — Ответил Ван Я. — Дружба потому и называется дружбой, что ей никакие расстояния нипочем. Только позови, и мы явимся на помощь. А теперь готовься в путь.

Уго по очереди обнял магов, вскочил на коня…и оказался у того верстового камня, мимо которого проехал в первый раз. Прочитав название городов, он выбрал тот, который был слева, куда и повернул своего коня. Приключения продолжались.

* * *
— Ну, что молодой человек, — сказал магистр Дрейк, когда Карл Густлов покинул кресло тренажера. — Неплохо, совсем неплохо. Конечно, под конец вы лихо завернули… но для зачета пойдет. Так что школяр Густлов, получите свою зачетную книжку. Зачет вы сдали.