Литвек - электронная библиотека >> Александр Аист >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Морская Троя (СИ) >> страница 3
значит, летели на достаточном удалении, чтобы наблюдатели с острова нас не заметили и не выслали драконов на перехват.

Судя по солнцу, шесть часов уже вышло, но морские просторы все не заканчивались. Да, зигзаг на маршруте явно добавил времени полета. Так что летели еще около часа, пока впереди не показалась тоненькая полоска земли.

Драконы явно устали. Даже Тор стала реже махать крылами, экономя силы. Но земля все-таки приближалась. И вскоре стал вполне различимым военный лагерь, расположенный на самом берегу. Норзак оглянулся и показал рукой в его направлении. И я поняла, что приближаемся к конечной точке маршрута.

Драконы буквально попадали на землю, точнее, на поляну рядом с лагерем. От лагеря, завидев нашу троицу драконов, уже неслись конники.

С трудом разгибая затекшую спину и разминая, не менее, затекшие ноги, я выползла со своего седла, и помогла Илфинору избавиться от привязных ремней. После чего на деревянных ногах потопала к месту, где можно было спуститься с драконицы.

Милинда буквально лежала на земле и тяжело дышала, так умаялась. Впрочем, остальные драконы чувствовали себя не лучше.

Спустившись, я подошла к голове Милинды и погладила ее.

— Ты моя умница, мы смогли сделать это.

Милинда взглянула на меня своим блюдцем- глазом, и снова опустила голову на землю. Я решила больше ее не трогать, а обернулась к конникам, которые во весь опор неслись к нам.

Первый подлетевший на сером коне в яблоках, был одет в кольчугу, высокий шлем. На поясе висел огромный меч, похоже, двуручный. Он легко слетел с коня и подойдя представился:

— Порученец Его Светлости, граф Уил Могерин. За вами скоро будет выслана карета.

Ни слова, ни поведение порученца мне не понравились.

— Еще один озабоченный статусностью, — подумалось мне.

Все мое нутро взбунтовалось, и я поняла: Нужно было держать марку, иначе заклюют.

— Граф, если вам интересно, то все здесь присутствующие, являются дворянами. А я так и вовсе графиня в двух мирах. И зовут меня Дина Лазарева- Тейлор Аванкальтская.

В таком же духе я представила остальных, что слегка поубавило пыла напыщенному порученцу.

А я продолжала.

— Что же до кареты, то нам, «говорящим с драконами» привычнее передвигаться верхом, чем в карете. Вот, разве что, для дам она подойдет?

И тут я услышала речь, что меня потрясла. Говорила Лаура.

— Граф, мы с подругой, хоть и не «говорящие с драконами», и девушки, но в наших мирах женщины настолько часто ездят верхом, что кареты сохнут и разваливаются на конюшнях. Так что если вы предоставите и нам лошадей, мы с удовольствием поедем верхом в ваш лагерь. Причем, нам совсем не обязательны лошади с женскими сидениями. Подойдет и обычные сиденья, нам не привыкать.

Бедная девочка, сколько же мужества нужно иметь, чтобы такое сказать? Да еще после утомительного семичасового перелета. Но эффект от речи Лауры был колоссальный. И порученец, и его свита совсем по-другому стали на нас смотреть. Как-то более уважительно, что ли.

Порученец сделал кому-то из свиты знак, и один из воинов, вскочив на коня, помчался к лагерю. Спустя минут пятнадцать из лагеря вылетело несколько всадников, каждый из которых вел в поводу лошадь. Подскочив к нашей группе, они соскочили с коней, и подвели нам свободных лошадей. Ну, что, последнее испытание. Ведь обязательно будут во все глаза смотреть, как мы будем садиться в седло.

За ребят я не волновалась, — эти смогут. А вот девушки? Ребята не подвели. Якобы оказывая честь дамам, Ил и Карл подсадили Фиону и Лауру в седла, после чего взобрались сами. На земле осталась одна я. Надо было убивать. Я призвала все свои силы и немного магии, и подойдя к выделенной мне лошади буквально взлетела в седло. Да, шок — это по-нашему. И ничего, что взлететь в седло мне помогло вовремя произнесенное заклинание, резко уменьшившее мой вес. Кто об этом знает? А эффект от посадки был действительно колоссальным. Граф Могерин был настолько ошеломлен, что глядя на него, вспомнилось известное выражение:

— Дура, закрой рот, я все сказал.

А в данном случае получилось бы «я все показала».

Но я не стала акцентировать на своем поступке внимание, пусть утрется и он, и все эти напыщенные дворяне. Потому, обернувшись, кивнула своей группе, и стронула лошадь с места. Группа встречающих почтительно окружила нас с трех сторон, создав своеобразный почетный караул. И вот таким макаром, мы и въехали в лагерь.

Въехав в лагерь, я сразу определила, что Марсепан принес в этот мир воинские порядки Фрегии. В центре лагеря располагался шатер самого Марсепана, и, вероятно, Наты. Вокруг шатра предводителя концентрическими окружностями располагались шатры военачальников, подчиненных военачальников и так далее. По внешнему радиусу лагеря были палатки рядовых воинов, которые, кстати, вели охрану и оборону лагеря.

Привстав в стременах, я поразилась огромности лагеря. По скромным прикидкам в нем располагались не менее десяти тысяч человек — огромная армия по тем временам и для этой местности.

Но вот в сопровождении почетного караула, наша группа выехала на центральную площадь, на противоположной стороне которой и располагался шатер Марсепана.

А вот и он сам. Если бы я не помнила его очень хорошо, то вряд ли угадала бы в поджаром воине в латах средних лет Верховного Жреца храма Света. А рядом, батюшки светы, стоит сама Ната, в кольчуге и высоком шлеме. Она сама на себя была непохожа. Вот что с человеком делает воинская служба.

Подъехав к группе встречающих, впереди которых стояли Марсепан и Ната, мы бодро (естественно, при помощи магии) соскочили с коней.

К нам шагнул Марсепан.

— Дина, Карл от вас нигде не спрячешься, — пошутил жрец.

— И не пытайтесь Ваша Светлость, потому что ничего не получится, Или вы думаете, нас зря что ли учат в Школе боевой магии? Вот к вам на стажировку на месяц прислали. — В тон Марсепану ответила я.

И с этими словами угодила в объятиях Марсепана.

Рад вас видеть. У меня уже примета. Как только рядом появляется Дина, жди интересных событий.

— Ваша Светлость, а теперь представьте, что мне будут помогать еще три школяра. Представляю вам их. И я по очереди представила Илфинора, Фиону и Лауру.

— Илфинор, — спросил жрец, — лорд Хейлиг вам не родственник?

— Отец, — ответил Ил, и слегка потупился.

— Ваша Светлость, Илфинор единственный член семьи Хейлиг, кто еще не участвовал в боевых действиях. Но очень хочет устранить этот недостаток.

— Ну, что ж, думаю, это вполне поправимо. Тем более, что вы прибыли весьма своевременно.

Здесь вмешалась Ната:

— Школяры, а почему вас так много? Мы рассчитывали