Литвек - электронная библиотека >> Виталий Павлович Ильченко >> Фэнтези: прочее и др. >> Я хочу Жить! (СИ) >> страница 2
мыслями. Меланхолия не спешила покидать меня, но и не торопилась окунуть в бренное уныние. Что я могу сделать, чтобы выжить? Этот вопрос я задаю себе уже три года, а ответ не менялся еще ни разу, до сегодняшнего дня. Теперь пришел доктор и показал, что выход есть всегда, просто не все так очевидно, как нам кажется. Я обвел взглядом свою палату, осматривая стоящие в ней предметы. Лук надо кому-то подарить, вещи можно отправить в интернат, ноутбук отдам своему заместителю, как и общую долю, а вот процентов тридцать, пусть, как и раньше перечисляется моему детдому. Хотя лучше, чтобы им покупались вещи и игрушки, но сомневаюсь, что кто-то будет об этом тщательно заботится, так что пусть перечисляются, глядишь не все растащат и детям перепадет.

  Завещание надо бы наконец-то пойти и заверить у нотариуса, тем более если я решусь, то уже сегодня покину больницу, а там и этот мир живых. Как же не хочется умирать, и как мне страшно это делать.

  К тому моменту, как Алексей Борисович снова заглянул в мою комнату, я сидел за столом и перечитывал свое завещание, делая небольшие правки.

  - Ты принял решение? - С ноткой грусти, спросил он меня.

  - Да. - Твердо ответил я доктору. - Будь, что будет, но шанс жить, я упускать не хочу!

  - Хорошо. - Обрадовался врач. - Я тогда сейчас позвоню, а позже сообщу тебе, когда за тобой приедут.

  Врач вышел из комнаты, а я последовал за ним.

  - Алексей Борисович! - Окликнул его я. Доктор обернулся, а я подошел к нему ближе. - Мне б завещание у нотариуса заверить.

  - Ну, тогда пойдем ко мне в кабинет, вызовем еще и нотариуса.

  Мы прошли в кабинет доктора, где он позвонил в какую-то структуру. Разговаривал он долго, детально описывая мое заболевание и приблизительный срок, который мне оставался. После этого он вызвал нотариуса, который заверил мое подправленное завещание, туда я добавил и своего доктора, которому ежемесячно будет приходить энная сумма денег. Хоть таким вот нехитрым образом я смогу сказать ему спасибо из другого мира. А как там все сложится, знает лишь один Господь.

  - Тимофей, - обратился ко мне Алексе Борисович, - за тобой приедут часов в десять вечера.

  Я вновь поблагодарил своего врача и вернулся в свою палату, ждать прибытия тех, кто возможно спасет меня, подарив новую жизнь.

  Я, как и многие мальчишки, читая книги, всегда мечтал оказаться на месте главного героя, будь то фантастика, или же фэнтезийный мир, в котором правит бал сталь и магия. Возможно в один из таких мне и предстоит попасть. В любом случае, вскоре я смогу это узнать. Одна надежда, что приступов у меня сегодня не будет.

  В ожидании, время тянулось как резиновое, не желая приближать момент, который я ждал уже с нескрываемым нетерпением. От переживаний у меня разболелась голова и я поспешил лечь на кровать. Закрыв глаза, я представлял себя лежащим на берегу моря, которое видел только на картинках, да в фильмах. Приступ постепенно начал проходить, отпуская меня из своих цепких лап.

  В общем к тому моменту, как за мной приехали, я успел три раза разнервничаться и успокоиться. Когда в мою палату, постучав вошел Алексей Борисович и еще один мужчина его же возраста, я наконец-то смог облегченно выдохнуть.

  - Тимофей Ростиславович Мансуров? - Спросил меня незнакомый мужчина. Дождавшись моего кивка, он продолжил. - Меня зовут Павел Валерьевич, я из института разработок при одной из государственных организаций. Вы точно согласны пойти на эксперимент?

  - Да. - Удивленно ответил ему я.

  - Простите, стандартная практика, мы должны быть точно уверены. - Пояснил он. - Тогда подпишите эти договора, согласно которым вы доброволец и один из первопроходцев.

  Я бегло прочитал договор, в котором особо было выделено неразглашение и добровольное согласие. Мысленно пожав плечами, я подписал бумаги.

  - Отлично. - Широко улыбнулся Павел Валерьевич. - Теперь мы можем ехать. А по дороге я вас вкратце проинструктирую, что да как.

  Я попрощался с Алексеем Борисовичем и поспешил за удаляющимся представителем института. Мы вышли во двор больницы, где нас уже ожидал черный автомобиль, с военными номерами. Погрузившись в машину, Павел Валерьевич, тут же перешел к моему инструктажу.

  - Насколько я знаю, временем ты сильно ограничен и у нас не будет его на тщательную подготовку, тем интереснее будет и тебе и нам. Но все же определенные данные я тебе сейчас предоставлю. Первое и, наверное, самое главное, если ты конечно хочешь перенестись в виртуальность, ты должен будешь выбрать уровень сложности хардкор. Иначе твой разум не сможет принять окружающий тебя мир. По идеи ты должен будешь перенестись минут за двадцать, но у нас уже был случай, когда понадобилось два дня. Поэтому по нашему приезду, тебя тут же отправят в капсулу полного погружения. Твое тело выкидывать никто не собирается, наоборот, с него сделают копию и после попробуют вернуть тебя в него. Но на это нам понадобиться не менее трех-четырех лет. Подобное клонирование еще находится в разработке, но уже подходит к своему логическому завершению.

  - Вы хотите клонировать мое тело, а потом дать ему мой разум? - Удивился я.

  - Именно, но это уже по твоему желанию. - Отметил Павел Валерьевич. - Мир в который ты попадешь будет одним из тысячи, потому, что-то тебе ответить мне сложно. Такое количество миров обусловлено многими факторами, о которых тебе знать не обязательно. Там ты сразу попадешь в какое-то событие из жизни выбранного системой персонажа. Скажем так предыстория. Во время сна, ты будешь, как бы вспоминать как ты родился, ну и так далее. Первый этап займет всего ничего времени, но именно этот фактор поможет тебе переселиться в виртуал. Вопросы?

  - Кхм... - Растерялся я, не ожидая резкого окончания монолога. - Я даже не знаю, что спрашивать.

  - Тогда сразу отвечаю, - улыбнулся он, - все миры связаны между собой, и ты можешь перейти из одного в другой, там ты сможешь встретить и других игроков, но! Немного позже. С этим как бы все. Мы как раз и приехали, так что пойдем.


  Часть 1

  Глава 1


  Когда я открыл глаза, то почувствовал, что меня сейчас вырвет. Желудок крутило от непередаваемой боли. Создавалось впечатление, что кто-то добрый, проткнул мне брюхо и намотал на палку мои кишки. Хотелось блевать, но судя по всему уже было нечем. В голове запоздало вспыхнул поток коротких