Литвек - электронная библиотека >> Людмила Григорьевна Бояджиева >> Короткие любовные романы >> Бутик для Золушки >> страница 3
позовет девочку, играющую с мячом: «Зинуля, познакомься — это твой папа!»

Он изумится, потом просияет от счастья и поймает в объятия бросившуюся к нему дочь. Теплые детские ручонки сомкнутся на его крепкой шее, и слезы нежданной радости заблестят в серых глазах…

«А теперь? Как поступить теперь? — лихорадочно размышляла Саша. — Сказать или нет?»

— Привет передавай… Энергичная у тебя матушка, — светски закруглил разговор Игорь.

И… шлюпка уплыла. Под лозунгом «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих» Саша перевела дух.

— Ты… заходи. Если косметика понадобится…

— Лады… Рад, что ты нашла свою нишу, — бодро подытожил Игорь, но не ушел, а продолжал стоять, повинно опустив голову. На поредевшие русые волосы падал снежок. — Я ведь… Знаешь, виноватым себя чувствовал…

Глаза Саши распахнулись, вспыхнули. Сердце екнуло: значит, он знает?!

— У нас такие яркие отношения были… — пробубнил Игорь. — Юное увлечение, половодье чувств… Я в карьеру ушел. Звонил тебе редко… надо было себя проявить, там, в Штатах… Гонки на выживание, халявы американцы не любят. Хизер в той же фирме работала… Вот мы и решили соединиться… У них другое отношение к браку. Мозги как компьютер шуршат, просчитывают варианты. А ты… ты бескорыстная… Ты у меня вот здесь осталась… — Он выразительно ударил ладонью по элегантному галстуку. — Как праздник…

Тем временем у прилавка зазевавшейся продавщицы толкались девчонки младшего школьного возраста. Нюхали духи, пробовали помаду, спорили, кто именно — Мила Йовович или Клаудиа Шиффер является лицом фирмы «Керри». С противным всхлипом шмякнулась в грязь пудреница. Натянутая струна лопнула.

— Что вы все хватаете? Куда я теперь эту пудру дену? У меня уже целая коробка отхода, и все из своих оплачивать приходится. Я же не могу, не могу так! Я не железная! — кричала Саша сквозь злые слезы в тупом отчаянии от этой неожиданной встречи, от невозможности признания.

— Это я виноват! Компенсирую… — спохватился Игорь и вытащил бумажник.

— Убери. — Она отвернулась, чтобы он не видел ее лица. Слезы все не унимались.

— Как же я некстати, — пробормотал Игорь. — На носу Новый год, у тебя, наверно, полно дел… Ты… ты где вообще работаешь?

— А вот здесь и работаю! — проговорила Саша с вызовом. — Постоянное и единственное место трудовой и научной деятельности.

— Шутка? Извини, не понял.

— Да что ты вообще понимаешь, господин Буртаев! С наступающим! — Саша даже стиснула кулаки, чтобы не сорваться и не наговорить лишнего… — Ладно, иди, что ты все топчешься! — Она принялась раскладывать товар на прилавке, но Игорь не уходил, что-то обдумывая.

— Хорошо, за мной подарок. И знаешь… Есть идея. — Он достал из бумажника визитную карточку: — Вот что, Александра. Здесь адрес моего офиса. Приходи в понедельник. Мысль у меня появилась. Позитивная.

На дороге гневно засигналил автомобиль, к Игорю неспешной походкой подошел бритоголовый владелец джипа.

— Мужик, ты отгони свою тачку без базара. Встал, понимаешь ли, на самой дороге, блин! Я б тебя на таран взял, козел прикинутый. Да настроение у меня сегодня особенно нежное.

Застыв с визитной карточкой в руке, Саша видела, как, пропуская джип, машина Игоря вырулила прямо под колеса трейлера с надписью: «Праздник, который всегда с тобой». На фургоне красовалась картина: прокладки с крылышками стайкой неслись к «триумфальной арке» женских ног, обтянутых белыми лосинами. Отчаянно загудев, иномарка увернулась от трейлера и растворилась в потоке машин, мерцающем красно-оранжевыми огнями.

За ларьками что-то грохнуло, и повалил дым. Люди побежали, толкая окаменевшую Сашу, опрокинув ее прилавок, топча престижную косметику фирмы «Керри».

— Без паники, россияне! — загрохотал в мегафон голос неутомимого коллеги из турфирмы. — Никаких террористов. Детишки петарды контрабандные у Трюкача рванули! Его давно заментурить пора. Коза ностра хренова… Внутренние разборки в торговой сфере — нормальные дела. С наступающим, господа! Да куда вы мимо счастья рветесь? Ко мне, ко мне, друзья!

Не создавайте очереди, но хватит путевок, увы, не всем. Скидки-то сумасшедшие… Фирма «Холлидей» приглашает вас в новогоднюю сказку. Прилично уцененную, что особенно приятно…

Глава 2

Понедельник — последний день уходящего в историю года — был снежным. Явившись по указанному в карточке адресу, Саша с удивлением обнаружила старинный особняк, выходящий нарядным фасадом на набережную. Мощные атланты с обнаженными торсами, напрягая каменные мышцы, поддерживали балкон второго этажа. Под балконом сияла разноцветными огоньками вывеска: «Салон «Желание». А у сверкающих зеркальных дверей стояли дружной парой серебряная елка с льдисто-голубыми шарами и апельсиновое деревце, увешанное оранжевыми плодами. Тишину нарушало лишь карканье ворон в соседнем сквере да шум торопливых автомобилей, проносившихся по набережной.

Ошибка, почему-то с облегчением подумала Саша, но все-таки нажала кнопку звонка. За дверями мелькнули тени, и вдруг двери отворились…

— Госпожа Беляева? Директор Карл Леопольдович ждет вас. — Элегантная брюнетка пропустила Сашу в недра особняка.

Помедлив, Саша вошла в благоухающий полумрак…

…Полтора дня, прошедшие со встречи с Игорем, Саша прожила, как в горячке. Не давали покоя унизительные обстоятельства этой столь долгожданной, когда-то такой необходимой встречи. А что значило его предложение, «позитивная мысль» явиться в офис тридцать первого декабря? Без звонка, без предварительного разговора? И вообще, о чем пойдет речь, об устройстве на работу? Вдруг Игорь знает гораздо больше, чем думает Александра и так изящно обставляет эту многозначительную встречу? Ведь Новый год же — не хухры-мухры! А он всегда любил делать сюрпризы! Эта мысль, засев в голове, постепенно переросла в тайную надежду. Позвонить по значившемуся в визитной карточке телефону Саша не решилась — не хотелось разрушать иллюзию. Кроме того, на карточке было указано, что Игорь Буртаев является финансовым директором российско-итальянской компании «Дезидерио». Значит, все же — работа?

А если работа — это только предлог, повод к сближению? Ведь, что и говорить, виноват он «по самой крутой статье», как говорила мать. А она обычно оказывалась права.

По мере приближения встречи Сашина растерянность усиливалась. Накануне весь вечер Александра промаялась сомнениями — ходить, не ходить. Вначале выслушала аргументы матери — «старой и мудрой женщины» — как любила называть себя Зинаида Константиновна при серьезных разговорах с дочерью. На самом
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Герман Симон - Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании - читать в ЛитвекБестселлер - Бодо Шефер - Путь к финансовой свободе - читать в ЛитвекБестселлер - Эндрю Лэй - Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление - читать в ЛитвекБестселлер - Брайан Трейси - Нет оправданий! Сила самодисциплины. 21 путь к стабильному успеху и счастью - читать в ЛитвекБестселлер - Бодо Шефер - Законы победителей - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Тимофеевич Огулов - Азбука висцеральной терапии - читать в ЛитвекБестселлер - Кристин Ханна - Соловей - читать в ЛитвекБестселлер - Ханья Янагихара - Маленькая жизнь - читать в Литвек