Литвек - электронная библиотека >> Брайан Смит >> Ужасы и др. >> Зомби-рок-н-рольщицы из исправительной школы >> страница 31
            В дверь снова позвонили.

            Хватит этого дерьма.

            Кэрол отвернулась от окна и быстро направилась к двери. Она даже немного сочувствовала засранцу. Тот, у кого хватило ума разбудить ее в субботу, в столь ранний час, заслуживал серьезной взбучки. Она рывком распахнула дверь, и ругань застряла у нее в горле.

            Джип "Чероки" взревел мотором и спустя мгновение отъехал от тротуара. На ближайшем перекрестке повернул налево и исчез.

            Кэрол едва ли обратила на это внимание.

            На крыльце, покачиваясь, стоял ее сын и смотрел на нее исподлобья остекленевшими, пустыми глазами. Она не видела его уже несколько лет, даже на фотографии, но материнский инстинкт подсказывал, что это - он. Это был ее мальчик, без сомнения.

            Правда, выглядел он не очень хорошо. Хотя, не то, чтобы ее это волновало.

            Оправившись от первоначального шока, она влепила ему пощечину. Удар едва не сбил его с ног.

            - Ты что здесь делаешь, засранец? Возвращайся к своему бесполезному папаше, пока я не вызвала копов. Я не хочу тебя видеть у себя в доме.

            Стив просто смотрел на нее, издавая странное шипение.

            Кэрол нахмурилась.

            - Да что, черт возьми, с тобой такое? Ты, что, умственно отсталый или вроде того? - Лицо у нее покраснело от злости. - Пусть твой папаша не думает, что у него получиться сбагрить мне тебя, дебила. Я посажу тебя на автобус и отправлю обратно к...

            Кэрол нахмурилась еще сильнее.

            Она заметила, что перевязанная рука мальчишки сочится кровью, то и дело роняя красные капли на крашенное бетонное крыльцо.

            Она всмотрелась в бледное лицо и почувствовала первую реальную вспышку страха.

            Но было слишком поздно.

            Стив Уэйд зарычал и притянул к себе свою мать.

            Кэрол Уэйд закричала, когда зубы сына впились в ее плоть.

            Последним, что она увидела при жизни, был ненасытный голод в его мертвых глазах.

ЭПИЛОГ. МЕССИАНСКАЯ РЕПРИЗА


"Messianic Reprise" (Zodiac Mindwarp and the Love Reaction, 1988)


            ЗАГОЛОВОК "Ю-ЭС-ЭЙ ТУДЕЙ" 21 НОЯБРЯ 1987 ГОДА

            СОТНИ ПОГИБШИХ В ИЛЛИНОЙСЕ.

            ВЛАСТИ ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО СИТУАЦИЯ С ЗОМБИ ВЗЯТА ПОД КОНТРОЛЬ.


            Уэйн и Мелисса сбежали на запад, в Калифорнию, и приехали в так называемый "Город Ангелов" спустя несколько недель после пожара в ЮИЦМП. После всего произошедшего они даже и не думали возвращаться к своим прежним жизням. Мелиссе была невыносима мысль о возвращении к ее нетерпимым отчиму и матери. А Уэйн не представлял себе, как сможет смотреть в глаза отцу после всего, что натворил. Все это время они перебивались случайными заработками.

            Мелисса поняла, что беременна, задолго до их прибытия в Лос-Анджелес.

            "Наши сердца останутся с семьями погибших в Иллинойсе. Мы можем утешить себя уверенностью в том, что усопшие переместились в лучшее место, и их страданиям пришел конец. И я обещаю, что моя администрация сделает все возможное, чтобы определить виновника этой гнусной атаки на сердце нашей страны".

            - Из обращения президента Рейгана к нации 22 ноября 1987 года.

            Мелисса и Уэйн начали спать вместе за несколько недель до приезда в Калифорнию, но Мелисса поняла, что срок не подходит. Злокачественное семя Марка Чейни зародило жизнь у нее внутри. И хотя осознание этого вызывало у нее отвращение, она не могла заставить себя сделать аборт. Родившаяся девочка была отдана на удочерение. Благодаря случайному совпадению, его приемные родители переехали в Иллинойс, и ребенок Мелиссы стал расти поблизости от того места, где прошло ее детство.

            Девочку назвали Мелиндой, и ее детство стало еще более тяжелым, чем у Мелиссы. Приемные родители развелись, и ее стали передавать от одного дальней родственницы к другой. Среди них была тетка, которая, в итоге, отправила ее в Теннесси к двоюродным сестрам.

            Когда Мелинда подросла, то у нее самой тоже возникли проблемы с зомби.

            "Вы слышали историю про иллинойских зомби? Нет?

            (ДЛИННАЯ ПАУЗА)

            (НА ЭКРАНЕ ВОЗНИКАЕТ ФОТО ИЗУМЛЕННОГО ИНФИЛДЕРА (в бейсболе игрок защищающейся стороны - прим. пер.) ПОСЛЕ ПРОИГРАННОЙ ИГРЫ)

            "Вы знаете их лучше под названием "Чикаго Кабс".

            (СДЕРЖАННЫЙ СМЕХ, ЖИДКИЕ АППЛОДИСМЕНТЫ)

            - Из монолога Джонни Карсона в его "Вечернем шоу".

            Мелисса и Уэйн жили под столь сокрушительным бременем вины, что их сползание в пропасть алкоголизма и наркомании было неминуемым. Естественно, они прекрасно осознавали, что вторая волна эпидемии зомби была спровоцирована их импульсивным решение высадить их умирающего друга у дома бросившей его матери. Самый конец 80-ых стал для них тяжелым временем, а начало 90-ых - еще более более тяжелым.

            В конце концов, они расстались. Несколько лет Уэйн бродяжничал, а последние месяцы провел в убогой квартирке неподалеку о Сансет-Стрип, где был зарезан, пока находился в героиновой "отключке". Убийцу так и не поймали. Всем было все равно, особенно полиции. Просто еще один дохлый "нарик".

            В конце 80-ых Мелисса начала писать песни. Мрачные, задумчивые, злые песни. Она собрала группу и взяла на себя обязанности вокалистки, а по уикендам работала стриптизершей, зарабатывая деньги на музыкальное оборудование. Группа стала известна в местных клубах. После прорыва "Нирваны", изменившей музыкальный ландшафт, для исполнителей, вроде Мелиссы, настали благоприятные времена. Вскоре она взяла себе сценический псевдоним "Никки Тейлор". Ее группа заключила сделку с крупным "лейблом", выпустила два альбома, и записала два радио-хита "Отбросы из исправительной школы" и панк-версию "Потому что ночь" (песня Брюса Спрингстина - прим. пер.). Она вполне комфортно жила на гонорары с этих песен до своего самоубийства в 1999 году.

            Длительное уголовное расследование выявило доказательства гнусных преступлений, предположительно, совершавшихся руководителями Южно-Иллинойского Центра Музыкального Перевоспитания. На волне общественного негодования были выдвинуты многочисленные обвинения.

            ЮИЦМП так и не был восстановлен.

            А рок-н-ролл жив до сих пор.



КОНЕЦ


© Bryan Smith, 2011

© Локтионов А.В., перевод на русский язык, 2017