Литвек - электронная библиотека >> Владимир Бриз >> Киберпанк >> Хс вне поколений (СИ) >> страница 15
пожалуйста, не ругайся с местными. Особенно, с господами.

Я пожал плечами и отошел к столбу с масляным фонарем наверху. На нем был приклеен пергамент, изображавший злодейскую рожу. Пробежав глазами по буквам я понял, что и читать тоже могу. "Святотатец Кхам. Тысячу горэл и земли в Аруане за голову" - Прочитал я комментарий к рисунку.

- Ну чего ты пялишься? Еще скажи, что читать можешь? - Камиль выглянул из дверей и махнул рукой. - Пошли, нас принимают.

Мы пошлепали наверх за девушкой в пышных юбках, миновали два этажа и оказались на чердаке.

- Хозяйка сейчас будет! - сообщила она, как мне показалось, немного пафосно.

- Я ж говорил, все схвачено! - осклабился Камиль, как только юбки исчезли из виду. - Эригильдочка меня любит.

- Как ты посмел сюда явиться!? - красивая женщина влетела разгневанной пчелой и влепила домагеру хлесткую пощечину. - Извращуга долбанный! Во всех цивилизованных землях висит объявление с наградой за твою тупую тыкву!

- Я думал, все забылось,- пролепетал Кама, потирая щеку.

- Забылось!? Забылось, да!? Гребаный мужеложец! Да я щас сама сообщу, что меня почтил присутствием сам Кхам Святотатец.

- Так это за тебя дают тысячу горэл и земли в Аруане, - присвистнул я.

- Всего тысячу! - парень презрительно фыркнул. - Аруан такая дырень.

- Целую тысячу! Хотя на мой взгляд ты и сотни не стоишь. А в Аруане между прочем нашли серебряные копи, - осадила его Эригильда.

- Извините, что вклиниваюсь в ваши споры, а что такого натворил злодейский Кхам Святотатец? - мне стало любопытно, чем можно было прославиться на все цивилизованные земли.

- Да так. Хм... По мелочи,- Камиль густо покраснел.

- Ничего себе мелочи! - хохотнула хозяйка трактира. - Попытка изнасилования его королевского величества! По слухам, в самой что ни на есть порнографической форме!

- Гы, гы. А ты не мелочишься! Стоп. Его? То есть не королеву, а...

- Ага. Его, его. Его величество Тэодата пятого! Да будут его годы долгими и царствование благословенным.

- Да не насиловал я никого! - голос моего спутника сорвался на визг.

- Верю,- тут же сообщил я. - Там так и написано. Только пытался.

- Эригильда! - Он посмотрел в пространство над головой у красавицы. - Ты же веришь мне. Я же вижу. Ты же меня знаешь!

- В том то и дело что знаю, - вздохнула она и вдруг бросилась Каме на шею, жарко зашептав. - Ну зачем ты объявился, дурак! Тебя же поймают и четвертуют. Нельзя. Нельзя тебе здесь!

- Ну тише, тише милая, - смущенно бубнил тот в ответ. - Я завтра же исчезну. Нам на дирижабль надо. Он же пролетает над Туманной горой? Дядюшка Порул все еще работает в багажном отделении?

Красавица не отвечала, а только всхлипывала и прижималась сильнее, не обращая внимания на грязь. Наконец она отлепилась и вытерла слезы.

- Порул здесь и даже трезвый. Раздевайтесь. Я распоряжусь вам смену принесут и две бадьи с водой. Ваше постирают. Всю к утру просохнет. К Порулу тебе лучше одному идти. А друг пусть здесь ночуют. За ужин то, хоть есть чем заплатить?

Мы с Камой одновременно, отрицательно замотали головами и развели руками.

- Ну, конечно! Могла бы и не спрашивать, - она вышла из комнаты.

- Сокровище! - резюмировал домагер и с хрустом стянул куртку. - А ты чего замер?

- Да я вот подумал. Не, ну не то чтобы я шокирован. Хотя, да! Шокирован. Я бы понял, принцессу. Королеву. Да что там, я бы даже бабушку королевы понял. Но короля! Эти твои квесты вымораживают. Вдруг выяснится, что тебе и союзника совратить надо. Я теперь опасаюся!

- Как вы все задолбали! - Камиль в серцах кинул липкую майку на пол. - И ты, и эта возомнившая о себе, скотина Тэодат, млять его пятый! Черт дернул Эру за язык. Ну зачем? Зачем мне этот сморщенный кусок дерьма!

- Вот и я думаю, зачем. Слава, в цивилизованных местах, на пустом месте не рождается.

- Уфф! Вот ты сложный! Рассказываю. Мне надо было в королевской библиотеке посмотреть книгу про Чихающую башню. Выяснить, где эпик хранится. Я переехал в столицу. Тудым, сюдым, потусил там с ворьем местным. Репу заработал. С гвардейцами забухал. Чуть печень не выблевал. Кароче, созрел у меня идеальный план. Проник, как по маслу. Ни у одной мыши яйца не телепнулись. Нашел книгу. Мне бы и сваливать, а я решил листок с описанием на память тиснуть. Ну и дернул его! А дальше, как в сказке. Трубы затрубили, барабаны забили, сторожа пробудились. Я в стелс и ноги оттуда. Тропу, по которой залез, перекрыли. Что делать? Я вглубь дворца. Стража топает, фрейлины визжат, откат двадцать минут. А тут, этот жлоб коронованный, со свечей по коридору чешет, в одной ночнушке. Может в туалет, может чпокаться захотел. Я из за угла вылетел и с ног его сшиб. Он на столик упал, рубашонка задралась. Лежит, визжит. Голым задом сверкает. А тут погоня приблизилась. А один как рявкнет. Спасайте жопу короля! Ну, чо ты ржешь!? Меня с этими воплями десять минут по дворцу гоняли, пока откат не прошел. Я снова в стелс и ходу. Выломился через главные ворота, как белый человек. Только вот хлебалом насветил, дальше некуда. Ну и срисовали меня. Харе ржать, говорю! Это, так то, грустно все!

- Ладно, ладно, - я вытер выступившие от смеха слезы. - Один раз не пидарас.

- Да пошел ты! Друг называется, - к нам затащили две парящие бадьи и Камиль, осторожно потрогав воду пальцем, залез в одну из них целиком. Вскоре, его бурчание сменилось довольным уханьем.

Я переложил мелочевку из карманов в трофейный подсумок и последовал его примеру. Вскоре пришла Эригильда и увела моего напарника с собой. Вместо нее заявилась девушка в пышных юбках. Застелила постель и принялась накрывать на стол.

- А как вас зовут? - я заметил, что девушка довольно мила.

- Элли, - отозвалась она, густо покраснев и потупив глаза.

- Красиво. Я знаю одну сказку про девочку Элли. Как ее волшебным ветром унесло в одну сказочную страну, где жили маленькие смешные человечки и животные могли разговаривать . Хочешь расскажу?

Девушка еще больше покраснела и кивнув, присела рядом.


Гл.14 ТУМАННАЯ ГОРА

Утром меня разбудил крик петуха. Я томно потянулся и повернувшись на бок, снова закрыл глаза. Монотонное куриное квохтанье, скрип колес и далекий заливистый смех, опять напустили на меня сладкую дрему.

- Спишь, что ли? Счастливчик! А я вот, глаз не сомкнул. Всю ночь у Эригильдочки прощения просил, - пожаловался Камиль, бесцеремонно ворвавшись в комнату. Впрочем, интонации его голоса говорили, что он более чем доволен ночным времяпровождением. - Поднимайся! У нас сорок минут на завтрак и бегом к дирижаблю. Там уже все схвачено!

- Вот ты зануда! - я заставил себя сесть, зевая так, что хрустела челюсть. - Мотор, что ли, у