Литвек - электронная библиотека >> katychan666 >> Самиздат, сетевая литература >> Colour your life with the whole box of crayons (ЛП) >> страница 2
сказал Алек и усмехнулся. — Ты должен спросить мистера Бейна, — медленно произнёс он, и его улыбка стала ещё шире, когда он увидел, что Магнус подмигнул ему.

Макс напрягся снова и сжал ручки в кулачки. Сначала он не хотел поворачиваться, и его сердце забилось быстрее от страха и тревоги. С другой стороны, он всё ещё хотел бы знать, про какое такое веселье говорил мистер Бейн. В конце концов, любопытство взяло вверх, и глаза Алека расширились, когда Макс медленно повернулся и наконец посмотрел на учителя. Мальчик открыл рот, чтобы сказать что-то, но ничего не вышло, и его лицо покраснело, когда он увидел, что папа с Магнусом смотрят на него.

Ему не понравилось то, что он чувствовал под этими взглядами. Он знал, что должен спросить мистера Бейна о чём-то, но не мог сосредоточиться, когда на него смотрели. Ему не нравилось, когда люди смотрели на него, в его животике при этом возникало странно-неприятное чувство.

Когда он попытался отстраниться снова, Магнус опустился на колени и улыбнулся.

Магнус увидел, что Макс снова начал паниковать, и знал, что, как учитель, должен среагировать на это быстро, и не заставил себя ждать. Ему не хотелось, чтобы Макс опять закрылся. Поэтому он быстро встал на колени и очень тепло улыбнулся.

— Давай посмотрим, — начал Магнус, и это снова привлекло внимание Макса. — Тебе нравится петь песни, Макс? — спросил он, и мальчик медленно кивнул. — Хорошо, потому что сегодня мы будем петь много, очень много песен. Кроме того, мы будем играть во множество интересных и весёлых игр. Ты увидишь, будет очень весело. Я обещаю.

— О, это звучит так интересно, Макс, — сказал Алек и перевёл взгляд немного вниз, когда увидел, что Магнус смотрит на него снизу вверх.

— Я… я люблю рисовать, — прошептал Макс, и Магнус улыбнулся и кивнул, с радостью увидев, что ребенок наконец идёт на контакт. — Могу я…

— Конечно, мы будем и рисовать тоже, — сказал Магнус. — Ты сможешь даже нарисовать что-нибудь для папы, если хочешь, — продолжал мужчина, и, казалось, что это улучшило настроение Макса.

— Правда? — ещё напуганно спросил Макс, и Алек усмехнулся. Честно говоря, происходящее казалось ему немыслимым. Обычно Максу требовалось намного больше времени, чем сейчас, и Алек был очень удивлён, увидев, что сын так легко доверился Магнусу.

— Папа, я хочу остаться здесь, — были следующие слова Макса, когда он повернулся к отцу. — Ты ведь потом придёшь и заберёшь меня, не так ли?

— Конечно, приду, — сказал Алек и улыбнулся. Так было всегда: Максу нужно было это подтверждение, и Алек не возражал. Кроме того, он всё ещё поражался тому, как хорошо всё прошло.

— Теперь будь хорошим мальчиком и переоденься, ладно? Папа должен немного поговорить с твоим учителем, — сказал Алек, и другой мужчина в ответ согласно хмыкнул.

Магнус стоял достаточно близко, чтобы слышать разговор, и просто не смог сдержать улыбки. Мало того, что Алек сразу показался ему очень привлекательным. Но он также был и хорошим отцом, как Магнус мог видеть: отношения между Алеком и Максом были определенно крепкими и совершенно очаровательными. Когда Макс начал снимать обувь, Магнус выпрямился и улыбнулся, заметив, что Алек уже подошёл к нему.

— Я хочу поблагодарить Вас за то, что так терпеливы с ним, — сказал Алек и на автомате запустил руку себе в волосы. — Честно говоря, я поражён тем, как хорошо всё прошло, — тихо сказал он и улыбнулся, когда увидел, что Макс посмотрел на него. — Похоже, Вы обладаете магией или чем-то в этом роде, — выпалил Алек, и Магнус усмехнулся.

— Должен разочаровать Вас, никакой магии, — сказал Магнус и улыбнулся. — Но мне нравится быть учителем и помогать детям, — затем добавил он, и Алек кивнул, чувствуя, что лицо начал заливать румянец, когда Магнус наклонился ближе.

— Я должен предупредить, что Макс не похож на большинство детей, — сказал Алек, осознавая, что Магнус должен это знать. — Он не очень хорошо ладит с незнакомыми людьми и предпочитает быть в одиночестве, так что, если он не проявит интереса к игре с другими детьми или если слишком испугается, тогда…

— Я понимаю, — тихо сказал Магнус. — Я не буду заставлять его делать то, чего он не хочет, — продолжил он и пожевал нижнюю губу. Затем Магнус поднял голову, увидел беспокойство в глазах Алека, когда тот посмотрел на сына, и вздохнул: — Расслабьтесь, Вы слишком беспокоитесь. Всё будет хорошо. И если что-то случится, то из школы Вам позвонят. Если Вам так спокойнее, я также мог бы дать свой номер.

— Да, да, будьте так добры, — сказал Алек, чувствуя себя непринуждённо. После обмена телефонными номерами с Магнусом Алек почувствовал себя намного лучше и улыбнулся, когда Макс наконец переоделся и слабо улыбнулся отцу в ответ.

Мальчик поднял свою сумку и понес её к папе и мистеру Бейну, чувствуя, что начинает нервничать, как раньше, и тихонечко захныкал. Он почувствовал, что животик опять болит, и посмотрел снизу вверх на отца, который поцеловал его в щёку и тепло улыбнулся, перед тем как выпрямиться.

— Я заеду за тобой около трёх часов, хорошо? — мягко спросил Алек.

— Хорошо, папа, — прошептал Макс.

— Будь хорошим мальчиком и слушайся мистера Бейна, понял?

— Да, — ответил шёпотом Макс и посмотрел на другого мужчину, почему-то не нервничая, как обычно, когда встречал человека, которого не знал.

— Хорошо, — сказал Алек и с тяжёлым сердцем в последний раз посмотрел на Магнуса, прежде чем принять решение и осознать, что ему на самом деле придётся уйти. — Скоро увидимся, Макс.

— До свидания, папа, — прошептал Макс и проводил глазами уходящего отца.

Оставшись один, Макс снова посмотрел вниз и закрыл глаза, прижимая к себе сумку и задышал быстрее.

Сердце Магнуса упало, но он не позволил своим чувствам отразиться на его лице. Вместо этого он улыбнулся, когда увидел миньонов** на сумке Макса, и взял её из рук мальчика.

— Тебе нравятся миньоны? — спросил Магнус мягко, и это, казалось, заставило Макса почувствовать себя немного лучше.

— Да, — прошептал тот, и Магнус кивнул.

— Который из них твой любимый? — снова мягко поинтересовался Магнус.

Макс несколько раз моргнул и стал нервно переминаться с одной ноги на другую. Затем медленно указал на одного из миньонов на сумке и посмотрел снизу вверх на учителя.

— Боб, — пробормотал он медленно и