Литвек - электронная библиотека >> Сергей Колесников >> Космическая фантастика и др. >> EVE 1. Становление (СИ) >> страница 43
в мракобесие. Сильный, будет стремиться вверх по канату, показывая нам пример. А мы, основная масса, держимся за верёвки, истирая их, или вплетая новые нити.

ВЕРА, что мы от ищем родную планету, была для нас канатом и не позволила раствориться и сгинуть в чужеродной среде.

С улыбкой вспоминал наши первые шаги(читателям хорошо!они из кучи книг знают, что и как делать). Мы, как дети, познавали для нас новое, пугаясь безбрежности пространства. Какие, там, страшилки на ночь! — мелочь, здесь ужас берёт от бесконечности пустоты и всё не так как у нас на Земле, не те приоритеты. Наш маленький коллектив сплотила общая беда, благодаря этому мы выжили, отбросив шелуху налипшую на нас на Земле. Перестали шарахаться от нового и неизвестного, стали познавать окружающее, делая ошибки и открывая рот в ступоре от осознания новых понятий. Мы, передовой отряд исследователей, хоть и попали сюда не по своей воле организовав анклав. Теперь задача вытащить остальных, кто задыхается в болоте множества догм и условностей. На Земле стало тесно и не из-за количества людей. Познать всё не возможно, но мы освоили достижения бывших цивилизаций и уже, не выглядим беспомощно. Мы призваны открыть новую страницу.

Наконец!дождался наших. В систему вошли красавцы!.С глупой улыбкой счастливого человека, дождавшимся события, пообщался с прибывшими. Решили сделать небольшую остановку перед крайним прыжком. По данным с искинов пиратов, на той стороне, осталось сделать один прыжок и лететь два дня. ДВА ДНЯ!! и мы будем ДОМА!.Какой душевный подъём!но почему так гложет тоска?.Решили, что прыгну я первый, чтобы осмотреться, остальные позже. Опять "поехали". При прохождении аномалии, были ощущения как от портала — последствия икоты. Вышел на краю похожей системы. Ничего примечательного. Отправил назад зонд с сообщением, что всё чисто и стал дожидаться наших. Прошло условленное время, а эскадры всё нет. С течением времени беспокойство нарастало и уже собрался что то предпринимать, как из червоточины стали появляться корабли. Причина задержки выяснилась позже;на борт нашего флагмана, собственной персоной, через портал, пожаловал Док. По габаритам, искин распух из за дополнительных блоков для изучения аномалии мозга землян. Теперь это был целый комплекс с автономным источником питания на кристаллах и кучей оборудования, вплоть до медицинских капсул. После небольшого обсуждения, приняли решение, что "шкатулки" цепляем на линкор, мой корабль ставим в ангар и прыгаем нашим флагманом. Время, проведённое в гипере, тянулось как резина, все мысленно подталкивали корабль, чтобы по скорее долететь.

И вот: настал момент — по боевому расписанию выходим в нормальное пространство. Поисковые зонды устремились к центру звёздной системы. По мере поступления информации укреплялась уверенность, что ДА! — это наша система!.Пошли картинки наших газовых гигантов, скоро будут данные по Земле. В тактическом зале линкора собрались все не занятые на вахте. Вот пошла телеметрия по цели наших долгих чаяний и ожиданий. Картинка на мониторах мигнула и взору предстала третья от солнца планета, укутанная в буро-коричневую вуаль. Первой реакцией было;мы ошиблись!но по мере отчёта с зондов:

— Температурный баланс….. - начали скрести по душе первые данные.

— Содержание серы в составе воздуха….. - наносят по сердцу кровоточащие раны отчёты искинов. У людей на лицах начала появляться растерянность — это когда разум видит, но ещё не анализирует, а душа надеется и не приемлет. По мере поступления параметров на экраны мониторов начинает приходить осознание катастрофы.

— Уровень радиации…. - забивают гвозди в крышку гроба НАДЕЖДЫ, звучащий фоном бубнёж искинов. Тоска, угнездившаяся в душе, начинает перерастать в ГОРЕ. ВЕДЬ ЭТО НЕ ТАК!. ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО!. МЫ СТОЛЬКО ИСПЫТАЛИ, ПРИЛЕТЕВ СЮДА!. Разум уже понял, что в нашем доме произошла катастрофа в результате ядерной войны, а душа рвалась на части. С немым вопросом все устремили взоры на нашего ПРЕДВОДИТЕЛЯ. Адмирал стоял как каменное изваяние, даже не дышал, только две мокрые дорожки по щекам выдавали в нём живого человека. Немая сцена продолжалась какое-то время, затем, Владислав Степанович всхлипнул и в звенящей тишине, с горестной злобой выдавил из себя:


— ДОИГРАЛИСЬ, СУКИ!!!.


КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.














































































































































































.