Литвек - электронная библиотека >> Anastasia Collar >> Короткие любовные романы и др. >> Бар разбитых сердец (СИ) >> страница 5
объявлениями и нашёл объявление, которое размещала Тесса.

— У тебя есть опыт работы официанткой? — не отрываясь от ноутбука, делая занятой вид, спросил Мелани.

— Немного.

— Отлично. Вот здесь в бар требуется официантка — я развернул ноутбук, показывая объявление.

Мелани внимательно просмотрела его и, нахмурившись, перевела взгляд на меня. Ну, теперь-то что не так?

— Сомневаюсь, что меня примут туда.

— А я уверен, что примут — твёрдо сказал я. — Просто позвони и сходи туда.

Девушка кивнула головой и записала адрес и номер телефона. Отлично, полдела сделано. Остаётся только надеяться, что Мелани действительно позвонит Тессе и будет работать у неё в баре. Я захлопнул крышку ноутбука и откинулся назад, наблюдая за девушкой. Солнечные лучи переливались на её распущенных волосах, создавая свой красивый красноватый оттенок, серые глаза по-прежнему были холодны и не выражали эмоций. Интересно, она всегда была такой или все эти неприятности изменили её? Как она выглядит, когда искренне улыбается и смеётся? Наполняются ли счастьем её глаза? Сможет ли она вновь полюбить жизнь и радоваться каждому новому дню?

Мелани чуть повернула голову и я, испугавшись, что она заметит то, как пристально я рассматривал её, быстро перевёл взгляд в сторону. С другого бока лежала акустическая гитара. И мне стало любопытно насколько тесно связанна Мелани с музыкой. Может, у нас с ней есть что-то общее?

— Твоя гитара? — кивком головы указал на лежащий справа от девушки музыкальный инструмент.

— Да — она даже не повернулась. — Люблю играть и петь. Музыка для меня нечто особенное.

Что это, совпадение или судьба? Всё просто кричало, что это знакомство произошло не просто так. Я выпрямился и удивлённо посмотрел на Мелани. Что если у меня получится зажечь огонёк в её душе, чтобы эти бездонные потухшие глаза вновь наполнились жизнью и счастьем?

— Ты бы хотела стать певицей? — не удержавшись, поинтересовался я.

— Может быть — она пожала плечами. — Но для меня это не важно. Музыка это что-то большее для меня, чем просто способ заработать деньги. Я никогда не мечтала стать знаменитостью. Что они делают? Наживаются за счёт других. Я их не понимаю и если честно недолюбливаю.

Во мне всё кричало, что она ошибается, не терпелось исправить её, но я еле-еле сдержался, стараясь контролировать своё растущее возмущение.

— Но ведь не все такие. Есть многие знаменитости, которые помогают другим, жертвуют деньги, учавствуют в благотворительностях. Не все эгоисты, думающие только о себе. Есть и те, кому очень важны поклонники, те, кто переживает о них и по возможности старается помочь — Мелани посмотрела на меня своим холодным серым взглядом.

— В основном они делают это, чтобы привлечь внимание. Если бы они действительно хотели помочь, то не стали бы делать это на всеобщее обозрение — она замолчала, поглаживая Пумбу по голове. — Понимаешь, я бы хотела, чтобы моя музыка приносила пользу, чтобы она помогала. И мне совсем не нужно получать за это деньги. В музыку вкладывается часть души, часть тебя, а когда её продают, это всё равно, что продавать себя. Для меня это немного странно — Мелани вновь перевела взгляд на меня. — Ты, наверное, меня не понимаешь — тихо вздохнула она.

Я промолчал. Ну, а что я должен был сказать? Да, я не понимаю её. Однако я знаю, что нельзя сразу обрушить на человека шквал собственной точки зрения и думать, что он тут же примет её и исправит своё мышление. Нужно действовать постепенно. И я надеюсь, что у меня получится разбить её предубеждения.

— Наверное, это не моё дело, но ты уже достаточно знаешь обо мне — тихо начала Мелани, боясь взглянуть на меня. — А чем занимаешься ты?

И в этот момент я замер. Потому что не знал, что ответить. Честно признаться, что я известный музыкант, что я знаменитость и могу помочь ей осуществить мечту? Или умолчать об этом? Что будет лучше? Мир не перестал вращаться, он не исчез, но мне казалось, будто всё затихло и все ждали только моего ответа. А я не мог собраться духом и начать говорить. «Я знаменитость и могу сделать тебя певицей». «Я просто менеджер». В голове как заезженная песня крутились две фразы. Нельзя долго молчать, слова обязательно вырвутся наружу. И когда Мелани нахмурилась, смотря на меня, я открыл рот и произнёс то, чего совсем не ожидал.


========== Глава 3 ==========


POV Том

Прежде чем что-либо говорить, убедитесь, что ваш язык соединён с мозгом. Иначе придётся жалеть о сказанном. Или просто будет неприятно.

— Я…эм, я работаю настройщиком музыкальных инструментов — если не вдаваться в подробности, то это не так далеко от правды.

Мелани впервые одарила меня заинтересованным взглядом. Кажется, на секунду я заметил в её пустых серых глазах эмоции и любопытство. Это подарило мне надежду, что не всё так безнадежно, и я вполне могу наполнить её глаза счастьем, а душу любовью к жизни. Нужно постараться и сделать так, чтобы Мелани больше никогда не допускала мысли покинуть этот мир. Она перенесла слишком много боли, страданий и несчастий. Но, может быть, встретив меня, эта девушка вновь сможет обрести жизнь?

— Скажи ты… — я замялся, аккуратно подбирая слова — можешь сыграть и спеть мне что-нибудь? — в результате я попросил совершенно иное.

— Не сейчас, но если ты так хочешь, я могу дать тебе диск, на нём записаны две мои песни — девушка достала из сумки диск и протянула его мне. — Год назад, когда всё ещё было хорошо, — глаза вновь потускнели — подруга уговорила меня записать эти песни.

Осторожно беря в руки диск, словно это редчайший артефакт, я опустил глаза. Столько идей и планов, что боюсь одно неверное действие или даже слово и всё рухнет, как карточный домик. Нужен чёткий план. Но где его взять, когда у тебя в голове бушующее море?

Наступила тишина ни Мелани, ни я больше ничего не говорили. Мне не хотелось её сейчас тревожить и засыпать вопросами. Она и так многое рассказала. Разве могу я рассчитывать на что-то большее? Она ведь едва меня знает. Это чудо, что Мелани до сих пор терпит моё присутствие. Возможно, где-то в глубине души девушка понимает, что ей нужна помощь. Однако я по себе знаю, как это тяжело признавать слабость и беспомощность.

Мелани подтянула ноги и обняла колени. Маленький, сжавшийся, беззащитный комочек. Всё это настолько странно. Каких-то несколько дней назад