Литвек - электронная библиотека >> Anastasia Collar >> Короткие любовные романы и др. >> Любовь напрокат (СИ) >> страница 34
внутри сконцентрировалось на ощущении нового чувства. Не желая больше находиться в компании Кейтлин, я быстрыми шагами направился в домик. Подальше от всех, побыть наедине, не реагируя на оклики. Что мне теперь делать, когда я, наконец, понял, что люблю Элис и в один миг потерял её? Для чего она возвращалась сегодня? Сказать, что у неё тоже есть чувства ко мне? Или по какой-то другой причине? Наверное, я этого уже никогда не узнаю. Странное ощущение. Ты не можешь понять чего хочешь, мечешься от одного к другому, а когда осознаёшь, чего именно тебе хочется, делаешь свой выбор, оказывается, что уже поздно. Я метался меж двух девушек и когда сделал выбор, к сожалению, опоздал. В случае с Кейт, даже рад, что избавился от неё. Но вот Элис…я бы сделал всё, чтобы вернуть её.

Бутылка шампанского стала спасательным кругом, не позволяющим утонуть в омуте собственных мыслей. В гостиную вошёл Том, заперев входную дверь. Щека у него была расцарапана, вид взъерошенный и помятый, глаза потухшие, опущенные вниз. Ему сейчас было не лучше чем мне. Он тоже потерял девушку, которую любит. Зеркально отражая мои чувства, Том сел рядом, запрокинув голову и закрыв глаза. Вчерашняя злость и ненависть прошли. Поступок моего брата сегодня, что он всё-таки решился рассказать Рии правду, возвысил его в моих глазах. Том сделал шаг, чтобы я простил его. Даже открывшиеся сегодня подробности не заставили меня думать о нём хуже. Он хотел как лучше. Не мне его осуждать. Конечно, тех особых отношений, что связывали нас с самого рождения, первое время у нас не будет. Но разрушив личную, недавно выстроенную Берлинскую стену, на месте груды мусора и пепла, мы сможем выстроить ту особую связь, что словно красная нить связывала нас на протяжении всей нашей жизни.

— Я потерял Элис — мой голос прокатился по гостиной, звонко ударяясь о стены. — Слишком поздно понял, что люблю её и совершил ошибку — тяжёлый вздох.

Том открыл глаза и внимательно посмотрел на меня. В его глазах плескалась боль, точно так же, как и у меня. Он взял из моих рук протянутую бутылку и сделал несколько глотков.

— Рия никогда меня не простит, я противен ей. Всё кончено — он помотал головой, сам не веря в свои слова.

— Мы снова одни, снова сами по себе — я грустно усмехнулся. — Но мы справимся.

— Разве? — голос Тома звучал тихо и неуверенно.

— Да. Так всегда было и будет.

Наши глаза неотрывно смотрели друг на друга, а на лицах медленно росла тёплая искренняя улыбка. Стена окончательно разрушена. На руинах выстраивались прежние крепкие особые отношения. Чтобы ни случилось одно всегда останется неизменным — мы всегда будем поддерживать друг друга.

Тому досталось больше всех. Гости были шокированы сорванной свадьбой, приходилось чуть ли не каждому объяснять, что свадьбы не будет, но причина, по которой её не будет очень личная. Волна слухов и недопонимания прокатилась огромной волной по всем присутствующим. Когда мы наконец-то были дома, мама ни на шаг не отходила от нас, выбивая причины и подробности. Том сдался, всё ей рассказывая. К нашему общему удивлению она восприняла эту информацию совершенно спокойно. За что я люблю маму, так за то, что она никогда не отчитывала нас, она всегда нас понимала. Этот раз не стал исключением. В её словах не было ни намёка на осуждение. Она лишь покачала головой и сказала, что мы ещё такие дети.

Одним вечером, после того как Том уехал по делам, мы с мамой сидели в гостиной у камина и просто разговаривали. Честно признаться, я скучал по таким вечерам. Но разговор, если за ним не следить, может уплыть в ненужное русло. Так и сейчас, подобно дрейфующему кораблю, он сел на мель. Разговор остановился на Элис.

— Билл, что случилось у вас с Элис? Всё ведь было хорошо.

— Мам, я, эм… — тяжело было начинать этот разговор. — Я совершил ошибку, — тихий вздох — запутался в себе. А когда понял, что люблю её, было слишком поздно.

— Поздно для чего, Билл? — спокойно спросила она.

— Она не простит меня, я потерял её — неопределённо повёл плечом.

— Знаешь, может, стоит побороться немного? Иногда для того, чтобы одержать победу или выиграть какое-то сражение, нужно прикладывать огромные усилия. Будет трудно, возникнет желание сдаться, но чем больше ты будешь бороться и идти вперёд, несмотря на падения, ты увидишь результат. В конечном итоге победа будет за тобой — мама мягко улыбнулась, беря меня за руку. — Тебе ли не знать этого. Вспомни, как ты боролся, чтобы стать знаменитым. И в конечном итоге ты им стал, потому что это было очень важным и нужным для тебя. Так неужели Элис менее ценна и важна?

Слова мамы заставили задуматься. Ведь она права. Почему я должен так легко сдаваться? В жизни ничего не даётся так просто. Хочешь чего-то получить? Значит, либо заплати, либо борись за это. И если взялся бороться, нужно делать это не сдаваясь и не отступая назад. Будет сложно и больно. Не избежать падений. Однако результат того стоит. В моих глазах загорелся огонёк надежды. Ещё не всё потеряно.

— Спасибо, мам — искренне улыбаясь, ответил я.

В этот же вечер на такси я доехал до адреса, по которому проживала Элис. Но, не зная в какой конкретно квартире она живёт, решил просто понаблюдать недолго. Выждав час, так и не заметив поблизости Элис, я немного разочаровано вернулся к себе домой. Ну, а на что я рассчитывал? Что в первый же вечер увижу её, вот так просто? Глупо. Так не бывает. Ко всему прочему мне нужно запастись терпением. Чувствую, впереди меня ждёт очень много разочарований.

На протяжении двух недель, почти каждый день в разное время я приезжал на то место, но так ни разу и не увидел Элис. Возможно, она переехала. Или в целях безопасности, изначально дала мне не тот адрес. Больше не было смысла приезжать туда. Нужно было делать что-то другое. И следующим моим шагом стал звонок в эскорт-услуги. Дрожащим голосом я попытался объяснить им, что мне нужна именно Элис. Что я уже работал с ней, поэтому мне проще продолжать сотрудничать с ней. В ответ мне сочувствующе сообщили, что Элис уволилась неделю назад. Но они могут подыскать мне девушку даже лучше, чем она. Шокировано бросив трубку, я потерял единственное связующее звено. Личный номер Элис был недоступен, место её жительства я не знал, а с прежней работы она уволилась. Тупик. Ну и как продолжать борьбу, если после каждого шага ты натыкаешься на пустую дверь? Ударяясь о глухую бетонную стену, мне нужно не потерять равновесие, быстро ориентируясь и придумывая