Литвек - электронная библиотека >> (KateLarson) >> Любовная фантастика и др. >> Gravity Falls в Хогвартсе (СИ) >> страница 3
деньгами, популярностью. Брюнетка много раз говорила Нортвест о том, что ее брат идеален. Пайнс обожала его, как Пасифика читать. Да, наверное, даже больше! Пайнс не понимала, что нашла в этом высоком блондине, но всей душой хотела, чтобы он хотя бы заговорил с ней. Прикоснулся к ней. Обнял ее. Но за все нужно платить. Получая желаемое, мы отдаем то, что нам принадлежало до этого.

Один раз Нортвест свела их на маленький разговор. И в тот же вечер, некоторые, как выразилась Пасифика «ненормальные курицы», чуть не задушили бедную брюнетку, но Нортвест успела помешать «сию ритуалу жертвоприношения».

Брюнетка приветливо помахала рукой и блондинка ответила тем же. Мейбл схватила Нортвест за рукав мантии и потащила к подоконнику. Девушки уселись и Пасифика пофигично ухмыльнувшись, спросила.

-Что на этот раз? Приворотное зелье?

-А можно? - мечтательно спросила Пайнс, но увидев грозный взгляд Пасифики, тут же покраснела. - Нет. Не зелье.

-А что же тогда? - спросила блондинка и спрятала в сумку книгу, которую собиралась почитать около озера.

-Можешь мне сказать во сколько начнется тренировка по квиддичу? А слышала, что новое время поставили. Да и вы себе ищите нового ловца.

-А что, ты хочешь играть за нас? - удивилась блондинка. Она посмотрела на Мейбл, как на сумасшедшую. Но та, быстро замахала руками в честь протеста.

-Нет, что ты! Просто хотела посмотреть, как любовь всей моей жизни будет тренироваться. - брюнетка скромно спрятала руки за спину и улыбнулась. Её улыбка была столь искренняя, столь настоящая, она была чувственная. И почему её брат общается с пустушками, а не с такой девушкой?

Но эта улыбка была похожа на улыбку малыша, который что-то натворил и боится признаться. Блондинка не выдержала и засмеялась. Она смеялась от души. По-настоящему. Это было нужно ей, а не её отцу. Улыбка и смех шли от самого сердца. Пасифика забыла, что на нее будут глазеть все ученики Хогвартса. Её плевать. Потому что, ей сейчас хорошо.

Хорошо, как никогда.

Но смех прекращается в одну секунду, когда она слышит этот голос. «Нортвест, тебе смешинка в рот попала?» Девушка тут же перестает смеяться. Маска безразличия, которая была на ней всегда, когда она говорила с кем-то. Это не распространялось только на брата, Ротчера и Мейбл.

Пасифика взяла свою сумку в руки. Ей пора уходить. К ним легкой походкой надвигался Диппер Пайнс. Человек, которого Нортвест Ненавидет и уважает одновременно.Уважает за то, что он всегда все учит и ко всему готовится. Ненавидет лишь за то, что он ставит себя лучше других. Да, да. Мы говорим о Диппере Пайнсе, который не любит, когда кто-то делает что-то лучше него.

Да и вообще, эта брезгливость друг к другу у них с самого знакомства.

Обычно парень садится рядом с сестрой, чему блондинка всегда была рада. Но сегодня он решил поменять свое место. Юноша сел между своей сестрой и девушкой, которую на дух не переносит. Он сел посередине, но это почему-то не дало толчок на тошноту, потому что рядом сидит она.

Та, которую он ненавидел со дня их знакомства…

Та, о которой он подумал иначе…

-О чем болтали? - спросил Пайнс и обнял одной рукой Мейбл. На его вопрос Мейбл смущенно замямлила, а Нортвест резко встала с подоконника и обратилась к брюнетке.

-Мейбл, в полдень…И еще будет сюрприз в команде Слизерина. - хитро улыбнулась блондинка. Уже не так, как до прихода Диппера. А как она умела. Высокомерно и пофигично.

Девушка схватила свою сумку и зашагала на выход.

У Пасифики всегда были высокие платформы. Поэтому стук ее каблуков, эхом отдавался в коридоре школы. Эту странность директор простил за новую мебель в класс маггловеденья. И хоть девушке не всегда хотелось обувать эту обувь, её отец настоял, чтобы юная леди носила такие «черевички».

***

Девушка сидела около озера и читала любимую книгу. Ту, о которой мечтала весь учебный день. Подходил момент выстрела. Главный герой готов принять удар и вот…

-Ты тоже любишь эту книгу?

Вопрос прозвучал, как эхо в ушах девушки. Блондинка резко повернулась и увидела…Диппера?!Тот, как маленький надул губы, и присев рядом с блондинкой сказал.

-Я еще не дочитал! - он уселся рядом с ней. Слишком близко. Расстояние было в каких-то жалких десять сантиметров. А парень только улыбался. Он достал из сумки серую тетрадь и усмехнулся. Усмехнулся так, как будто в их спокойном отношении нет ничего грандиозного. Юноша сказал.

-Я видел, как ты записывала лекцию на истории магии. Я кое-где не записал. Может дашь переписать? - с надеждой спросил Диппер.

Девушка вздохнула и полезла в сумку. Она достала свою тетрадку.

-Пайнс, ты бы больше на учителя смотрел. А не на класс. - буркнула блондинка и открыла книгу, чтобы продолжить чтение, но…

-Пасифика, ты меня поражаешь! Сама никогда и ничего не записывала, а я один раз посмотрел не на тетрадь, и уже нахал? - юноша явно был готов к разговору.

-Я тебя так не называла… - лишь на секунду она вспомнила, что сейчас сказал Пайнс.- Как ты меня назвал?

-А? - не отрываясь от письма, спросил Диппер. - Извини прослушал. У меня это, как говорит Мейбл «болезнь» - он усмехнулся и повторил свой вопрос. - Пасифика, что ты хотела?

-Почему ты меня назвал по имени?

-А что дурного? Ты бы могла взять с меня пример, Нортвест! - злорадно улыбнулся паренек и продолжил писать. Потому что, он же пример для курса.

И сегодня блондинка поняла одну вещь. Очень страшную вещь, о которой она могла только задуматься…

Ей не противно общество Диппера Пайнса…

Комментарий к Глава третья

Жду комментарии! ^_^

========== Глава четвертая ==========

За столом сидели близнецы Пайнс. Мейбл что-то писала в тетрадь, а Диппер читал свою любимую книгу. Как ни странно, но юноша читал ту самую книгу, которую совсем недавно читала Нортвест. Поначалу парень не мог свыкнуться, что эта несносная девчонка читает такие книги. Он вообще не думал, что она любит читать. В который раз за день он встряхнул головой. За что получал удивленные взгляды Мейбл и других учеников Хогвартс.

Знаете, в чем заключалась главная проблема Пайнса?

Он не переставая, вспоминал вечер около озера…

И это было самое ужасное, что может быть для него…

***

-Диппер,