Литвек - электронная библиотека >> Алесандр Юрьевич Шамраев >> Фэнтези: прочее >> Дикие земли (СИ) >> страница 4
дегустации. Наша беседа затянулась и закончилась далеко за полночь. После чего графа отвели в его покои, а я отправился в свои, правда где они находятся я не знал и по ошибке оказался в покоях мадмуазель Натали, с которой и провел бурную ночь. А утром, как порядочный человек, я предложил ей стать моей женой. Именно в этот момент нас и навестил граф. В этот же день было объявлено о нашей помолвке, а недавно я женился. Свадьба была весьма сКронной и только для близких родственников. Так сказать в тесном семейном кругу. Ты Барт в это время отсутствовал в Кроне, а Тюдора моим слугам найти не удалось. С прежнего места жительства он съехал, а нового адреса не оставил.

       Я удовлетворил ваше любопытство? Теперь ваша очередь. Барт, давай рассказывай о своей головокружительной карьере. Другие годами добиваются такого положения, а ты достиг его всего за полгода.

      Барт самодовольно подкрутил свои небольшие усики и повел свой рассказ: - Мой отец, барон де Крузак когда-то оказал весьма неоценимую услугу тогда ещё молодому герцогу дю Плесси, поэтому, узнав, что я собираюсь в столицу, он снабдил меня письмом к его светлости. Что там было написано,- я не знаю, но первый министр, после того как я попал к нему в порядке общей очереди на прием, весьма ласково встретил меня и тут же предложил поступить к нему на службу и войти в состав его свиты. Естественно от таких предложений не отказываются и я с радостью согласился.

      Вначале я служил в охране резиденции первого министра королевства, однако моё рвение и усердие были замечены и вскоре меня перевели в личную охрану герцога, более того, его светлость стал доверять мне выполнение его некоторых несложных поручений, а его дочь,- ей богу не вру, положила на меня глаз и я даже один раз оставался с ней наедине. Вел я себя вполне прилично и его светлость попросил меня войти в свиту его дочери и заняться её охраной. Так что теперь я везде сопровождаю графиню дю Плесси и по прежнему пользуюсь доверием герцога и выполняю его некоторые поручения. Ну а ты Тюдор? Как у тебя дела?

      - У меня всё по старому,- не служу, не вхожу, не ищу. Однако в последнее время у меня наметились некоторые изменения и по их поводу я хотел бы с вами друзья посоветоваться.

      Два месяца назад, я по совету своего нового знакомого, сменил место проживания и теперь проживаю в королевской гостинице на дворцовой площади.

      Барт завистливо зацокал языком,- Живут же люди.

      - Вот и мой знакомый мне то же самое сказал: - Сам факт вашего проживания в королевской гостинице на дворцовой площади значительно повышает ваш авторитет и вес в обществе. И не важно, что ваша комната находится на самом верхнем этаже и её стоимость просто смехотворна. Важно что вы входите и выходите из этого дома и являетесь его постояльцем.

      Так вот, вид из моего окна как раз открывается на площадь, а вы знаете, что там по распоряжению первого министра для увеселения знатной молодежи была построена снежная горка.

      - Как же, знатной молодежи, - хмыкнул Барт,- любимой дочери захотелось развлечений, вот и появилась горка. Я, кстати, там тоже катался вместе с мадмуазель Шарлотой дю Плесси. Весело было. Извини Тюдор, что перебил.

      - И вот в один из вечеров, когда массовые гуляния уже закончились и на горке остались только последние зеваки, я не удержался и решил вспомнить наши веселые деньки, когда точно так же развлекались и мы. Спустившись вниз, я прокатился с ней пару раз и умудрился устоять на ногах и не упасть. Собрался было уже возвращаться в гостиницу, как к горке подошла стайка девушек из дворца принцессы. Одна из девушек обратилась ко мне за помощью и мы прокатились вместе несколько раз. Остальные застеснялись и пытались кататься самостоятельно, но потом осмелели и мне пришлось спускаться с ними с горы по очереди. Визгу и смеху было очень много. Та, самая, первая и смелая, мне понравилась и я на завтра назначил ей свидание на этой же горке.

      Мы встречались несколько вечеров подряд, а потом она мне заявила, что некая высокопоставленная особа не очень довольна её частыми вечерними отлучками из дворца и девушка исчезла. Больше она ни разу не появилась возле горки, а я потерял покой. Как я понял она из ближнего окружения принцессы и, видимо, является её близкой подругой. В общем друзья, я потерял сон и спокойствие, теперь меня занимает только одна мысль, как попасть во дворец принцессы и там найти свою прекрасную незнакомку. Кто-нибудь из вас может мне помочь?

      Первым откликнулся Барт: - Извини Тюдор, но принцесса недолюбливает моего патрона и его дочь, так что и мне доступ в её дворец закрыт.

      - Я попробую поговорить с Натали, раньше она была вхожа к её высочеству, может быть ей и удастся что нибудь придумать, но заранее ничего не обещаю. Принцесса ведет достаточно замкнутый образ жизни и никого посторонних не принимает Она даже не всегда присутствует на королевских приемах и балах. Впрочем тебе туда путь заказан, ведь ты сын опального герцога Конде.

      - Да я и не афиширую, кто мой отец и представляюсь очень сКронно, -просто граф Тюдор.

      Прошло более месяца, в течении которого я не оставлял попыток разыскать свою незнакомку, но всё тщетно. Я даже напросился на прием к принцессе с изъявлением желания служить ей, но мне было вежливо отказано. В письменном ответе что я получил, говорилось, что её высочество сама лично определяет тех молодых людей, что достойны занять место в её свите, а я в их число пока не вхожу.

      Наконец пришла весточка от Витора, в короткой записке он сообщал, что через две недели состоится костюмированный бал, официально, в честь весеннего праздника пробуждения природы и святой девы Ирины, а неофициально в честь семнадцатилетия её высочества Анны-Марии. (Агапия, Ирина и Хиония Аквилейские (Фессалоникские) - одна из трех сестер, святая мученица, пострадала при императоре Диоклетиане. По преданию, она была сначала отведена 'в блудилищный дом', но никто не смел к ней прикоснуться; тогда 1 апреля 304 года она была пронзена стрелами, а её сестёр Агапию и Хионию сожгли на костре. Память её празднуется 16 апреля (по юлианскому календарю).

       Витору и его жене удалось раздобыть приглашение персонально для меня, но явиться туда можно было только в карнавальном костюме и обязательно с маской на лице.

       Мне стало стыдно, что за всё это время я так и не нашел времени навестить своего друга и поздравить его с женитьбой и я решил исправить это упущение. В одной из ювелирных лавок, по своему эскизу, я заказал небольшой стилизованный