Литвек - электронная библиотека >> Bandileros >> Фанфик и др. >> Каникулы Мага

Bandileros

Каникулы Мага

0. Призыв Подручного


Ох, ну и приложило же меня во время очередного перехода! Я вывалился куда-то, успев перед падением на зелёную травку сгруппироваться, так что завалился я не как клоун, а более-менее цивилизованно, вскочил, оглядывая окружающую обстановку. Во-первых – подростки. Вокруг полным-полно подростков. Солнышко блестело, небо было голубым, травка зелёной, а вокруг, судя по виду, какой-то замок. Почти что родной хогвартс, но… Есть но. Подростки в какой-то странной форме, у девушек юбки до колена сочетаются с классическими мантиями, у мальчиков форма тоже классическая. Внешность – бросалась в глаза. Рядом стояла хрупкая девушка, на вид лет шестнадцать, но с отставанием в физическом развитии, плюс хрупкой конституции. Каши мало ела и мало бегала, сразу видно. Зато рядом в десяти метрах стоит её антипод – высокая, загорелая, с неплохими такими дойками, смеётся. Все смеются, а хрупкая девочка похоже – мишень для их насмешек. Так, я не понял, что происходит и почему на месте моего выхода столько разумных, и главное, схрена ли они меня ждут?

– Эй, вы, какого лешего здесь происходит?

Ноль внимания. Язык мне не знаком, вот это раз. Давненько я не имел проблем языкового барьера!

Что ж, встаю и отряхиваюсь, оглядываясь заодно по сторонам – хрупкая девочка подходит ко мне и что-то говорит мужчине, стоящему рядом.

Не став лишний раз их нервировать, я очень мягко скользнул в её разум, чтобы понимать, о чём речь…

– Но никто никогда не слыхивал, чтобы подручный был простолюдин! – возмущению Луизы не было предела.

Да, имя это то, что в легилименции проще всего узнать, вокруг него крутится всё собственное Я.

– Простолюдин он или кто ещё, – под смех всех собравшихся сказал профессор, – это ничего не меняет! Продолжаем церемонию!

Мне стоило больших сил удержать смех. А вот Луиза впала в бездну отчаяния и недоумения под насмешками остальных, даже меня.

Мне было смешно потому, что эти маги считают меня простолюдином – то есть человеком без магии. Я бы конечно разозлился, будь мне лет десять, может быть даже оскорбился или тут же постарался показать всем, что я дескать маг, но эта детская привычка показывать себя везде мне чужда.

Судя по всему, кто перед ними они определили по одежде. Ещё один урок всем без исключения – внешность обманчива. Судить по внешности – значит гадать на кофейной гуще, и не факт, что угадаешь. Мог бы их всех здесь урыть и подчинить, но зачем? Я уже усваивал информацию из головушки Луизы. Итак, мы находимся в некоем аналоге моего родного мира в стране, схожей со средневековой францией. Здесь правит королева – с её образом у Луизы было немало связано. Аристократия – это маги, все без исключения. Что в общем-то логично.

Чем-то это напоминает мой мир без статута секретности и его последствий. Маги – правят, обычные люди – подчиняются. Жизнь в целом сильно отличается от средневековой. Есть своя религия, но ревностных религиозных фанатиков немного и они не промывают всем мозг любовью к богу ихнему и местному вообще. Местный бог должно быть интересная штука, нужно будет с ним законтачиться. Когда-нибудь, будет интересно поговорить.

Едем дальше – меня призвали как подручного. Тот факт, что я совершал межмировой переход… Хм… Вообще, тот факт, что местные способны призывать существ из других миров – это огромный плюс им в магические умения, потому что магия такого уровня редка. Не требует чудовищных затрат маны, но просто редка, её уничтожают сами боги и околобожественные сущности, которые не хотят, чтобы в их тёплый уютненький мирок набежало всякого. Оставлять такие заклинания – всё равно что постить везде в интернете свою почту, завалят спамом так, что не вздохнёшь. А есть ещё неприятные личности, которые спецом ищут такие пути и проникают в открытые миры, разграбляя их на предмет различных ценных вещиц. Как например Сильмариллы, Дары Смерти и прочие прелести отдельно взятых миров.

Вопрос остаётся открытым – где я нахожусь? Судя по моим ощущениям – отсюда рукой подать до моего родного мира, то есть призыв Луизы перехватил меня уже в полёте домой и притянул. Такое ощущение, что этот мир и мой – буквально как два соседних острова, как Англия и Ирландия. Вернее в обратном порядке. Ни за что не поверю, что здесь много сильных магов, хотя уровень тех, что я вижу перед собой – начинается с четвёртого, и доходит до седьмого – это у профессора.

Пока я чесал ухо и думал, Луиза подошла ко мне с явным намерением завершить ритуал. Завершался он тактильным контактом, лучше всего – поцелуем. Я всё ещё сидел на травушке и думал, что да как. Луиза наклонилась ко мне, выпятив губы. Ха-ха.

Что ж, Луиза – вполне в моём вкусе. С определённого момента я перестал любить большие сиськи и больших женщин, а вот миниатюрных наоборот, полюбил. Поэтому протянул руку и Луиза успела только удивлённо булькнуть, когда я притянул её. Ох, зря она попыталась что-то сказать, получился очень смачный поцелуй, я притянул её к себе и положив правую руку на спину, а левую на розоватую шевелюру, поцеловал взасос, страстно. Луиза даже опешила и через мгновение ответила на поцелуй. Начала возбуждаться. Я тоже получал определённое удовольствие – такая милашка, такие миленькие губки и хрупкая, прям прелесть. Она не удержала равновесие и завалилась на меня, положив руки мне на плечи. Мы целовались, по-моему, она потеряла связь с реальностью и просто наслаждалась моментом. Чую, мне ещё попытается врезать за это, но… Потом.

Луиза раскраснелась, тяжело дышала, когда наши губы наконец потеряли контакт. Дышала прям мне в лицо и взгляд был затуманен возбуждением. Снова потянулась, но на этот раз перед её лицом появился посох профессора:

– Что происходит? – гневно спросил он у Луизы.

Я оглядел через плечо своей новой «хозяйки» студентов. Все были красные как помидорки, даже профессор. Луиза тяжело дышала и повалилась на меня, положив голову на плечо. Кажется, у неё что-то в голове неправильно работает. То она злая и раздражённая, то страстная, то смущающаяся и милая, невинная. И эти личины меняет очень мастерски. Или они сами меняются. Растроение личности.

Взяв Луизу на руки, я почувствовал, что на руке появляется что-то. Так, а это должно быть печать подручного – я не мешал ей. Печать появилась и ярко засияла, в мою ауру потянулись нити, но тут же сгорели. Это примерно то же, что сунуть чугунную кочергу в раскочегаренную сталеплавильную печь, ну или то же, что помешивать угли в очень сильном костре тонкой сухой веточкой.

Поднял на руки девушку и встал, посмотрел на