Литвек - электронная библиотека >> (Charlie) >> Любительские переводы и др. >> Борьба За Нашу Жизнь (ЛП) >> страница 3
уйти.

Мы приехали быстро, и я невероятно рада этому. Я больше не могла терпеть эту напряжённую тишину. Она выскакивает из машины, и я резко подпрыгиваю из-за сильного хлопка автомобильной двери. Выхожу вслед за ней, ожидая, пока она закроет автомобиль. Иду в дом, стараясь не оглядываться. Прохожу в гостиную и любуюсь на то, как мой сын спит на своей старшей сестре, пока жена расплачивается с девушкой-соседкой. Я так счастлива, что у меня есть дети. Думаю, что без них меня бы здесь давно не было.

— Спасибо, Рэйчел, — мило благодарю девушку, закрывая за ней дверь.

После этого, я поворачиваюсь к Камиле, которая смотрит на меня слишком странно. Она отворачивается и направляется к нашим детям. Элеонор прыгает к ней в объятия, пока Коди пытается подвинуться ближе. Я подбегаю к нему, пока он громко плачет, протягивая руки к Камиле, которая игнорирует его. Она выходит за дверь, разговаривая и воркуя с дочерью на руках. У Коди начинается самая настоящая истерика, и я бесконтрольно шепчу ему, что всё в порядке, целуя в лоб.

— Ничего, мужичок, — он поворачивает голову и смотрит на меня большими испуганными глазами. Мы вместе страдаем из-за отсутствия моей жены, но его грустное заплаканное лицо просто разбивает мне сердце.

Он такой молодой. Он ещё не знает ничего о влиянии взглядов людей. Общество никогда не примет моего сына за обычного человека, как бы он ни пытался. Я стараюсь защитить его от этого, но его инвалидность нетрудно различить, это проявляется в чертах лица. Его будут считать изгоем везде, но я терпеть не могу, когда это происходит в моём собственном доме.

Я направляюсь в сад, где вижу, как Камила играет с нашей дочерью. Я ни в коем случае не могу сказать, что меня это раздражает. Их отношения уникальны и я ценю это, потому что Элеонор занимает огромное место в её жизни. И моя дочь любит её так сильно, но мне больно видеть, как в сердце моей жены не остаётся места для Коди. Я даже не знаю, есть ли там место для меня.

— Камила, Коди тоже очень нравится играть на улице, может посидишь с ним? — спрашиваю я.

— Зачем? Ты ведь сама прекрасно справляешься, — отвечает она, не глядя на меня.

Я не могу поверить, что эти слова вылетают из её рта. Камила поднимает дочь на руки и вращает её в воздухе, смеясь вместе с ней так сильно, как будто она делает это специально. Мой сын смотрит на эту сцену с большими ревнивыми глазами. Моя грудная клетка обливается кровью за него. Как человек может так ужасно относиться к собственному ребёнку? Я не могу больше видеть её. Отворачиваюсь, оставляя горячие слёзы литься водопадом по моим щекам.

— Я здесь, я никогда не оставлю тебя, малыш, — шепчу своему сыну, аккуратно придерживая его голову и целуя в лоб.

Ладно, если Камиле действительно плевать на меня, я смогу восстановиться. Если она больше не любит меня, я тоже смогу понять. Но как она может так холодно вести себя с ним? Я не могу спокойно смотреть это. Что я смогу сделать, если Камила не поменяет своё отношение к Коди? Я бы ушла от неё в соответствии с законом, являясь биологической матерью своих детей. Но по законам нашего государства, дети, рожденные в однополом браке, не могут жить только с одним родителем.

Я была готова уйти вместе со своими детьми, и моё сердце не разобьётся. Потому что оно уже разлетелось на тысячи осколков.

========== Chapitre 3 ==========

***

Pov Lauren

Я проснулась, когда услышала, как Коди плачет в своей комнате, оповещая меня о том, что солнце уже встало.

Поворачиваю голову, понимая, что нахожусь в постели одна, но всё ещё чувствую запах своей жены на простынях.

Крики сына выдергивают меня из собственных мыслей, встаю и направляюсь к нему, замечая, что на часах уже 9 утра.

По пути захожу в комнату дочери и понимаю, что она ещё спит. Камила изменила своё поведение сегодня утром. Обычно она будит Элеонор и спускается с ней вниз, игнорируя плач Коди.

— Хей, мужик, — поздоровалась я с сыном, который опёрся на бортик своей кроватки.

— Ма.

— Да, это я, — отвечаю, подходя беря, его на руки.

Он прилипает ко мне, а я в свою очередь вытираю слёзы с его щёк и нежно целую в лоб.

Мой сын — самое дорогое, что существует в моей жизни. Бесспорно, я люблю Элеонор, но думаю, что с Коди у нас есть особая связь. Мы оба страдаем от невнимания одной из главных женщин в наших жизнях.

— Хорошо, парень, где может быть твоя мать? — спрашиваю я, не ожидая услышать ответ.

Я зашла в каждую комнату, надеясь увидеть Камилу, но её нигде нет, однако пальто и обувь, принадлежащие ей, всё ещё покоятся около входной двери.

Время от времени, она убегала, не предупредив меня. Думаю, ей нужно было это, потому что она, вероятно, тоже страдает. Причина пока неизвестна, но факт остаётся фактом. Возможно, я погорячилась вчера, обвинив её во всём. Её поведение может быть не умышленным.

Я направлялась к кухне, когда услышала, как входная дверь нашего дома открылась. В проёме показалась Камила в наушниках. Я встречаюсь с её карими глазами, и замечаю на щеках следы слёз или пота, а возможно всё вместе.

Наблюдаю за её телом, вижу капли пота и выступающие напряжённые мышцы. Чёрт возьми, она такая красивая, даже в такой невыгодной для неё ситуации.

Она всегда была такой восхитительной, прекрасной, моей любимой девушкой. Иногда я сомневаюсь в ней, но это не отменяет того факта, что Камила — самое настоящее чудо.

Но ведь я не была единственной женщиной в её жизни. Почему она оставалась со мной? Моё тело набрало вес из-за двух прошедших беременностей и потеряло свою первоначальную привлекательность. Я больше не нравлюсь самой себе. Иногда я даже отвергала жену из-за своей внешности, но в ответ она сгребала меня в успокаивающих объятиях, давая понять, что её любовь никуда не исчезла. Тогда это так много значило для меня.

— Лорен? Всё в порядке?

— Эм… да, — ответила я, стараясь стереть миллион эмоций со своего лица.

— Я наконец позволила тебе хорошо выспаться, — вымолвила она, снимая обувь.

— Да. Спасибо.

Атмосфера между нами становится слишком холодной. С таким же холодом Камила посмотрела на нашего сына, пока он протягивал к ней руки, смотря на неё большими и весёлыми глазами. Она снова не реагирует на него. Я аккуратно поглаживаю Коди, стараясь быть для него сразу двумя родителями.