Литвек - электронная библиотека >> (Олла) >> Любовная фантастика и др. >> Сашка (СИ) >> страница 2
подходящая партия!

- Никакого Владимира! Ты как хочешь, Марина, а я сделаю ей хороший подарок на день рождения. Не хочет она человека, пусть себе любит киборга. Уж его-то не обвинить в охоте за приданым. Этим товарищам лишь бы было тепло и сытно.


- Как ты можешь такое говорить? – возмутившись, Марина едва не выронила бокал. – Отдать мою девочку в руки машине?


- Марин, не преувеличивай. Мы ж не DEX’а ей покупаем, а Irien’а. Специально всё знающего и умеющего, тем более эти, как ты выразилась, «машины» иногда понимают больше, чем ты и я вместе взятые. Короче так! – он припечатал взглядом пытавшуюся возмутиться жену. – Мы покупаем дочери Irien’а и точка. Для здоровья.


========== Глава 2 ==========


В салоне DEX-компани царило редкое оживление.

Завезли новый товар, продавец-консультант распаковывал модули с новенькими киборгами под присмотром менеджера, два грузчика-киборга выгружали новые, водитель матерился, все были при деле.


- Данила, ты что мне привёз вот это, а? – рослый худощавый парень, вторую неделю работающий менеджером по продажам, пнул один из ещё недораспакованных модулей.


- Че дали, то и привез, – хмуро сплюнул сквозь зубы мужичок в летах, проверяя накладные. – Вот ведь как по заказу, партия Irien’ов, новехонькие, свеженькие. Нетронутые…

Он сделал неприличный жест.


- Да вижу, что новенькие! Ты мне скажи, на кой ляд мне тут рыжий, а? Он же обгорит вмиг на этой распроклятой жарени! Кто его тут купит? Вон чёрные нарасхват, пегие… ещё ничего так, хотя уже похуже идут, а блондины и рыжие в таких условиях не держатся. Понимать надо! Какой хозяин будет ещё тратиться этому вот, - он презрительно пнул модуль, - на крем от загара?


В модуле безразлично таращился на мир стеклянными глазами рыжий киборг с веснушчатым лицом. Зелёные глаза ничего не выражали, хотя из гибернации он вышел.

Приказов что-либо делать не поступало, а поесть, видимо, дадут не сразу. О попить тоже мечтать не приходилось.

Пока не разберутся с накладными и не наругаются всласть, об оборудовании никто не вспомнит.


- Ладно, черт с ним, может какой дурак и купит. Видал, вон Ильинична, купила какого блондина? Возюкается с ним теперь, как с младенчиком.

Продавец хохотнул, и подпихнул модуль так, что киборг пошатнулся. Опоры удержали.


- Зато похудела, и десяток лет скинула. Наверняка он её гоняет, как молодку!

- В её-то пятьдесят! – заржал водила, нахлобучивая бейсболку с логотипом компании-перевозчика. - Всё, дальше сами разбирайте.


- Давай, страдалец, выходи, посмотрим, что ты за фрукт.

- Оборудование модели Irien-69, – послушно ответил киборг, так и не поняв, почему он фрукт.


- Ну-ну. Топай, апельсинка, вон там твои сородичи собрались.

Судя по взмаху руки менеджера, топать надо было в салон, а это уже хорошо.

Хоть не на жаре стоять.


В самом салоне было прохладно – гудел кондиционер, скидывая наружные сорок градусов в тени до приемлемых двадцати пяти.

Изящная девушка на ресепшене с пронзительно-синим цветом волос (последний писк моды, как услужливо показала программа) что-то изучала на вирт-окнах, не обращая внимания на суету с киборгами.


Менеджер отвел свеженького киборга к таким же в бытовые

помещения, наконец дал воды и банку кормосмеси, и оставил до завтра.


Через неделю.


- Ну что, дочка, ты готова? – Сергей Павлович принарядился по случаю такой покупки, одевшись так, будто едет на встречу с самым главным боссом.

Юля же, наоборот, надела скромное платье ниже колена, но с тонкими бретельками, неопределенного светло-малинового цвета, больше смахивающего на кукольный, что никак не уменьшало её года.


- Ты бы переоделась, – подошедшая мать недовольно взглянула на одеяние.

- Ну, мам…

- Что мам? Уже сорок лет, как мама, и всё одно и то же… - женщина круто развернулась, и вытащила из шкафа более приличное платье нежного вишневого оттенка, тоже длинное, но с закрытым горлом и с рукавами. – Вот это тебе больше подойдет, а то выйдешь как пугало. Всё-таки в центр едешь, на люди.


Юля нехотя переоделась. Всё-таки мать была права, уже не пятнадцать лет, и розовый цвет старит и без того увядающее лицо. Минимум макияжа – и так жарко, куда краситься, обуть легкие сандалии и можно вылетать.


Сколько девушка себя помнила, мать всегда была строга к ней. Может быть дело в том, что Юля не была желанным ребенком, возможно в том, что родилась девочкой.

Мать всегда обожала сына, Виталий был любимым и желанным первенцем и потому - наследником отцовского бизнеса. Юле же доставались вечные упреки, подколки к внешнему виду и шпильки по поводу её женской несостоятельности.


И чем старше она становилась, тем больше ей доставалось. Возможно виной всему был кризисный возраст матери, когда старость уже стучится в дверь, но женщина с нею не может смириться. А возможно - и мягкотелость самой Юли, предпочитавшей не спорить, сделать как лучше и остаться в относительном покое.


Отец семейства взял с собой Джеймса для вождения флайера. Сам он не любил управлять, предпочитая смотреть в окно и думать о насущном.

Киборг же умел управлять техникой в совершенстве, и не жаловался на маленькие придури хозяев. У других и похуже бывает.


- Пока, Майкл! – Юля махнула рукой охраннику, деловито поедавшему взятую из поданного хозяйкой пакета горсть сухого печенья.

- Разбаловала ты его, – для приличия буркнул Сергей, пока Джеймс, закатав рукава белоснежной рубашки, выводил флайер из гаража. – Печенье жрёт целыми днями, скоро нас съест.

- Не съест, он хороший. И добрый, в отличие от некоторых, – Юля беспечно тряхнула головой.


Сегодня был её двадцать девятый день рождения. Надо же, ещё только недавно было двадцать…


- Да уж, нас объесть сложно. Давай, Джейми, в центр города, в аккурат под DEX-салон. Сначала там посмотрим, а если ничего не приглянется, то закажем по каталогу, идёт, дорогая?


Юля кивнула, и Сергей галантно распахнул дверь, помог сесть дочке во флайер и уселся на переднее сиденье.


- Хорошо, Сергей Павлович, – откликнулся Mary, садясь на водительское