Литвек - электронная библиотека >> (NyaGirlTyan) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Смотрины (СИ) >> страница 2
люди, поздравляют его, желают всего того, что и так есть у Юнги, а тот улыбается, благодарит и почтительно кланяется. Сокджин стоит в стороне, витает где-то в облаках, не обращает внимания на окружающих, лишь иногда бросая взгляд на Ким Намджуна или на Тэхёна, проверяя чем занимется его братец. Нервы на пределе, Сокджин снова чувствует себя мальчишкой, когда Намджун облизывает свои губы, а против природы не попрёшь, он ведь мужчина.

— Пожалуй, я откланяюсь, — произносит он, обращаясь к Хосоку и Юнги, — спасибо за вечер, Мин Юнги. Ещё раз с днём рождения, — говорит Сокджин и, поклонившись, уходит из дома Юнги с покрасневшими щеками и напряжением внизу живота.

***

Точкой отрыва стало то, когда Ким Намджун магическим образом оказался у него дома. Была уже середина марта, потеплело и Кимы решили устроить бал, на который любезно пригласили всю округу. После дня рождения Мин Юнги они с Намджуном не виделись больше и это позволило Сокджину опомниться, прийти в себя и поразмыслить хорошенько над всем тем, что произошло за эти короткие два дня их знакомства. И Джин пришёл с единственному выводу — недостаток внимания (недотрах, ибо он «мужчина, а не девица»). Он себе внушал, что новое лицо подействовало на него очень странно. Он, конечно, ничего не имеет против однополых отношений, ведь подозревал нескольких своих друзей. Например, чем можно описать страстные взгляды Пак Чимина на Мин Юнги? А как, однажды, Джин застал слишком близко стоящих Чонгука и Тэхёна? Это окончательно сломало его психику, он был не готов к тому, что его брат вступит во взрослую жизнь раньше него.

Джин помотал головой и огляделся: дочери и сыновья соседей, его друзья, брат, родители и Ким Намджун — все что-то обсуждают, все чем-то заняты, один Сокджин стоит как в землю вкопанный и игнорирует смущённый взгляд рядом стоящей девушки.

— Оппа? — скромно позвала брюнетка, и Джин перевёл на неё взгляд, — не хотите потанцевать? — смущённо спросила она, а Джин мысленно закатил глаза. Он дружелюбно улыбнулся и поклонился девушке, нежно хватая её за руку и ведя в центр зала. Они медленно кружатся, покачиваются в такт музыки, выполняют с детства выученные движения. Девушка смущённо жмётся, иногда неумело наступает на ноги и скомкано извиняется, Сокджин улыбается ей и всё же решает узнать её имя. Сокджин хоть и не любит всё это, но у него достаточно дружелюбное сердце. Девушка краснеет сильнее и говорит своё имя. А Сокджин неожиданно резко вздрагивает, словно ему что-то в спину воткнули. Он оборачивается и смотрит на пронзительный взгляд карих глаз, которые наблюдают за этой картиной, а Джину уже начала мерещиться ревность в глазах Ким Намджуна.

Он выходит подышать свежим воздухом после танца, смотрит на чистое ночное небо и пытается сосчитать звёзды, не обращая внимание на тяжёлое дыхание, что щекочет его кожу. Через некоторое время оборачивается и смотрит на обладателя тяжёлого дыхания и почти соприкасается носами с Намджуном.

— Вам не холодно, хён? — шепчет Намджун, а Сокджин только смотрит вниз на пухлые губы, поддаётся вперёд и впервые в жизни совершает эгоистичный поступок. Ким Намджун не отталкивает его, а только углубляет поцелуй и Джин растерялся. Он не знал, что нужно делать дальше, ведь надеялся (ага, наделся. Ни за что не хотел), на то, что его сразу же оттолкнут, с презрением посмотрят и уйдут. А всё вот как обернулось, стоят они, вроде как целуются, вроде как Джин сделал первый шаг и, вроде, радуется в душе, но как целоваться-то? Он ведь только чмокал и то — в щёчку, а тут всё намного сложнее.

Дыхание в лёгких заканчивается, Сокджин укладывает руки на плечи Намджуна и отстраняется. Заливается краской, на что младший улыбается и умиляется такой картине.

— Простите, я не должен был этого делать, — Джин отскочил назад, больно ударившись о стоящее сзади дерево. На это извинение Намджун лишь подходит ближе к прижавшемуся к дереву хёну и заключает его в крепкие объятья. Сокджин смущается, обнимает младшего в ответ и тычет в образовавшуюся на щеке ямочку.

— А знаешь хён, — весело произнёс Намджун, одаряя Сокджина самой яркой улыбкой в мире, — вы мне первым понравились.

Ким Сокджин ощущал свое сердцебиение где-то за пределами груди. Всё же, смотрины — достаточно полезная вещь, знаете ли.