Литвек - электронная библиотека >> Полина Иванова >> Современные любовные романы >> Космос в одно касание (СИ) >> страница 60
когда Алиса забегает на кухню и улыбается. Эбби ушла на работу и попросила присмотреть за девочкой.

— Привет, принцесса. — я улыбаюсь ей и сажусь на колени рядом с ней. У неё в руках мишка и я вспоминаю его.

«— Я подарю ей этого маленького медведя, он мягкий и её любимый цвет — бежевый. — сообщает Билл, держа в руках мишку. Я сажусь рядом и рассматриваю его.

— Думаю, ей понравится».

Я грустно улыбаюсь и девочка обнимает меня, я поднимаю её на руки и кружу.

— Что принцесса будет на завтрак?

— Я люблю хлопья. — она смотрит на меня глазами Билла и мне кажется, что именно сейчас, я разговариваю с ним.

— Хорошо, тогда приготовим тебе хлопья с молоком. — я сажаю её на стул и подхожу к большой кухонной тумбочке, в ней хранятся хлопья: шоколадные, с разными добавками или же с изюмом. — Какие будешь?

— Шоколадные. — отвечает Алиса, обнимая мишку. Она поджимает губы и смотрит в окно. — Папа здесь. — говорит она и я останавливаюсь.

Пачка шоколадных хлопьев падает на пол, а в глазах стоит пелена, я опускаю голову и вдыхаю. Тише. Только не плачь.

— Он всегда здесь. — говорю я и сажусь на пол, поднимая пачку. Делаю завтрак и ставлю перед Алисой хлопья с молоком. Себе и Джастину готовлю завтрак и завариваю кофе.

— Ты будешь отличной мамой. — говорит родной голос и я оборачиваюсь в сторону Джастина, который сидит рядом с Алисой. — Доброе утро, малышка.

========== Часть 3 Глава 11 Космос в одно касание. ==========

«Моё сердце бьётся до тех пор, пока я знаю, что ты любишь меня».

Если бы в десять лет мне рассказали о том, что меня ждёт, я бы рассмеялась. Действительно. Я потеряла семью в шестнадцать лет, для меня она была смыслом жизни. Потом я попала в детский дом, и я плохо помню, что там было. Всё смутно, именно поэтому меня отдали в психиатрическую больницу, но она не являлась такой. Каждый день опытов надо мной… Я запомню это навсегда. А потом он. Солнечный лучик, такой яркий и тёплый с поистине карими глазами.

Он прикасался ко мне и, казалось, что я про всё забываю. Как будто это моё лекарство. Я помню, как спустя три года, он вывел меня из больницы и увёз домой. Страх и недоверие, которое поселилось во мне, но потом это исчезло. Я начала говорить, смеяться и даже любить.

Он спас меня, и я была обязана ему всем. Но всё пошло не так, как хотелось. Вспоминая то время, я была дурой, которая боялась всего и не понимала, что он хороший парень. Я сбежала. И было так больно.

Я помню.

Но я не хочу о грустном или о плохом, потому что в моей жизни таких моментов было достаточно. Я должна радоваться и благодарить Джастина за то, что он подарил мне жизнь, о которой я могла только мечтать. Спасибо, Джастин.

Уже был третий час дня, но нам было всё равно. Я прижималась к Джастину и не хотела отпускать, я никогда не отпущу его. Я ведь обещала, что не уйду, и мне не хочется уходить. Я зависима от него. Что, если у курящего человека, сразу же отобрать сигареты и не дать курить? У него начнётся ломка. А я не хочу этого, мне и так было достаточно.

Я обещаю, что не уйду.

Джастин лежит сзади меня, его рука обвивает мою талию и прижимает к своему телу. Я блаженно закрываю глаза и улыбаюсь, когда его мягкие губы оставляют поцелуй на моём оголённом плече.

— Ты вся горишь. — подмечает Джастин и шепчет мне на ушко, вызывая мурашки по всему телу.

— Могу так сказать и о тебе. — улыбаюсь и задерживаю дыхание, когда его рука начинает гладить мой живот. — Что ты творишь?

— А как ты думаешь? — целует в висок, опаляя своим дыханием. Я улыбаюсь и прикрываю глаза. Джастин разворачивает меня к себе и смотрит в глаза. Его взгляд падает на мои губы, и он приближается ко мне.

Я замираю.

Джастин медленно дотронулся до моих губ, после провёл язычком, вызывая во мне приятные ощущения, а потом поцеловал. Сначала было нежно, так как любила, а потом он дотронулся до моего языка и я осмелела. Поцелуй перерастал в страстный, манящий, заставляя забыть своё имя.

Я стала прижиматься к Джастину, чувствуя жар его прекрасного тела. Да и он был не против, его руки гладили мой живот, вызывая во мне странные ощущения… Но они нравились мне. Джастин целовал трепетно, боясь спугнуть меня, и я таяла.

Да. Это мой Джастин.

Мы снова сплелись в поцелуе, и Джастин повалил меня на кровать. Я знала, что он любил контроль и власть в отношениях, но никогда не обращала внимания на это. Но сейчас он владел моим разумом и сердцем. Полностью мной. Я — его.

Массивные руки Джастина проводили по моей коже, заставляя ерзать от непонятного чувства. Мне нравится, как он прикасается ко мне. Его губы нашли мои, а потом он начал спускаться к шее, оставляя влажные поцелуи на скулах и ключицах.

Я выгнулась, предоставив ему полное право делать со мной, что он захочет. Сейчас во мне сидела другая Мелисса и мне нравилось. Я целовала Джастина и обнимала, тая в его сильных руках.

Он проводил языком по ключицам, спускаясь к груди. Медленно Джастин начал снимать с меня ночную майку и я поддалась.

— Моя. — прошептал Джастин и припал к мои губам, его руки дотронулись до моей груди, мягко, но властно сжимая. — Хочу тебя.

Он оставлял поцелуи на моем теле, пока руки скользили и снимали шорты. Я облизала губы и закрыла глаза, потому что желание настолько переполняло меня.

— Мне будет больно? — спросила я, прерывая его действия. Джастин как-то отстранённо посмотрел, как будто находясь в своем мире.

— Малую часть. Ты ведь уже не…

Я не дала ему договорить и впилась в губы жадным поцелуем. Я действительно целовала его так, как будто это был кислород. Но я нуждалась в нём.

Желание внутри росло с каждым прикосновением, поцелуем… Взглядом. Его глаза были такие затуманенные, что не понятно —карие ли они? Там виднелась страсть, как и у меня.

Почему я не заметила, как осталась лежать обнажённой перед ним? Я как будто в тумане, какой год? Ох, я занята другим, чтобы обращать внимание на такие мелочи.

Джастин поднялся на колени и прошелся хищным взглядом по моему телу. Когда он встретился с моим взглядом, то улыбнулся и стал снимать шорты. Я закрыла глаза, скорее от желания, чем от страха и стеснения. Хотя, нужно убрать стеснение.

— Посмотри на меня. — раздался его голос. Совсем непохожий на тот, к которому я