Литвек - электронная библиотека >> (A name for the Devil) >> Короткие любовные романы и др. >> Соблазнительница (СИ)

- Реджина!

- Оставь меня, Локсли!

Брюнетка быстро выбежала из мэрии, пытаясь поскорее скрыться от всех этих глупых людей. Уже много лет подряд Реджина Миллс занимала должность мэра Сторибрука, но потом приехала Эмма Свон, пало заклятие, а Белоснежка решила, что может сместить брюнетку с её должности. Так и произошло на собрании, с которого Реджина сбежала, не дождавшись результатов голосования, итак было понятно, что она в меньшинстве.

Предатели, я им подарила жизнь, защищала от всех напастей, а они сломались под обещаниями этой принцессы. И даже это собрание провели тогда, когда ей было удобно. Выскочка.

Брюнетка быстро шла на своих высоких каблуках в сторону чёрного Мерседеса, стоящий где-то вдалеке Робин удивлялся, как Реджина ещё не сломала ноги с такой обувью. Сидя в большом зале, он видел, как брюнетка злилась, когда большая часть собравшихся проголосовала за Мэри-Маргарет, Реджина резко встала со своего места и покинула помещение. Мужчина машинально побежал за ней, пытаясь догнать, но всё было тщетно.

Эта женщина пленила своей красотой, заводила лишь одним своим видом и томным пониженным голосом, а её прикосновения разжигали в мужчине пламя возбуждения. Робин понимал, что властная мадам мэр вряд ли захочет иметь что-то общее с бывшим разбойником. Они могли перекинуться парой фраз о работе, о городе, но личные темы были спрятаны под завесу тайн. Локсли не упускал момента поглазеть на стройные ножки Реджины, на её грудь, спрятанную за шелковыми блузочками, через которые просвечивало кружево. Она была неприступной крепостью.

Сев в машину, брюнетка вдавила педаль газа в пол, и авто быстро скрылось за малоэтажными домами. Возвращаться домой жутко не хотелось, 4 одинокие стены, в которых нет отдушины, Генри часто остаётся с Эммой и её родителями и дома лишь появляется раз в 2-3 дня. Реджина привыкла к этому, но до сих пор не смирилась с тем, что её мальчика отняли у неё.

Одинокий дом. Работы теперь нет. Чем не повод напиться?!

Вырулив на главную дорогу, Реджина поехала в новый бар. Когда она ещё занимала должность мэра, то наняла рабочих и выделила деньги на заведение, в одной “Кроличьей норе” половине города было слишком тесно. Открытие нового бара под название “Голубая Лагуна” состоялось несколько дней назад, и Миллс до сих пор не была в этом месте после открытия. Ярко-голубая вывеска уже за десятки метров была видна из лобового стекла машины.

Припарковав Мерседес на специально отведенной парковке при баре, Реджина взяла свою сумочку и, закинув её на плечо, пошла к зданию. В будний день народу было не так много, большинство пришло, чтобы просто расслабиться после тяжелого трудового дня, а Реджина Миллс была решительно настроена на то, чтобы напиться в стельку, и познакомиться с каким-нибудь мужчиной. Такого себе брюнетка никогда не позволяла, но сейчас её абсолютно не заботили её принципы.

Сев за барную стойку, Реджина повесила сумочку на спинку высокого стула в ожидании бармена. Молодой парень, который две недели назад проходил у брюнетки собеседование быстро подскочил к бывшему мэру.

- Мисс Миллс, чего желаете? - Судя по бейджу, молодого человека звали Чейз.

- Виски.

- Может, добавить колы?

- Нет, спасибо. - Реджина следила за тем, как парень умело подкидывал бутылку, что в воздухе сделала сальто, а потом жидкость наполнила наполовину круглый стакан. Миллс в несколько глотков выпила содержимое, поставив фужер обратно на салфетку.

- У Вас что-то случилось? - Парень тщательно протирал стойку салфеткой, а после начал делать коктейль, что заказал мужчина для какой-то женщины.

- Меня сместили с должности мэра. - Реджина указала парню на пустой стакан, призывая его повторить заказ.

- Сожалею. Что намереваетесь делать?

- В данный момент напиться. - Сделав несколько глотков, Миллс подперла голову рукой, крутя стакан в руках.

- Не советую, здесь много мужчин, готовых склеить любую девушку, а Вы красивее всех их вкупе.

Реджина мягко улыбнулась на комплимент. Она много слышала красивых клише в свою сторону, но все они были лишь льстивыми, а Чейз был милым молодым человеком, явно не пытающимся что-то получить взамен.

- На втором этаже мистер Голд настаивает открыть мотель. - Парень успевал переброситься с брюнеткой парой фраз, обслуживая других клиентов.

- А что, очень даже удобно. Склеил женщину и вести далеко не надо, все рядом.

Когда уже третий стакан был опустошен, в зале приглушили свет и включили громче музыку, народ сразу ринулся на танцпол, желая разбавить рутинные дни таким отдыхом.

Места за стойкой рядом с Реджиной опустели. Женщина повернулась боком к бару и закинула ногу на ногу, юбка-карандаш немного задралась, оголяя аппетитные бедра, заключенные в чёрный капрон. Пиджак брюнетки уже давно висел на стуле, в помещении стало невыносимо душно от многочисленных людей, что буквально прыгали на паркете. Белая шелковая блузка была расстегнута на несколько пуговичек, открывая прекрасный вид на ложбинку между грудями и чёрный бюстгальтер. Когда Реджина отвела взгляд от мужчин, большинство которых были со своими дамами, Миллс повернулась к бару и позвала Чейза.

- Ещё, мисс Миллс? - Парень уже хотел наполнить стакан новой порцией виски, но брюнетка остановила его жестом руки.

- Абсент.

- Не слишком ли?

- Нет. - Сухо одернула брюнетка, ожидая своего напитка. Она не хотела, чтобы бармен заботился о ней, к тому же ей это вовсе не нужно, она хочет напиться, и она это сделает. Через пару минут рядом с женщиной появилась длинная стопка с украшением в виде дольки лимона. Залпом Реджина выпила зеленую жидкость, стукнув стопкой о стол. Горячительный напиток распространился, будто по всему телу, повышая температуру.

В это время Локсли шёл неподалёку от бара. Он не собирался туда заходить, просто эта дорога была кратчайшей к лесу, но чёрный Мерседес не дал пройти мимо. Робин оглядел улицу, пытаясь понять, куда могла зайти брюнетка, но вариант был только один.

Открыв дверь, Робин ощутил поток громкой музыки и тепла. Помещение было в тумане, Реджина много денег вложила в это заведение. Осмотрев помещение, Локсли наткнулся на пустую барную стойку, все люди находились в центре зала, танцуя под молодёжные треки. Только Локсли открыл дверь, чтобы покинуть бар, из ниоткуда появилась