Литвек - электронная библиотека >> Эбигейл Стром >> Современные любовные романы >> Холли и плохой парень (ЛП) >> страница 2
помнишь, и тренер хочет, чтобы я и остальные защитники пришли к нему, чтобы обсудить ход игры. Чтобы мы все были на одном уровне!

Холли вздохнула.

— А что насчет твоего домашнего задания?

— Готово.

— Когда ты туда пойдешь?

— Тренер заберет меня в семь и привезет не позже девяти.

Сердце Холли дрогнуло.

— Что? Алекс приедет сюда?

— Да, если это подходит для самой понятливой мамы на всем белом...

Холли подняла руки.

— Все отлично, ты можешь идти. При условии, что сейчас накроешь на стол и через десять минут вытащишь лазанью из духовки.

Она была вознаграждена сияющей улыбкой.

— По рукам! — крикнул Уилл.

— И не забудь выкинуть мусор! — крикнула она ему вслед, когда он скрылся в коридоре.

— Без проблем, — бросил Уилл через плечо и понесся вниз по лестнице на кухню, напевая песню своей команды «Дикие коты».

На первом этаже стало смертельно тихо. Целую минуту Холли просто стояла и смотрела в пустоту. Затем женщина подошла к туалетному столику и взглянула на свое отражение.

Она не видела Алекса в течение многих лет... со школьных времен, когда еще была вместе с Брайаном, сводным братом Алекса и отцом Уилла. С Брайаном, пай-мальчиком с хорошими отметками, привлекательной внешностью и благополучным будущим.

С Алексом было наоборот. Он был на год моложе и воплощал в себе все, чего не было в Брайане — спортивный парень и футбольная звезда, но дикий, непокорный и не умевший подчиняться. В то же время, Алекс ходил как панк, с белокурыми волосами, одетый во все черное: черные джинсы, черная куртка, черные ботинки для парашютистов. И играл в группе на гитаре.

Если с Брайаном было безопасно, то с Алексом — опасно. Где Брайан был предсказуем, Алекс делал все неожиданно. В простом мире средней школы, где были хорошие и плохие девочки, первые мечтали о Брайане, а последние — об Алексе.

Хотя статус Холли как хорошей девушки получил всеобщее признание, одной из ее лучших подруг была Бренда, самопровозглашенная плохая девушка, которая говорила об Алексе часами.

— Холли, он — секс на колесах. Эти руки, задница, как можно не заметить?

Холли краснела на высказывания Бренды и пожимала плечами.

— Наверное, он не в моем вкусе. И, во всяком случае, я встречаюсь с его…

— Сводным братом, да, я знаю. Брайан скучный. Я, определенно, буду твоей подружкой невесты, если Алекс будет одним из шаферов. Итак, когда вы с Брайаном поженитесь? После его окончания или после твоего?

Холли медленно возвращалась к настоящему, усмехаясь своему отражению в зеркале. Воспоминания о романтичной девушке, которой она была, заставили женщину посмотреть на тридцатичетырехлетнюю женщину, которой Холли стала.

— Мама! Ужин!

Холли очнулась от своей задумчивости.

— Хорошо, Уилл! Я приду через минуту!

В ее жизни был Уилл и это имело значение. Не было причин бояться напоминания о прошлом.

Тем не менее, снова увидеть Алекса было бы ... странно.

Она ненадолго задумалась о том, чтобы где-нибудь, что-то поправить, где-то, что—то изменить. Но…

— Нет, — сказала вслух Холли. У нее не было проблем с мужчиной, который, будучи мальчиком, никогда не скрывал своего презрения. Тем более, что чувства были взаимными. Решительно кивнув своим размышлениям, Холли покинула спальню и спустилась вниз.

Ужин с Уиллом был веселым, таким же, как обычно проходили трапезы в их доме, будь то группа друзей или просто они вдвоем. Расплавленный сыр и разговор со смехом позволили Холли почувствовать себя расслабленной.

Это ничего не значило. Поприветствовать кого-то, кого она не видела много лет и надеялась, что никогда не увидит. Тридцать секунд и все будет закончено.


***

Это ничего не значило. «Правильно», — сказал сам себе Алекс. Ничего. Вот почему только он стоял перед дверью пять минут, как какой-то идиот.

Мужчина на мгновение отвернулся, уперся руками в перила крыльца и посмотрел на передний двор, где лунный свет светил сквозь деревья.

Почему он придавал этому так много значения? Они с Холли никогда не были друзьями. Во всяком случае, всегда были врагами. Она была всем, что мужчина ненавидел в средней школе: упрямая, обыкновенная, вся правильная. Несколько раз Алекс пытался сказать ей, что жизнь — это нечто большее, чем безопасная игра, но девушка смотрела на него, как на сумасшедшего.

Не говоря уже о том, что Холли встречалась в школе с его сводным братом придурком. Этого одного было достаточно, чтобы заработать неприязнь Алекса.

С тех пор прошло уже пятнадцать лет. И теперь, каким-то нелепым поворотом судьбы, он стоял у входной двери Холли, чтобы забрать ее сына. Сына Брайана.

Алекс вернулся к своим мыслям. Уилл был не просто сыном Холли или сыном Брайана, он также был самостоятельной личностью. Потрясающий парень. Исключительный мальчуган. Такой ребенок, за которого тренер или учитель всегда будут благодарны и всегда будут его помнить.

Лицо мужчины смягчилось, когда он думал о мальчиках, с которыми работал в прошлом, о мальчиках, с которыми работал сейчас. Они все были по-своему великолепными детьми. Алекс верил во всех них, даже в тех, в кого больше никто не верил.

Однажды он был таким же парнем.

Алекс резко покачал головой. Достаточно копаться в памяти. Завтра вечером будет первая игра сезона и Стентон был его резервным квотербеком, не говоря уже о старте в следующем году, если он выполнит, хотя бы часть своего обещания. А Холли Стентон была еще одним родителем.

Алекс стиснул челюсти, шагнул к двери и позвонил в звонок.


***

— Тренер здесь, — сказал Уилл, откидываясь на спинку стула. Все спокойствие Холли испарилось. Она намеревалась пойти к двери с сыном, где встретила бы Алекса с вежливым равнодушием. Вместо этого женщина скользнула в темную гостиную; ее сердце билось невероятно быстро, и она могла видеть коридор незамеченной.

До того, как Холли смогла вернуться к спокойному состоянию, Уилл открыл дверь и в следующую секунду Алекс МакКенна перешел порог.

У Холли перехватило дыхание. Так же, как в старые времена, Алекс казался больше, чем в жизни, и не только из-за своего размера. Присутствие мужчины