Литвек - электронная библиотека >> (Ирсэн) >> Современные любовные романы >> Любимый враг (СИ) >> страница 3
предупредительными взглядами и снова взялись за старое.

— Любимый цвет: черный, увлечения: футбол и плавание.

— Значит, утопить его тоже не получиться, — девушка щелкнула языком, — жаль… план был хорош.

— Бог с тобой, девочка! — перекрестилась Пеппа.

— Ты не исправима. Посмотри, — сестра подсунула журнал Марисе, и на развороте появилось фото голубоглазого дьявола. — Мне кажется, тебе очень повезло. Пабло хорош собой и здесь сказано, что он входит в десятку желанных холостяков Аргентины.

С поддельным интересом Мариса взяла глянец в свои руки, сканируя взглядом фотографию, на которой Пабло красовался с одной из своих бывших подружек. Внимание Марисы больше привлекла брюнетка, чьи хищные лапы подобно оковам, окольцевали парня

 — Ну… — протянула она, заталкивая эклер себе в рот, — может он и ни чего.

— Ничего, твоя бабушка! Царство ей небесное, — сказала Мия, закатив глаза к небу, и перекрестилась.

— Может он и хорош собой, но от этого, он не перестает быть Бустаманте! — с раздражением Мариса последним укусом прикончила свое пирожное.

— Эй, — Пеппа в шутку ударила дочку по руке, когда та потянулась за следующим изыском. — В свадебное платье не влезешь!

— Тем лучше, может он передумает брать меня в жены. Вопрос повис в воздухе, потому что входная дверь хлопнула, и Мариса, немедля ни секунды, дернулась со своего стула. Уже стоя в дверях кухни, она повернулась. — Чтоб наверняка, съем еще одно, — она натянула улыбочку на лицо и поспешила в гостиную.

Фабрицио Спиритто на ходу, залетел в свой кабинет, одаривая дочь мимолетным взглядом. — Хорошо, что ты дома, — он оставил дверь за собой открытой, приглашая тем самым Марису войти следом.

— Сегодня этот Бустаманте приедет знакомиться с тобой. Отец открыл черный кейс на своем столе и стал поочередно перекладывать стопки с банкнотами в электронный сейф.

— Какая честь! — сказала Мариса, все еще стоя в дверном проеме. — Сам Бустаманте! — наигранно протянула она и облизнула палец от крема. — Я сказала, что не выйду за него!

— Мариса, взываю тебя к голосу разума, если такой еще имеется в твоей голове. Фабрицио закинул свой пистолет марки «Colt» к деньгам и захлопнул дверь сейфа. — Брось эти свои шуточки и сделай так, чтобы этот Пабло ушел отсюда влюбленный в тебя на всю голову.

— Ты не слышал? Я не выйду за Бустаманте! — продолжала перечить ему Мариса.

Мужчина прервался на мгновение, наливая виски в свой бокал. Услышав еще одно возражение дочери, Фабрицио со злостью поставил стакан, так что его содержимое расплескалось по столу.

— Нет, ты выйдешь за него и за любого другого, что я выберу для тебя! Или же ты хочешь окончить свои дни в пансионате для благородных девиц?

— Чем это наказание отличается от той жизни, которой я живу сейчас?

— Не буди во мне зверя, Мариса! А иначе… — он пригрозил ей пальцем.

— Иначе? Что? Убьешь меня? — дочь ударила кулаком по столу, и гордо вскинув подбородок, направилась в свою комнату.

Резиденция Бустаманте.

Пабло завязывал галстук в отражении зеркала, размышляя о том, какой будет их первая встреча с Марисой. Конечно, он встречал ее на общих мероприятиях членов мафиозных семей, но никогда лично с ней не разговаривал. В высшем свете она слыла ледяной девой. Свое прозвище, Мариса Спиритто получила за умение быстро отшивать кавалеров своей дерзостью. Пабло слышал где-то, что она была умна и весьма образованна, даже больше чем следует. Также, она не слыла первой красавицей, но при всем при этом, была весьма привлекательна и притягивала взгляды окружающих ее лиц мужского пола. В обществе Мариса всегда держалась уверенно, громко смеялась, выставляя себя на передней план. Что же, придется преподать ей пару уроков вежливости, — подумал про себя Пабло, когда в дверь его спальни постучали.

— Сеньор Бустаманте, вы готовы? — голова друга появилась в дверях.

— Заходи, придурок. Как я выгляжу? — Пабло отвернулся от зеркала и повернулся к темноволосому парню, что застыл в дверном проеме.

— Как дэнди лондонский одет… — выразил свое одобрение Гвидо, процитировав классика, и по-дружески хлопнул друга по плечу. — Зашел пожелать тебе хорошей поездки и еще, твой отец просил передать тебе это, — Лассен протянул пистолет восьмого калибра. Пабло не спешил брать оружие, и тогда Гвидо добавил, — на случай, если Спирито нарушат свою часть уговора.

— Хорошо. Бустаманте заткнул пистолет за пояс брюк и расправил рубашку.

— Извините, сеньор Бустаманте, — молодая горничная вошла в спальню, предварительно постучав в дверь. — Ваш пиджак, — она протянула руку навстречу хозяину, но тут же уронила вниз, заметив пистолет. Девушка тут же подняла жакет с пола и преклоняя голову, еле слышно прошептала, — простите. Простите, сеньор.

Игнорируя ее извинения, Пабло обратился к своему другу.

— Гвидо, передай горничной, что если она станет испытывать мое терпение своей нерасторопностью, то ей придется искать новую работу.

Лассен как будто пропустил слова Пабло мимо ушей и глазами указал девушке покинуть комнату. Горничная второпях вышла из спальни, оставляя двое мужчин наедине.

— Когда ты перестанешь спать с обслуживающим персоналом?

Гвидо ухмыльнулся и достал свой телефон. Пролистав фотографии вбок, он остановился на одной из них и показал Пабло. Девушка на фото была обнажена, и в чертах ее лица угадывалась горничная. — Еще есть вопросы?

— Ты не исправим, — Бустаманте покачал головой и застегнул запонки на манжетах своей рубашки. — И как это Лаура согласилась выйти за тебя замуж?

— Все просто, я неотразим, — сделал себе комплимент Лассен и лучезарно улыбнувшись, обвел себя рукой. — В мире нет женщины, способной мне отказать.

— В мире нет женщины, которой не смог бы отказать ты, — перевернул слова друга Пабло. — Ты ведь это имел ввиду?

Гвидо отвлекся от фотографии обнаженной горничной и с придыханием ответил.

— Зато я не каблук, как Томас. Ты слышал, они с Пилар едут в отпуск в Париж? Романтика… Готов поспорить, это она его туда потащила.

Пропуская слова друга мимо ушей, Пабло застегнул лацканы пиджака и еще раз посмотрел на свое отражение в зеркале. Гвидо появился со спины и оценивающим