Литвек - электронная библиотека >> (ТиэльАйви) >> Фэнтези: прочее и др. >> Последние Летающие Камни (СИ) >> страница 63
зверолеты себе выточить. А управлять ими не очень сложно, я быстро выучилась.

-А можно тоже попробовать немного? — чуть помедлив, спросил ровасто-лопоухий гоблиненок.

-Можно, но, только с инструктором, то есть, мной, и выполняя все как я скажу. — Серьезно произнесла девочка, повторяя слова отца.

Погода была хорошей, да и неболет был привязан на длинной веревке, так что, в обучении не было ничего опасного. Окурок и Зи-Тек наблюдали за ними со стороны, сидя на бревне вместе с Клардой и Бруммелем.

-Значит, полеты все же никогда не закончатся. –Радостно сказала Зи-Тек. — Хотя, я не собираюсь никуда улетать.

-Этот неболет -птица, он привязанный. Мне вообще больше нравится неболет -кот, у меня с дикими котамивырезанными свои ассоциации. — Задумчиво сказал Окурок. — Но, и сова эта сейчас будто тоже на цепи, но, ей от этого не плохо, вон как резво движется. Наверное, иногда быть привязанным к чему-то очень хорошему и в доброй компании, это совсем не плохо.

-Очень даже не плохо. — Взяла его за руку Зи-Тек. — Завтра Прутик, Керис и Тарп улетят, потом отвезут Сарму и Лотоса, потом семья Прутика улетит в Вольную Пустошь. Но, наверняка, когда-нибудь мы все еще увидимся. Не зря нас объединило столько всего, даже радуга.

-Наверняка. — Повторил гоблин, взяв ее ладонь в свои.

***

Высоко в небе плыл большой летающий камень, точнее, даже остров под названием Амаферо. Пожилая Крэна смотрела вниз на землю, их от Дремучего леса скрывали вечерние облака и красивая радуга. Остров теперь больше не пополнялся, ведь корабли перестали летать, но, прежние жители продолжали жить на нем, и растения продолжали расти. К счастью, каменная болезнь его не коснулась. А еще, не так давно, совершенно случайно они смогли поймать летающий камень, тоже здоровый, вылетевший с разрушенного мрачного корабля, пересекаться с которым жители Амферо совсем не собирались. Но вот их камень, наверняка, еще сможет сослужить какую-то службу, если смог избежать болезни и улетел. Во всем этом белая трожка видела очередное особое предназначение их особенного острова, и потому была рада.