Литвек - электронная библиотека >> София Пинчук (SSsson) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Мистер Сыщик (СИ) >> страница 40
проник в квартиру Джошуа Джексона? Дверь была заперта изнутри.

Я задумался. Джейсон Коллинз сказал, что мистера Джексона убил Эдгар Мак`Квин. Но как? Третий этаж, окно квартиры снаружи окружено железными решетками…. Может, через балкон? Допустим, Джошуа сам впустил своего убийцу, запер дверь… Эдгар покончил с ним и… спрыгнул с третьего этажа? Высоковато. Я вдруг вспомнил шрам на лице мужчины, такой, словно от пореза. Точно, все проще чем я думаю!

-Джошуа впустил убийцу, так как договаривался с ним о встрече, - удовлетворенно начал я, - после того, как мужчина подстроил самоубийство Джексона младшего, он спрыгнул с балкона, поцарапавшись правой щекой о решетки нижних этажей во время полета. Окна квартиры Джошуа выходят во двор, а так как все случилось поздно вечером, никто не видел Эдгара, что приземлился прямо в кузов грузовика, наполненный песком или еще чем-то помягче. Машиной, вероятно, управлял Джейсон Коллинз или Харрис, это нужно уточнить.

-Но…откуда взялась эта трехтонка? – недоуменно подняла брови Эби.

- Может, сняли где-нибудь, - пожал я плечами, - но я видел грузовик на стройке, где, собственно и встретил Мак`Квина. В кузове было много песка.

-Молодец, Зак, быстро сообразил, - усмехнулся отец и добавил, - и что же ты теперь намерен делать?

- Я решил закончить университет, тот самый. Чтобы работать в полиции с Таррелом, нам обещали дать рекомендации на должность детективов, - признался я. Надеюсь, мне удастся восстановиться на прежнем курсе. Может, и старая ящерица уже на пенсию ушла, а?

Ночь была тихой и звездной. Я стоял во дворе, почесывая за холку Августа и смотря на небо. Белые, далекие светящиеся сферы, словно светлячки, только намного ярче и красивее. Возможно, где-то среди них находиться Ирен. Эй, если ты меня слышишь, то я скажу кое-что. Я сдержу слово, и никогда не стану прежним. Я буду помогать людям, расследовать загадки, стану детективом… И всегда буду помнить о тебе, вспоминать тебя, ведь ты – это самое лучшее, что случилось в моей жизни. Ты всегда будешь со мной. И сколько бы нас ни было – ты, я, Таррел и, кто бы еще ни был, для тебя всегда останется место в моем сердце. Мы будем вершить справедливость, как и раньше, но только ты больше не умрешь, никто не умрет. Никогда.