Литвек - электронная библиотека >> Максим Евгеньевич Капов >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Quest Room (СИ) >> страница 3
сдвинул, а там вот он, - парень кивнул в сторону ампутированной культи. Охранник. Моих лет парень. У них смежная с этой комната. Говорит мне: "Надо выбираться! Беда". А что за беда, спрашиваю. Он ответить не успел. Его просто как волной по коридору смело потоком этих тварей. Его у меня на глазах раздирали, Лёпа, - в глазах Влада стояла вода, готовая рвануть полноводным потоком по щекам.

Дверь завибрировала барабанной дробью, так похожую на разрывающую плоть земли гусеничную армаду из медитации Алёны. По коридору началось движение, глухой стук ботинок, скрип каблуков по кафелю.

- Там кто-то есть! Влад, там люди! - Алёна бросается к оконной задвижке и распахивает её настежь, - Помогите! - её истошный крик тонет в яростном нечеловеческом рёве окровавленных и изуродованных людей. Они кидаются к ней как на зов. Бьются о дверь, словно слепые, пытаются укусить, расцарапать, разбить головой непреодолимую преграду.

- Закрой, дура! - в мгновение ока Влад оказывается рядом, откидывает Алёну в сторону и судорожно задвигает маленькую преграду между относительно безопасной комнаткой и смертоносным коридором. - Ты чё творишь? - Влад навис над ней как хищник над жертвой. Наполненные гневом глаза парня забегали как сумасшедшие. Девушка прикрылась рукой, страшась, что Влад её ударит. Звон разбитой рамки фотографии, грохнувшейся на пол со смежной дверному проёму стены, привлёк внимание обоих. Из-за непрекращающегося грохота в дверь, ребята не заметили, что в комнату ломятся ещё и из соседней комнаты.

Влад выхватил пистолет из кобуры и выстрелил в то место, откуда недавно упала фотография. Две маленькие дырочки в стене, кажется, остановили неведомую угрозу. На секунду оглушённая Алёна испытала покой, как будто всё закончилось. Два круглых отверстия зияли чёрной неизвестностью на фоне белоснежных обоев. Висящая рядом бра тусклым светом блеснула отражением в набухающих чёрных волдырях, которые, прорвавшись гнойными нарывами, засочились ярко-красными струйками по белоснежной скатерти стены. Трещина тонкой змейкой проскочила промеж алых подтёков. Стена рухнула. Гипсовая пыль больно врезалась в глаза и мягким покрывалом укрыла тело пожилого человека в форме охранника. Буква о в фамилии Строкин, вышитой на груди, филигранно пробита ровно в центре. Голубая рубашка пропитывается кровью. Печальный белоснежный саван гипсовой муки впитывает остатки жизненной силы и тяжелыми ошметками кровавой грязи сползает на пол.

- Ты убил его! Ты убил человека, Влад! - шёпот Алёны заглушил даже грохочущий лязг многострадальной двери. Она обхватывает голову руками и начинает тихо и протяжно выть.

-- Это не я. Он сам! - не верит своим глазам парень, -- Это не я! Слышишь! Не я! - он изо всех сил трясет девушку, как тряпичную куклу, - Не я! Не я! Не я!

Глухой кашель пустил только осевшую пыль в новый танец под тусклым светом комнатной люстры.

- Парень, - обессиленный шёпот утонул в общей истерии, творящейся вокруг. - Парень! - приложенное усилие заставило охранника снова закашляться, из уголка рта проступила кровь. Влад подхватывает мужчину под голову.

- Мужик! Мужик, ты живой! Ты живой! Слава Богу! Не умирай, ладно! Только не умирай! Ща! - Влад бросается к комоду и начинает копаться в глубинах выдвижных полок.

- Дочька, - Строкин недавно приобрел эту привычку называть окружающих сынками и дочками. Дети покинули его не так давно. Кто женился, кто за границей нашёл своё счастье. И на душе вдруг стало одиноко и тоскливо. Дома сидеть уже было тошно, вот он и устроился охранником. А что, сиди себе, да кроссворды разгадывай. Знай только кнопочку нажимай, если нарушители, а наряд уже разберется. - Подойди.

Алёну воротило от вида крови ещё с тех пор, когда в школе брали анализ из пальчика. "Это каркадэ. Он просто пролил на себя каркадэ!" - отвернувшись, как перед школьной медсестрой, она подползает к охраннику.

- Ты на парня не ругайся, - густой кашель раздирает глотку старика, - я уже стар, а он как лучше хотел. Это даже хорошо, что у вас оружие есть. Там, - Строкин указывает в сторону двери, - вам пригодится оружие. У меня в сейфе, - кивает в сторону проломленной стены, - в комнатке, есть помповик и патроны. Кнопка у Димы, у моего напарника. Нужно нажать, чтобы подмога приехала. Он...он... - кашель прервал его на полуслове. Спазм ухватил мёртвой хваткой за горло. Старик пытается ухватить ртом хоть немного воздуха и протолкнуть в лёгкие, ну хоть еще один вдох, последний. На бездвижное лицо, укрытое белоснежной маской гипсовой пыли, капают горькие капли слёз.

-- Вот! Вот! Мужик держись! - Влад прикладывает какую-то ветошь к ране. Бросает обезумевший взгляд в сторону Алёны, та качает головой, - Нет! Нет-нет-нет! Мужик! Чёрт! Козёл! Старый козёл! - Влад вскакивает и изо всех сил пинает бездыханное тело.

-- Остановись! - Алёна срывает глотку в неистовом крике, - Пожалуйста! Остановись, Влад! - слёзы никак не прекращают размывать тушь и пыль налипшую на лицо девушки.


Прорыв



Комната охранников оказалась небольшой по размерам. Клетушка три на три. Со стены, на вошедших через пролом ребят, фасеточным глазом двенадцати монохромных немых видеокамер взирал плазменный телевизор. Под ним, по стойке смирно, расположился высокий стройный оружейный сейф. К нему тоненькими ножками сиротливо жался ветхий обшарпанный стол. Две чашки, доверху наполненные чаем, остывали без надежды оказаться в уютных руках хозяев. Всё что им осталось это испарять терпкую заварку и покрываться слоем пыли. У разломанной стены лежит иссечённая шрамами резиновая дубинка. Влад поднимает её и гулким ударом разрушает целостность ещё одной секции гипсокартонной стены.

- Что-то долго он к нам пробивался, - тихим шёпотом буркает себе под нос и небрежно затыкает "резинового демократора" за пояс наподобие мушкета. - Что тут у нас? - парень глядит на бесцветную рябь монитора. - Так, Лёпа, дела хуже некуда. Коридор перекрыт. Трутся в основном у толчка, так что к выходу не пройти. Но! Напротив нас есть дверь в другие комнаты. Они смежные. И в конце одной из них есть дверь в холл. Так и выберемся. Только сначала надо отвлечь тех, что в коридоре. И у меня есть идея. - Влад поворачивается к девушке, которая все это время копошится у сейфа, - Уоу! Отличная находка, - парень отодвигает Алёну в сторонку, и полированная пистолетная ручка гладкоствольного карабина перебирается из заточения в руку Влада. -- Это же просто проведение Господне. - Вслед за