Литвек - электронная библиотека >> (Astrid Martell) >> Короткие любовные романы >> Маленькая воровка (СИ) >> страница 2
поцеловал девушку в ушко. Провёл кончиком носа по виску. Спустился чуть ниже и оставил влажный поцелуй на шее. Эми резко вдохнула.


― Не бойся, ― шепнул он. ― И всё-таки ты плохая девочка. Тебя ведь надо как-то наказать. А как я сниму всю эту ужасную одежду, не развязав тебя? Х-м-м.


Император влез в один из карманов своей одежды и достал оттуда тоненький нож. Поддел лезвием ткань у плеча и резко распорол. Под грубыми темными прядками белела бледная тонкая кожа. Мужчина убрал нож и прижался к ней губами. Эми снова резко вздохнула. Она чувствовала, что дрожь почему-то постепенно уходит.


― Я, ― прошептала она, когда вновь овладела голосом, ― я…

― Не бойся, ― повторил он и снова поцеловал в шею.

― Я просто… я никогда, пожалуйста, я ни разу… ― Эми всхлипнула.

― Ты девственница?


Эми только кивнула.


― Хм, вот ты какая. Значит, убивать тебя нельзя, ручки рубить нельзя, изнасиловать тоже нельзя. А имперские реликвии воровать, значит, можно, да?


Эми покраснела. А император захохотал, взял нож и продолжил манипуляции с одеждой. Он делал один за другим надрезы, превращая кофту воровки в узор из обрывков и целуя каждый открывшийся участок кожи.


― Как же так, вроде воровка, такая жизнь, а до сих пор тебя никто…

― Мне девятнадцать. И… я просто… я просила их. Я согласилась воровать для них, если меня никто не тронет. У меня такие… руки. Нежнейшие среди всех воровок. И я очень гибкая. Они решили, что… что можно пойти мне навстречу.

― Да уж не совсем, ― шепнул император, отрывая очередной лоскут ткани и обнаруживая огромный синяк на косточке бедра. ― Кошмар. ― Он провел пальцами по посиневшей коже. Эми дёрнулась. Когда от кофты почти ничего не осталось, он содрал руками остатки одежды, обнажая две маленькие округлые грудки. Поцеловав каждую, он развернул девушку к себе и посадил на колени. Он прижал её к себе, и она ощутила, как нечто твердое упирается ей в ягодицы. Эми, смутившись, догадалась, что это было.


― Если развяжу, обещаешь не сбегать?


Эми судорожно кивнула.


Император разрезал веревки, взял обе ручки девушки и стал разминать ей запястья. А потом резко свел руки спереди, крепко сжав одной рукой, так что Эми снова вскрикнула от боли.


― А я тебе не верю, ― сказал мужчина и улыбнулся. Эми вдруг улыбнулась ему в ответ.

― Наконец-то, ― довольно шепнул он и поцеловал девушку в губы. Потом снова стал целовать шею. Легонько укусил за ушко, облизнул мочку и снова поцеловал. От каждого поцелуя кожа легонько звенела. Эми бессознательно подалась назад, сильнее прижимаясь к схватившему ее мужчине. Император аккуратно дотронулся рукой до обнаженной груди девушки. Не почувствовав сопротивление, он сжал одну грудь в руке, пальцем поглаживая сосок. Эми глубоко вздохнула, бессознательно выгибаясь руке навстречу. Мужчина перестал сжимать руки, одной рукой лаская грудь, а другой гладя животик девушки.

― Ты такая… маленькая. Хрупкая.


Эми смущенно опустила голову. Император вдруг резко выдохнул и повалил девушку на пол, навалившись сверху. Оперся на локти и принялся, шумно дыша, часто целовать её шею. Потом, приподняв девушку за бедра, стянул с нее брюки, оставив только трусики.


― Такая юная, скромная… и такая воровка. ― Император покачал головой и легонько шлёпнул девушку по щеке. Потом вдруг аккуратно, но сильно сжал рукой шею, сжимая пальцами косточки лица. Это было больно, но совсем-совсем немного, и совсем не так, как бывает больно всегда, когда тебя бьют, или ты ударяешься.

― Я немного боюсь, ― сказала Эми.

― Не бойся, больно не будет. Хотя нет, будет. Везде, кроме того места, о котором ты думаешь.


Эми смущенно отвернулась, пряча лицо под прядями волос. Император сжал ей шею чуть сильнее, заставляя смотреть на себя. Потом он аккуратно сел девушке на бедра, освободившимися руками принялся расстегивать рубашку. Эми чувствовала его эрекцию. Сняв рубашку, мужчина встал на коленки и принялся снимать брюки. Когда с одеждой было покончено, он вновь лег на Эми, и девушка закрыла глаза от удовольствия. У него была тёплая гладкая кожа, твердые руки и грудь. Он был такой тяжелый, сильный… он прижал её к полу, и она даже не могла пошевелиться.


― Подожди, что значит везде? ― спросила Эми, широко раскрыв глаза. Император подавил улыбку. Затем он резко встал, а потом вдруг дернул девушку на себя, через секунду уже перекинув её через свои колени.


― Высочайшим указом моего императорского величества я решил заменить казнь через повешенье на легкую порку, ― сказал он строгим голосом и вдруг шлёпнул Эми по заду. Девушка вскрикнула от неожиданности. Боль показалось резкой, напоминала искры, но они быстро рассыпались, оставляя коже приятное звенящее ощущение. Император шлёпнул еще раз. На этот раз было почти не больно. Эми чувствовала, как между ножек у нее становится влажно. Она улыбнулась и спрятала разрумянившееся личико за волосами.


― Что, еще хочешь? ― тоже улыбнулся император. И ударил ещё раз, сильнее. Эми закрыла глаза. Она ощущала, как звенит кожа, а по венам будто бы бежало теплое молоко с медом. Напряжение между ног росло, и вскоре ей уже захотелось вырваться… и прижаться к нему. Она так и сделала, неожиданно обняв императора и прижавшись щекой к его плечу. И закрыла глаза.


― Я никогда не чувствовала себя в такой безопасности, ― шепнула она. Глаза ее стали влажными, одна слезинка пробежала по щеке.

― Эй, опять?

― Нет. Это… от счастья.

― Что значит от счастья? Мы же тут занимаемся твоей казнью!


Он встал и приподнял девушку за бедра, поставив ее на коленки, а потом заставил опуститься на локти и выгнуть спину. Он сам опустился рядом на колени и, придерживая девушку, снова стал бить её по попе, только сильнее. Эми стала вскрикивать. Но не от боли… не совсем от боли, просто так было лучше.


Экзекуция закончилась также внезапно, как и началась. Император прижался бедрами сзади, Эми ощутила его твердый горячий член. Он снял с девушки трусики и пальцами провел по киске, сжав клитор. Эми застонала.


- Нельзя получать удовольствие от наказания! – строго сказал император, но веселье все равно пробивалось в его голосе. Эми смущенно улыбнулась. – Вся готовая… ты