Литвек - электронная библиотека >> (Freya) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Глупая девчонка (СИ) >> страница 3
ней. Попросила сигарету, хотя до этого курила лишь раз, на какой-то вечеринке с Деном, и надо сказать, мне это нисколечко не понравилось. Брюнетка тут же окинула меня неоднозначным взглядом. Я словно кожей почувствовала, как она скользнула взором по моей щеке, замедлившись на тонких губах, быстро опустилась вниз по шее, соскользнув в глубокое декольте, обрисовала силуэт моих бёдер, финальной точкой зафиксировав родинку на левой лодыжке. А после я услышала её голос, от которого ток пробежал по телу: «Давай покурим вместе на выходе?»

Отворачиваюсь, блуждаю взглядом по стене, но при этом замечаю, как ты пристально смотришь в мою сторону. Значит, интересно. Ждёшь подробностей. А почему бы и нет? Так приятно пережить эти сладостные мгновения ещё хоть раз…. Хотя бы в глубине собственного сознания.

- Её звали Лина, — возвращаю свои ледяные глаза, сталкиваясь с твоим любопытным взглядом. Наверное, сейчас они потеплели? Мне не нужно смотреть в зеркало, чтобы знать это. Просто они всегда будто светятся, когда я вспоминаю о ней. Лин. – Но это имя я услышала гораздо позже. Сначала было неловкое молчание, смущённые взгляды, две истлевшие наполовину сигареты и обжигающий поцелуй. Безумный, дикий, и в то же время нежный и сладкий. С лёгким привкусом никотина на губах, с ароматом её терпких духов. Эта стройная миниатюрная брюнетка запускала свои тонкие пальцы меж моих светлых волос и жадно впивалась в губы, лаская мой рот своим быстрым язычком. И делала это так страстно и напористо, что я вылетала в астрал, не желая возвращаться на грешную землю. Лин была ниже меня, даже на каблуках, но я сама чуть склонила голову, чтобы отдаться её умелым губам. Это был мой личный наркотик, с которого я так и не смогла слезть.

Воспоминания о нашем первом поцелуе, заставили всё тело сладко заныть. Лёгкие мурашки медленно пробежали по спине, а губы пересохли, словно вспоминая вкус её сигарет.

- Ты… была с девушкой? – твой неловкий вопрос возвращает меня назад. Смотришь, глаза горят неподдельным интересом. Что, Бри? Не похоже на сопливую историю про первую любовь? Что ж, это всего лишь начало.

- Да. Была. В ту же ночь. Мы уехали из клуба, даже не попрощавшись с её подругами. И отправились ко мне. Тогда я была уже студенткой колледжа, родители помогали мне снимать квартиру. Но я усердно работала, стремясь к полной материальной независимости. Лин осталась у меня на всю ночь, и на следующее утро мы обе поняли, что без ума друг от друга. Это, правда, казалось каким-то сумасшествием, но её ласки, её запах, её голос… Моё тело реагировало на каждое её прикосновение – это было что-то невообразимое. Эта ночь открыла мне глаза. Я могу получить удовольствие с женщиной. Но не с любой. Мне нужна была только Лин!

- А что она? – робко спрашиваешь, когда я в очередной раз отдаюсь воспоминаниям и замолкаю.

- Она… Она тоже поняла, что влюбилась. С той лишь разницей, что и до меня у неё были девушки, да и парни. Но ни с теми, ни с другими ей не хотелось серьёзных отношений. А сейчас… Утром она приготовила кофе, принесла его в постель и попросила: «Будь только моей». И я согласилась, понимая, что без неё уже не смогу.

- И вы встречались?

- Да. И довольно долго мы были счастливы вдвоём. Много времени прошло, прежде чем мы узнали друг друга. Я рассказала о своих родителях, о нашем семейном бизнесе, о брате, который ушёл служить, о своём первом и единственном парне, который бросил меня ради другой. Лин была более скрытной – её нелегко вывести на откровения. Но со временем я узнала, что её семья тоже богата, даже очень. Её отец в своё время заработал миллионы на бирже. Мать Лин давно умерла. Братьев или сестёр не было. В общем-то, Лин была единственной любимой дочерью заботливого папочки.. Тебе, наверное, это знакомо?

Узкие глаза вспыхнули гневом. Или это мне только показалось? Молчишь. Уже не обижаешься? Значит, тебе по-прежнему интересно. Это хорошо. Слушай, Бри.. Слушай.

- По правде говоря, Лин была избалованной девчонкой. Дорогие шмотки, туфли и сумочки из последних модных коллекций, — она была повёрнута на одежде. Обожала дорогие парфюмы и косметику, украшения… Это была настоящая страсть! И больше всего на свете ей нравилось демонстрировать всю эту красоту на себе, проводя ночи напролёт в барах и частных клубах. Но я всегда считала, что ей не нужны ни дорогие платья, ни тонны косметики. Она была прекрасна и безо всякой мишуры. Её тело, её тонкие черты лица, её бездонные тёмные глаза, в которых я могла тонуть часами. Но Лин никогда не изменяла себе… Сначала я ходила по клубам вместе с ней, ревновала к каждому случайному прохожему – а ведь с ориентацией Лин поводов для ревности было в 2 раза больше. Хотя она и твердила, что ей нужна только я. И всё же. Я верила и страшно боялась её потерять одновременно. А клубная жизнь быстро стала сказываться на моей учёбе. Лин тогда находилась в состоянии «поиска себя», как она говорила. Перед колледжем она взяла «свободный год», который затянулся уже на пару лет. Отец её был не доволен, но Лин клятвенно пообещала поступить в следующем году, пойдя по стопам любимого папочки. Расчувствовавшийся родитель снова позволил дочурке творить всё, что вздумается, под прикрытием подготовки к поступлению. Итак, я принялась закрывать быстро появившиеся пробелы, а Лин продолжала отрываться на вечеринках. Мы стали ссориться…

Поднимаю глаза, желая удостовериться, что ты слушаешь. Надо же. Следишь внимательно. Ловишь каждое слово, даже руки давно опустила – неловко теребишь в ладонях платок, а в сторону пакета с порошком даже не смотришь. Ладно, Бри. Я расскажу всё так, как было. Может, это будет тяжело для нас обеих, но ты должна услышать.

- Ссоры казались совсем глупыми и типичными для любых отношений. «Я учусь и стараюсь работать, а ты сутками пропадаешь в клубах! Мы почти не видимся», «Почему ты никуда со мной не ходишь? Я хочу, чтобы ты смотрела на меня, когда я танцую, а не это стадо мужланов!»… После маленьких склок и громких криков, мы быстро мирились. Перемирие, как правило, заключалось в постели, а там всегда побеждала Лин. Я уступала ей и её очаровательным тёмным глазам. Однако однажды ссора оказалась серьёзнее, чем обычно. Даже не помню, с чего всё началось. Помню лишь, что я была по-настоящему обижена. Нам не удалось помириться под одеялом, и я даже на миг задумалась: а вдруг это закончится чем-то ужасным? Мы не виделись несколько дней. Я была готова сама умолять её на коленях не бросать меня. Но однажды вечером Лин просто появилась на пороге моей квартиры с двумя