Литвек - электронная библиотека >> Грайг Юлия >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Плененная Демоном (СИ)

Annotation

Говорят, души самых светлых из нас обречены. Говорят, они достаются демонам, для которых это первейшее, самое изысканное лакомство. Говорят, демоны своего не упускают, говорят, они безжалостны. Это вообще твари, которых заперли в особом мире, и доступ к нам имеют только высшие и сильнейшие, но и от них бед хватает.... Говорят, самые светлые безвольны. Говорят, еще никто не выживал. Но это только слухи. Эта история о добре, которое не сдается даже самой тьме. Вот только говорят, что остаться собой в этой борьбе и выжить невозможно... (В процессе написания!) ══ P.S. Ребят, мне очень жаль, что пришлось пропустить героиню в начале через такие события. Это действительно необходимо. Это ее Путь Силы. Эта история - сказка, просто порой жестокая и безжалостная сказка. Но, как и в любой сказке, надеюсь, хеппи-энд все-таки будет... =) ══ P.P.S. Дорогие друзья, прошло очень много лет с тех пор, как я впервые увидела в своей голове сюжет "Пленницы". Сейчас перед вами - версия 2.0, обновленная до самой последней модели. Герои те же. Имена те же. Сюжет... Почти тот же. Только чуть более циничный, местами - жестокий, зато оно того будет стоить! Обещаю! =) P.P.P.S. А еще, если появится желание оставить комментария - я буду только рада)


Юлия Грайг

Глава 1. Путь к тьме.

Глава 2. Удержаться здесь.


Юлия Грайг



Плененная Демоном




!!!Присутствуют элементы эротики!







Глава 1. Путь к тьме.




Дорога домой была долгой. Двадцать минут до остановки, час на маршрутке и потом ещё десять минут до родного дома. Эти девушки жили в разных районах города, но путь до остановки был общий. Оживленная, как всегда, беседа была скорее дружелюбной перебранкой, чем действительным спором.

Нельзя было сказать, что обе девушки красивы. Скорее, просто милы. У одной, Лии, были длинные волнистые каштановые локоны, глубокие зеленые глаза, нежная улыбка чуть пухловатых губ и спокойный разлет бровей. Фигура средняя, ближе к худой, хотя впечатление складывалось в основном из-за тонкой кости. Не высокая, да и одета просто. Вторая девушка, Дарья Вишерская, выделялась короткой светлой стрижкой, ярким макияжем, крепким телосложением, точной походкой; у нее были темные карие глаза, прямой гордый нос и уверенно поджатые губы. Картину довершала татуировка черепа на шее под левым ухом.

На очередную реплику темноволосой, она аж руками всплеснула:

- Господи, Лия, ну вот как можно такой наивной-то быть?

Зеленоглазая девушка улыбнулась так искренне, что у подруги сердце защемило.

- Может, это потому, добра и справедливости пока все ещё больше, чем зла?

Дарья закатила глаза. Спор на эту тему длился уже не первый день, и даже не первый месяц. Лия действительно была наивна. Даже слишком. И слишком добра. Она всем сочувствовала, всем помогала по мере своих сил. Более циничная Дарья не понимала менталитета подруги, хотя и искренне её любила. Её все любили, пожалуй. Таких людей, как Лия, было очень мало, а возможно, вообще не было.

- Это "добро" однажды ударит тебя обухом по голове - в прямом или переносном смысле, и ты поймешь...

- Ничего подобного не случится, Даш, не переживай, - отмахнулась Лия. - Этого просто не может произойти! Не со мной.

- Почему ты так уверена? Мир жесток и несправедлив, и я не удивлюсь...

- Не все так плохо, как ты думаешь. Ты называешь злыми тех, кого просто не понимаешь. А откуда ты знаешь, о чем они действительно думают? О чем мечтают? Я знаю, каждому можно помочь, действительно злых людей не бывает!

- Тебя бы как подопытную куклу - да демонам на растерзание, подруга. Таким, как ты, место на небесах, а не на нашей грешной земле, - фыркнула Дарья, перекидывая сумку на другое плечо. Лия на это посмеялась, но непонятный осадок остался.



- Я был должен тебе, Кэрсекр. Я возвращаю долг.

Демону понравилось то, что он услышал. Компенсация за спасенную жизнь.. это будет нечто ценнее, чем частицы силы.

- Этого смертного ты найдешь легко - иди, как по нити, в их мир, и окажешься там, где надо. Видишь?

Кэрсекр видел. И место, где должен оказаться, и сотни нитей, ровной дорогой укладывающиеся к цели.

- Потом расскажешь, как тебе, - совершенно панибратски подмигнул Дэрах, развернулся, и выпорхнул в огромный провал окна.



Вечером того же дня Лия чувствовала себя очень странно. Голова кружилась, хотелось то ли петь, то ли танцевать, то ли просто обнять весь мир, чтобы всем-всем было хорошо, так же, как и ей. Она знала, что надо делать.

Карандаш и старательная резинка уже были на столе, чистый лист она взяла во втором ящике стола. А потом... закрыла глаза и начала творить. Она сама не знала, что получится. Но состояние было таким легким, прекрасным, и нарисовать хотелось настолько же воздушное и неповторимое. Глаза словно дымка заволокла, но ей и не было нужды смотреть на лист, перед глазами уже была готовая картинка, хотя и непонятная. Но Лия знала, что на бумаге будет полноценный рисунок. Она добавит его в свой альбом...

Девушка рисовала час, может, два или три, за временем в такие моменты удавалось следить с большим трудом. Да и часы - последнее, что её сейчас волновало. Они остались сейчас вдвоем: она и лист белой бумаги. Возможно, это самое прекрасное занятие на свете. Это так здорово! На это время даже мыслей никаких не было. Туман подчинял, завораживал, оставлял только то единственное, что нужно было перенести на бумагу.

Она закончила картинку, сама того не ведая - туман, позволяющий творить превратился в сонную завесу. Так она и проспала всю ночь, и ей снились сны, которых Лия не понимала. Только там было что-то важное, как жаль, что, проснувшись, она не запомнит ничего. Она спала, и ей казалось, что сейчас решается её судьба. Она видела молодую девушку, немногим старше ее, с глазами цвета серого тумана и задорной улыбкой, но чувствовала, что эта улыбка не предвещает ничего доброго. Красивая девушка разговаривала с каким-то чудовищем, по-другому описать его было сложно. А потом подошла к невольной наблюдательнице и сказала: