Литвек - электронная библиотека >> (S Lila) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> On the very brink (СИ)

========== Глава 1 ==========

Совершено противный скрежет с которым дворники то и дело мелькали перед глазами, счищая снег с лобового стекла, раздражал не меньше этой дурацкой погоды и богом забытого места в пригороде Коннектикута, в который её какого-то чёрта занесло. И сдался Елене этот уик-энд подальше от шумного города. Тем более, именно в те выходные, когда она поссорилась в очередной раз со своим отцом, не сумев даже толком и собраться. Была с собой лишь небольшая сумочка с парой расчесок, губной помадой, пачкой салфеток, и телефон, оповестивший её о садящейся батарее ещё час назад, а так же совсем немного налички в кармане пальто.

Постукивая пальцами по рулю, проведя в пути уже, кажется, целую вечность, она раздраженно прорычала, поняв, что навигатор перестал ловить сигнал и благополучно замолк, оставляя её саму разбираться с тем, какой же из этих чертовых и совершенно одинаковых поворотов ей нужен. Неужели было так трудно поставить знак? У кого-то бы руки отвалились что ли?

Чуть прищурившись, внимательно всматриваясь в совсем малознакомую ей местность, она старалась припомнить свою прошлую и единственную поездку к подруге. Вот только тогда за рулём был её приятель и он-то не обладал топографическим кретинизмом, да и погода не повернулась к нему известным местом.

Кэролайн, посомневавшись немного, всё же свернула направо, делая глубокий и крайне нервный вдох, надеясь, что у неё не закончится бензин и она сможет благополучно доехать до коттеджа подруги, зная, что там ждёт её хорошая порция виски и горячий джакузи. А также несколько дней без назойливых нотаций отца и его вечных заумных мыслей о её будущем.

Огромные и совсем не расчищенные сугробы снега, вынуждали её то и дело сбавлять скорость, ощущая как машину ведёт чуть в сторону. Нервы уже были на пределе, а желание уехать подальше от дома ей уже не казалось такой хорошей идеей. На кой-чёрт она вообще сцепилась с отцом в словесной перепалке, да ещё и гордо захлопнула дверь его кабинета, обронив на прощание весьма громкую фразу о том, что совсем не нуждается в его помощи и деньгах? Нуждается. Ещё как. Она привыкла к этому комфорту и размеренной жизни в достатке. Уже привыкла не думать толком о завтрашнем дне и нервно кусать ногти в отсутствии денег, портя идеальный маникюр.

Машина вдруг дёрнулась и заглохла, заставляя её сердце в груди тревожно забиться от ощущения полного страха. Одна. Посреди какого-то снежного поля, вдали от благ цивилизации и, по-видимому, очень далеко от коттеджа подруги. Здесь не было и намёка на него. Просто какая-то глушь, а не уединенный райский уголок в лесах штата. В панике схватив телефон с соседнего сидения, она нажала на кнопку, с ужасом видя мелькающее изображение, оповестившее её о необходимости подключить зарядное устройство.

— Нет! — воскликнула Кэролайн, со злостью хлопнув ладонью по рулю, делая глубокий вдох и желая прогнать навернувшиеся на глаза слёзы. — Этого просто не может быть.

Вот и что теперь делать? Уже почти стемнело, телефон разряжен, навигатор молчит, машина заглохла, снега чуть ли не по колено, а в округе ни одной живой души. Это просто восхитительно, лучше прям не бывает. Великолепные выдались у неё выходные вдали от города и суеты.

Оглянувшись по сторонам, Кэролайн вдруг заметила вдалеке какой-то огонёк, едва заметный, но выделившийся ярким и тёплым пятном на фоне белоснежно-ледяных снежных сугробов. Ещё раз попробовав включить навигатор, она поняла что это бесполезно. Вряд ли здесь хоть что-то способно ловить.

Потянувшись к заднему сидению, она взяла в руки пальто и поспешила его надеть, так же как и пушистые меховые наушники, вовсе не желая, чтобы противный снег отморозил ей начисто уши. Жаль она не захватила перчатки, а ещё лучше тёплую шубу, в такой то холод. Наивно ведь полагала, что ей это всё не понадобится. На машине же всё-таки, поэтому с дуру и взяла это чёртово осеннее пальто, ещё сапоги надела без какого-либо меха и капроновые колготки в 20 den под короткое вязаное платье.

Выйдя из машины, Кэролайн захлопнула дверцу, ставя её на сигнализацию, и медленно побрела вперёд, искренне надеясь, что это не окажется просто обманом зрения или какой-то чертовщиной, что никак ей не поможет во всей этой ситуации.

Чертовы каблуки скользили на льду, только благодаря какому-то чуду она умудрилась ещё не упасть и не сломать себе копчик. То и дело чертыхаясь себе под нос и плотнее кутаясь в совсем не тёплое пальто, она ощущала как снег покрывает тёмную ткань, пропитывая её ледяной влагой. До жути холодный ветер пронизывал чуть ли не до костей, вынуждая её обхватить себя руками и опустить голову вниз, буквально вжав её в плечи, ощущая как глаза начинают слезиться от холода, а волосы намокать от крупных хлопьев снега.

Это расстояние до желаемого огонька показалось ей невероятно огромным, словно поле для игры в гольф — совсем бескрайнее и непреодолимое. Несусветная глушь, абсолютная тишина, за исключением шума от жуткого ветра, и крохотный лучик надежды, заключенный в этом маленькой огоньке, всё же становящимся к ней всё ближе и ближе.

Спустя несколько минут Кэролайн чуть ускорила шаг, поняв, что тот самый огонёк — небольшой фонарь на веранде старого и ветхого домика, в котором явно кто-то находился в этот самый момент, судя по тому чёрному дыму, что выходил из небольшой трубы.

Дрожа от холода, она едва поднялась по скрипящим ступенькам, опасливо посматривая на горку толстых поленьев, а также топор, грозно воткнутый в один из них. Точно дом какого-то обрюзгшего лесника или егеря. Лишь бы не какого-нибудь каннибала. Хотя, по правде сказать, Кэролайн было уже всё равно, только бы спастись от этого ветра и противного снега, облепившего её всю, сделав больше похожей на снеговика, чем на нормального человека.

Настойчиво постучав, она принялась переминаться с ноги на ноги, чуть подпрыгивая и стараясь хоть как-то согреться, ощущая что вся её одежда уже насквозь промокла, а волосы наверняка превратились в мокрые и противные патлы, как у какой-то жалкой крысы.

Кэролайн услышала тяжелые шаги за хлипкой дверью, а всего спустя пару секунд, она, наконец, резко открылась и на пороге показался мужчина средних лет. Высокий, вполне симпатичный, если бы не эта совершенно отвратительная борода и до ужаса старая, местами порванная, кофта абсолютно жуткого болотного цвета.

Сморщив носик от обилия совсем отвратительных факторов, мигом перечеркнувших