Литвек - электронная библиотека >> (S Lila) >> Короткие любовные романы и др. >> Original troublemaker (СИ) >> страница 2
пыталась скрыть от него. А Кол в это время непонимающе уставился на своё защитное кольцо, которое перестало действовать всего на пару секунд, изрядно подпалив его кожу на жарких лучах летнего солнца. Впрочем, его ошеломлённость быстро сменилась на понимающую ухмылку.

— Какие же вы ведьмы ревнивые, — он вдруг довольно улыбнулся, склоняясь ко мне ближе и оставляя мягкий поцелуй на щеке, игриво проведя кончиком носа до уголка губ, чем и вызвал мою мягкую улыбку.

Что ж, может отдых с Колом не так уж и плох? Да, он раздражает неимоверно своим ребяческим поведением, разбрасывает полотенца где попало, а ванну превращает чуть ли не в аквапарк, но попросту невозможно не признать тот факт, что Кол Майклсон — самый несносно привлекательный изъян в этом отдыхе. И пора бы уже, наверно, извлекать мне из этого выгоду.

========== Left or right? ==========

Раздавшийся со второй половины кровати раздражённый рык, а затем и злобные бормотания, заставили меня мысленно чертыхнуться и нехотя открыть сонно глаза. И в ту же секунду стало понятно что ещё даже не рассвело, вот только Кол, какого-то чёрта, вскочил на ноги, сбрасывая с себя одеяло, и прошествовал торопливо босыми ногами к стоящей бутылке бурбона на небольшом кофейном столике в углу спальни. Выглядел он, по правде сказать, злым, словно черт. И я искренне надеялась, что не моя скромная персона стала причиной такого не радужного состояния. Потому что Кол хоть и был со мной вполне милым зайкой, да ещё и делил постель, но это меня явно не способно было спасти от разорванной глотки, если настроение его станет совсем уж ужасным.

— Что-то случилось? — осторожно поинтересовалась всё же я, садясь на широкой постели и плотнее закутываясь в тонкое одеяло, продолжая попросту наблюдать за тем, как он глотает алкоголь, словно обычную воду, крепко сжимая пальцами несчастную бутылку, готовую уже вот-вот раскрошиться в его крепкой ладони.

— Случилось, — проскрежетал сквозь зубы Кол в ответ, наконец обращая на меня свой злобный взгляд и сжимая в тонкую полосу губы, вынуждая меня недоуменно нахмуриться и мысленно начинать перебирать в голове заклинания, способные обезвредить первородного.

Вот только он по-прежнему молчал, даже и не думая, видимо, давать ответ. Вместо этого он вновь приложился к бутылке, сделав пару шумных глотков, а затем потянулся к лежащей на диване алюминиевой бите, явно желая проделать несколько дыр в стенах, либо снести несколько голов. И что-то мне подсказывало, что второй вариант был куда предпочтительнее для него в этот момент.

— И? Мне тебя пытать что ли? — раздраженно пробормотала всё же я, привычным жестом запустив пальцы в волосы и стараясь удобнее устроиться, понимая что вряд ли сегодня уже смогу поспать.

— Кол. Это всё чертов Кол! — изрёк наконец он, сорвавшись всё же на оглушающий крик, и в этот самый миг бутылка с противным треском лопнула, вынуждая его чертыхнуться и стряхнуть осколки с ладони небрежным жестом.

— Что на этот раз? Повёл Давину кататься на колесе обозрения? — изогнув вопросительно бровь и едва сдерживая рвущийся наружу смех, поинтересовалась я.

Последнее время что-то слишком часто его настроение было на отметке куда ниже нуля из-за несчастного, магически созданного, двойника, что совсем не радовал уже его. Стоило только вспомнить его истерику, вызванную речью про цветок. Он тогда несколько дней провёл на охоте, вернувшись с головы до пят покрытый кровью и с вполне довольным выражением лица. Даже поделился очередным планом мирового господства. Чертов манипулятор, умеющий соблазнить ведьму. Или это просто наши амбиции так неплохо сроднились?

Собственно, в этом и была прелесть подобного союза. Никто из нас и не говорил о планах на будущее, домике с белым заборчиком и прекрасным садиком с розами. Что за чушь? Как можно упускать такой потенциал? Кол это тоже понимал, поэтому и нашёл меня, взявшись обучить нескольким весьма интересным видам магии, почуяв имеющуюся во мне силу, которую он намеревался раскрыть. Что ж, пускай раскрывает, а у меня всегда будет надёжный тыл в лице первородного вампира, способного порвать на кусочки и сделать из этих самых кусочков себе миленькие тапочки.

— Он отдал мой алмаз, чтобы сделать из него для этой ведьмы колье, серьги и… приготовься! — воскликнул он, злобно усмехнувшись, выдерживая театральную паузу, — Обручальное кольцо. Обручальное, мать его, кольцо! — Кол фыркнул и скривился от отвращения, — Ты понимаешь какой это ад уже? Это просто за гранью моего понимания. Всё ты виновата.

— Я?! — ахнула громко я, вот это уже была наглость, — Это не моё было заклинание. Ты знал что двойник будет твоим зеркальным отражением, Кол.

Это заклинание, в принципе, было идеей Кола, оно даже создано было собственноручно им. Ведь он до ужаса хотел сбежать от своих надоедливых родственничков, в которых вдруг проснулась доброта и чувство милосердия. А так как сакральное: «Всегда и Навечно» было вполне ещё актуально для всех них, он решил воспользоваться ситуацией в своём духе. И это было крайне удобно, надо сказать. Хороший Кол неплохо наладил отношения с семьёй, а истинный любитель игр наслаждался свободой и отсутствием давящей клятвы. Это заклинание стало спасением для него. И как хорошо, что оно у меня получилось уже со второго раза, иначе бы точно лишилась головы.

— Но я ж не думал что настолько. Сперва он нашёл ведьмочку, в отличие от тебя, всю такую добрую и светлую. Затем эта тошнотворная романтика и планы семейной жизни! Какого чёрта?! — воскликнул возмущённо он.

Пожалуй, и впрямь единственным минусом этого заклинания было то, что он мог во сне видеть всё, что происходит с его двойником. И, как правило, он блокировал ненужные ему скучные картинки, вот только самые яркие моменты для того Кола заглушить было невозможно, поэтому он и становился невольным участником многосерийной мелодрамы.

— Успокойся, — устало вздохнув, я могла лишь наблюдать за тем, как он ходит по комнате из стороны в сторону, не удосужившись даже и одеться, и потому эта картина вызывала у меня непроизвольно улыбку

Он что-то причитал себе раздраженно под нос, размахивая эмоционально руками, и порой переходил на совсем непонятные мне языки. И мне вдруг стало интересно, сколько ещё он будет так мельтешить перед глазами, словно зайчик из рекламы батареек. Вдруг Кол резко остановился, словно вкопанный, и посмотрел на меня, чуть прищурившись.

— Слушай, а на какую