Литвек - электронная библиотека >> (S Lila) >> Эротика и др. >> Близость (СИ) >> страница 2
Майклсон, заваливаясь на кресло, стоящее перед рабочим столом. – Она такая горячая. Не мог всё утро от неё оторваться.

– Я слышал её стоны, – хмыкнул Билл.

– О да… – довольно проговорил Клаус.

– Завидую тебе. У нас Элизабет как-то не ладится. Мы бы уже давно развелись, но не хотим расстраивать дочь, – отложив от себя бумаги, сказал он.

– Ну тебе ведь ничего не мешает развлекаться вне дома. Или ты всё ещё любишь свою жену? – поинтересовался Клаус, удивлённый такими откровениями друга.

– Нет, не люблю. Честно признаться, никогда особо и не любил. Наши родители настояли на выгодном для них браке, – признался он.

Клаус несказанно удивился услышанному, ему всегда казалось, что семья Форбс пример для подражания. Любящие супруги, которые даже спустя двадцать лет брака всё ещё с нежностью смотрят друг на друга, а также единственная дочь Кэролайн, которую Майклсону не довелось ещё ни разу увидеть, казались ему счастливой семьёй, в которой нет никаких разногласий.

Они с Биллом начали сотрудничество четыре года назад и быстро нашли общий язык, однако общались исключительно на работе, хоть и называли друг друга друзьями. Со слов Форбса, его дочь золотая девочка, пример целомудрия и рассудительности, которая искренне верит в священность брака и любовь до гроба. Одним словом, она казалась Клаусу чересчур наивной для этого порочного мира.

– Не хочешь сегодня присоединиться к нам за ужином? Мы планировали сходить на оперу, а после поужинать в ресторане.

– На оперу? – засмеявшись, спросил Клаус.

– Элизабет любит оперу, я обещал ей сходить. Да и Кэролайн, вроде, тоже нравится, – улыбнулся Билл при упоминании имени дочери.

– Ну, хорошо. Я буду, – согласился Майклсон, немного подумав.

Сегодня не хотелось вновь напиваться и искать девушку на ночь, тем более, что одна особо дерзкая блондинка не выходила из его головы. Он успел уже миллион раз дать себе подзатыльник за то, что хотя бы не узнал её имя.

========== Глава 3 ==========

Как они с Биллом и договорились, ровно в восемь Клаус уже заходил в один из лучших ресторанов города, который был забит обеспеченными людьми. В воздухе буквально витала атмосфера роскоши и пафоса. Услужливые официанты с доброжелательными улыбками сновали повсюду, стараясь угодить каждому гостю.

Бегло осмотрев зал, он увидел своего друга за дальним столиком и направился туда. Столик был на четверых, по два стула на каждую сторону прямоугольного стола. Спиной к нему сидела блондинка, которая, как Клаус понял, и была дочерью Форбса, а лицом к нему сидел сам Билл и его супруга.

– Добрый вечер, – поздоровался Клаус со всеми, остановившись позади дочери Форбса.

Он заметил, как девушка испуганно вздрогнула, не ожидая, что за её спиной кто-то стоит.

– Познакомься, это Кэролайн, – сказал Билл, кивком головы указав на неё.

Она нехотя обернулась и встретилась глазами со стоящим позади неё мужчиной, который замер, как только увидел её лицо. Его глаза широко распахнулись при виде его утренней знакомой, о которой он думал весь день. Клаус неловко улыбнулся, словив на себе недоумённый взгляд Билла, и присел рядом, понимая, что конкретно попал. Он трахнул дочь своего друга.

– Кэролайн, это Никлаус – мой хороший друг и партнёр по бизнесу, – представил его Билл.

– Приятно познакомиться, – она протянула ему руку, и он неуверенно пожал её, пытаясь привести мысли в порядок и отойти от шока.

Клаус взял бокал с водой, стоящий на столике, и мигом осушил его, почувствовав себя ещё хуже, когда вспомнил, что разговаривал с Биллом по телефону, пока занимался сексом с его дочерью. Чёрт возьми, он совершенно не рассчитывал на такой ход событий. Он и подумать не мог, что ей всего восемнадцать, она выглядела старше и вела себя более… взросло.

– Кэролайн, я надеюсь, то, что было, останется между нами, – склонившись к ней, произнёс он, пока Элизабет и Билл были заняты выбором блюд.

– Не парься по этому поводу, – отмахнулась блондинка, мило улыбнувшись официанту, который подал ей меню.

Официант ушёл, дав пару минут гостям. Клаус раскрыл меню и уставился в него, совершенно не разбирая слов, потому что голова была занята другим.

Кэролайн поглядывала на мужчину, который совсем растерялся от происходящего, потеряв свою утреннюю наглость и самоуверенность, которая так привлекла её.

– Я бы повторила, – вдруг прошептала она, сама от себя не ожидая такого.

Клаус удивлённо взглянул на блондинку, которая делала вид, что изучает меню.

– Только без последнего эпизода, – поспешно добавила она, наконец посмотрев на него.

Их глаза встретились и в мыслях обоих всплыла жаркая ночь, проведённая вместе. Майклсон усмехнулся, чувствуя себя полным мудаком, но счастливым мудаком. Он никогда особо заморачивался на размышления о правильности того или иного поступка. Если он что-то делал, так это потому что хотел. А именно сейчас, он хотел сидящую рядом с ним девушку и плевать было на то, что он старше неё на двадцать лет, что её отец его друг, что её родители сидят напротив них. Плевать абсолютно на всё, кроме дикого желания и тесноты в штанах. Кэролайн ухмыльнулась и перевела взгляд на его торчащую ширинку.

Официант вновь подошёл к их столику и поинтересовался, выбрали ли они уже что-нибудь. Она быстро сделала заказ и отложила от себя меню, вновь бросив на сидящего рядом мужчину хитрый взгляд. Официант, приняв заказ, удалился.

– Я на минуту, – сказала Кэролайн, под столом проведя ладонью по его коленке, молчаливо приглашая последовать за ней.

Она поднялась на ноги и отправилась в сторону уборных. Спустя минуту там появился и Клаус, который схватил её за руку, настойчиво заталкивая внутрь. Закрыв за собой дверь, они оказались в тесном помещении, в котором кроме унитаза больше ничего и не было.

Клаус положил руку ей на бедро, резко притягивая к себе и впиваясь в её губы голодным поцелуем, понимая, что больше не в силах сдерживаться. Его руки нетерпеливо поднялись по её животу, к груди, а затем вновь спустились на бёдра, задирая классическое чёрное платье чуть выше колена. У него перехватило дыхание, когда он увидел, что под платьем на ней кружевные чёрные трусики и чулки на подвязках, что так эротично смотрятся на её молочно-белой коже.

– Как же я тебя хочу, –