Литвек - электронная библиотека >> Антон В. Шутов >> Современная проза >> Десять пятачков

Антон Шутов ДЕСЯТЬ ПЯТАЧКОВ

— первый пятачокъ

Девачку повели к врачу, потому что уж совсем она занюханная стала. Привели, врач её положил, а девочка начала копытиться. А врач то смекливый — он её в угол рылом перевернул. А та, не будь дура, лежит и в угол копытится. Пока копытилась, ей все обследования сделали и рецепт выписали. Девачка вырасла в женсчину и потом всё рассказывала, как её к врачу водили, а она там копытилась.

Лежит дряхлый дед в койке, а в голове у него полная каша. Ни туда ни сюда. Вот он хочет воды, кричит чтобы его напоили, а у него получается «Собачьи ступеньки!». Ему сразу же судно приносят. Хочет чего другого, а у него всё равно то же самое получается прокричать. Мучался, мучался дед и придумал язык специальный. Но никто этот язык не выучил и когда он хотел в туалет и кричал «Собачьи ступеньки!», то ему всё равно судно несли. Дуракъ беззлобный!

Бабка топнула своей ногой в лужу. Оттуда пошли брызги, они обделали другую бабу. А другая баба идёт и делает вид, что ничего такого не произошло.

Тонкой женщине нельзя было ездить в трамвае, потому что там решётчатые ступени. Если она вставала на решётчатые ступени, то её клинило. Однажды она пошла на работу и смотрит — опаздывает, сразу решила ехать на трамвае. А то, что ей нельзя ступать на решётчатые ступени, она забыла и ступила на решётчатые ступени. Её так заклинило, что лучше не рассказывать.

Задружились две лебёдки и начали малеваться. Одна лебёдка промалевалась, вторая пищит «и-и-и-и, и-и-и-и» и ездит как вилка. Сразу же обе с этажа упали. Потом их багром вытаскивали.


— второй пятачокъ

У мальчика сучились колени. Он сядет в школе в угол, все соберутся вокруг, смотрят, а у мальчика колени сучатся. Ему потом принесли мазь, суют в руки, а колени уже так рассучились, что мальчик даже мазь взять не может, а только скуцит. Принесли быстро тряпку, намочили водой, взяли мазь, только хотели помазать, а тряпка вдруг как захлопнется. Все испугались, часть побежали скорую вызывать, а другая часть где стояла, там и сели. Лечить — всегда сложно.

Собаке зажало голову лисапедом. И ну жевать. Собака стоит, ничего не соображает, голова вся разжёванная, уже стала как у дракона. А старуха, которая на лисапеде крутилась, не сразу остановилась, а ещё шестнадцать кругов сделала. А все вокруг гадали потом, то ли старуха больная была, а то ли специальнически всё сделала именно так.

Маленькая девочка пришла в детский сад и говорит детям «Зовите теперь меня Буратина, я из дома ушла!». А дети ей говорят «чо, дура штоли!». Избили.

Морскую звезду поймали, удалили ей все концы, потом подравняли и отпустили. Вот и плавает теперь в море то ли картошка, то ли плюнул кто; но итог один морскую звезду все перестали узнавать.

Худой-худой мальчик вышел на балкон. Балкон сорвался и полетел вниз вместе с мальчиком. Он упал на соседний нижний балкон. А тот на другой нижний, а тот другой нижний на третий нижний. И так далее, пока земля не началась. Такая карусель получилась!.. Когда скорая приехала, рассоединять зае…ись.


— третий пятачокъ

В автобусе едут все, а одной женсчине захотелось немножечко порожать. Она, чтобы не конфузить всех, отошла в дальний угол, упала на пол и принялась. И рожает, и рожает. Никто вначале не замечал, а потом как заметили, совсем худо стало. Вторую женсчину тут же тоже пришпилило. Она не сходя с места начала. Потом третья… Вобщем, в итоге водитель крутит руль не мог, потому что у него руки тряслись. Ещё бы, весь автобус едет и рожает. Это даже сфотографировать мало.

В роддоме две койки сильно близко стояли друг к другу, что женсчины, когда рожать начали, то народили вдвоём одного ребёнка. Никто ничего не смог понять. Всех врачей уволили, потому что они проглядели момент такого чудотворного нарождения.

У прохожего мужчины было такое хорошее настроение, что он разбежался и сразбегу вспрыгнул на шею к пузатой женщине. Женщина упала лицом вниз, разбила все сумки, а потом изловчилась и вытолкнула мужчину. А тот сделал круг и ну, снова запрыгнул. Пока женщина до работы шла, он так всё запрыгивал.

Бабка и дедокъ ехали на эскалаторе. Под конец бабку затянуло в эскалатор под пол. А дедокъ ничего не заметил и идёт себе дальше. Бабку прокрутило, а потом вытянуло снова наверх. Она откашлялась, побежала бегом, нагнала дедка и хлопнула ему по голове авоськой. Когда дедокъ обернулся, бабка сказала ему «Вот она я!».


— четвертый пятачокъ

Как бабушка стала дедушкой, значит: идёт, короче, бабушка, идёт и бац! вдруг дедушкой стала!

Одна тётенька была не просто тётенька, а тётенька-рыцарь. У неё не было обмундирования, меча тоже не было. Но когда она видела врага, сразу делалась гордая и напрочь забивала неприятеля хозяйственной сумкой.

В лаборатории работали учёные. И у одного учёного из-под микроскопа начала вылазить петихондрия. Все сначала испугались, а потом стали смотреть, как петихондрию останавливают. Смекливый учёный ей голову станком припарил, у той сразу все жизненные позиции атрофировались.

Бабуля рассказывала сказку внучке. Про колобка. А сама так спать хотела, что всё позабыла и на свой лад начала рассказывать. Всё наоборот. Внучка ещё больше спать не захотела, всё слушает сидит. К утру, когда по лесу ходили шестнадцать колобков, у внучки открылась нервенная болезнь. Бабулю потом по телевизору показали. Как оказалось, она от рождения была глухонемая.

Мальчик всё любил слушать пианино. Как начнут на пианине играть, так он сразу танцует и голову норовит под крышку сунуть. Как-то раз все увлеклись, потом ищут мальчика, ищут, а поздно, его уже всего изжевало.


— пятый пятачокъ

Одни строители начали строить. Дом строили. Так настроили, что самим неловко делается. Позвали бригадира, он всё ходит, никак не может найти, чего они там настроили. Потом всем селом принялись искать. В итоге за колодцем нашли семнадцатиэтажный дом и всё без лестниц. Перестраивать пришлось.

Дети сидели в квартире. Сидят, вдруг видят, что их уже семнадцать человек стало. Закрыли дверь. Дальше сидят. Вдруг видят, их уже двадцать восемь. Окна закрыли. Через минуту уже тридцать с лишним. И все удивляются, главное. Через час уже страшно, чувствуют что за тысячу перевалило. Сидят, не знают что делать, считать боятся. Так никто ничего и не понял, главное сидеть тихо.

Рыба купила хлеб и пошла. До того задумалась, что саданулась об асфальт тазобедренной костью и у неё облысели все брови.

Сидят на дереве две тонкие птички. Одна нежно на другую посмотрела, да как саданёт той в живот кирзовым сапогом. от-лю-бви.

Кошка раскачалась на дереве,
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Юлия Ефимова - Потерянное наследство тамплиера - читать в ЛитвекБестселлер - Кунио Каминаси - Антология зарубежного детектива-12. Компиляция. Книги 1-12 - читать в ЛитвекБестселлер - Олеся Галькевич - Тараканы в твоей голове и лишний вес - читать в ЛитвекБестселлер - Эсме Швалль-Вейганд - Дар. 12 ключей к внутреннему освобождению и обретению себя - читать в ЛитвекБестселлер -  Бабайкин - На пенсию в 35 лет - читать в ЛитвекБестселлер - Леонид Клейн - Бесполезная классика. Почему художественная литература лучше учебников по управлению - читать в ЛитвекБестселлер - Энни Бэрроуз - Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Юрьевич Пехов - Крадущийся в тени - читать в Литвек