Литвек - электронная библиотека >> (Alfranza) >> Любовная фантастика и др. >> Однажды в космосе (СИ) >> страница 3
class="book">- Отлично! – обрадовалась почему-то Эмма. – Включи автопилот и пока не сообщай на базу. Держи меня в курсе температурных изменений объекта внутри и снаружи.

Эмме не часто приходилось в последнее время лазать по чужим космолетам. Она не любила облачаться в защитный костюм, ибо он делал из нее какую-то неповоротливую куклу. Но сейчас выбора не было, нужно проверить, есть ли кто живой. Если нет, эту груду металлолома можно сдать и получить неплохие деньги. Может, она наконец раздаст все долги, а то, что-то их слишком много накопилось.

Отсек в чужой космолет выглядел странно, но не смотря на то, что он был закрыт изнутри, Эмма благодаря своим воровским приспособлениям быстро его открыла.

Внутри был бедлам.

- Эй, есть кто живой?!

Эмма сняв шлем и осторожно протиснулась в кабину пилота, пытаясь не наступить на что-нибудь важное по пути. Она оглядела кабину и поняла, что космолет представляет собой весьма раритетный выпуск. Такие уже лет сто не выпускают. И как он вообще летал по космосу?!

Девушка ухватилась за спинку кресла, чтобы развернуть на себя. Какого же было ее удивление, когда в этом кресле она обнаружила мальчишку-подростка.

- Какого черта?! – выругалась она.

А парень открыл глаза, посмотрел на нее, улыбнулся и произнес:

- Спасительница!

====== 2. Зачарованные странники. ======

В стародавние времена у Дэвида на поясе висел зачарованный меч, равному по силе его была только жгучая ненависть ведьмы Регины. Но эта ненависть оказалась сильнее благородной злости мужчины, когда он пытался защитить мечом свою семью: жену и маленькую дочку. Все было напрасно, против мести Злой Королевы, которая была сильно разочаровала в жизни и очарована местью, той, кто по ее мнению повинна в ее несчастьях и одиночестве.

Белоснежка даже подозревать не могла, что стала камнем преткновения для Регины. Симпатия Миллс к девочке Белоснежке, обернулась крахом жизненных устоев, трансформируясь в горячую яростную ненависть к той, кого когда-то любила, как сестру.

Отобрав воспоминания у большей половины Королевства – Регина не успокоилась на этом. Дэвида она каждую неделю отправляла зачарованным странником далеко за пределы галактики и планеты Сторибрук, за кристаллами, которые позволяют укрепить границы купола. Мэри Маргарет же в своей скромной обители помогала другим жителям планеты восстанавливать свое спокойствие и нервы. Дэвид и Мэри Маргарет в мире Злой Королевы не знали друг друга и никогда не пересекались. Уж об этом Регина заботилась самостоятельно. И когда Дэвид бывало делился с Региной своими снами за чашечкой кофе, Миллс наигранно улыбаясь, успокаивала его тем, что это просто воспоминания о прошлой жизни, где Дэвид был Принцем, а загадочная незнакомка из сна – его Принцессой.

Зачарованный странник Дэвид Нолан не любил свою жену, Кэтрин. Поэтому Кэтрин часто приходила жаловаться на это Регине. Но подругами они, конечно, не были. У Регины не было подруг, просто потому что она не доверяла никому, даже тому, с кем проводила ночи. А это был бедняга рейнджер Грэм.

- Он даже не смотрит на меня, – с грустью говорила Кэтрин. – Совсем чужим стал.

Миллс лишь пожимала плечами. Ей все равно, как Дэвид смотрел или не смотрел на Кэтрин, главное, что он никогда не увидит свою Белоснежку. И пока что план Злой Королевы работал без сбоев.

А часы на главной метео – вышке застыли на отметке 8:15, значит целостность купола ничто не нарушило. И Регина может быть абсолютно спокойна.

Вот только Грэм до сих пор не вернулся с новостями о ее сыне. Это немного нервировало. Хотя, нет, это нервировало сильно. В последнее время Генри было не удержать дома, он целыми днями пропадал где угодно, только не в своей комнате. И Регина не могла запретить четырнадцатилетнему пацану ничего. С одной стороны она запрещала ему, но он делал все наоборот. А когда разрешала, он мог вообще дома не появляться, проводя время с Мэри Маргарет, Арчи, Лероем или Грэмом. Последнее напрягало больше всего. Грэм был бесхребетным, бесхарактерным болваном, который не способен научить ее сына чему-то хорошему и важному. Но Генри к нему тянулся, как к родному, и Регину это злило. Поэтому Грэм часто получал от суперинтенданта Миллс задания, для которых ему нужно было брать звездолет и лететь на другой конец планеты, чтобы быть подальше от Генри и остальных.

Рация на столе Миллс молчала уже почти сутки. Сейчас. Регина неотрывно смотрела на предмет, словно от этого он должен одуматься и сообщить ей, что с Генри все хорошо.

Грэм мог хоть раз соврать женщине и отдохнуть с затейницей Руби, в нее в космическом кафе. Но Грэм был слишком честный, чтобы врать о том, что Регине дороже всего.

О Генри. Грэм понимал, что если он чего-то не помнит, значит это не важно. Но мальчик был для него важен, будто это был его сын.

- Она морочит тебе голову, а ты даже никогда не возразить ей! – зло цедил за бокалом виски его приятель Джефф.

Потирая ладонью охрипшее напрочь горло, мужчина смотрел на дно бокала и думал о том, почему он все еще здесь. Хотя давно должен отправится на поиски его потерянной дочери – Грейс. Если бы Грэм не был так бесхребетен, он наверное бы помог Джеффу. Но Грэм был всего лишь частью плана. Как и все на этой зачарованной планете.


Космос по-прежнему был прекрасен. Так же, как и сотни, тысячи лет назад. Только сейчас Эмме хотелось поскорее разобраться с космическим засланцем и вернуться к созерцанию бесконечного пространства. Однако была проблема. Парень, которому было всего лишь четырнадцать лет, никогда прежде не летал в космос так далеко. Он вообще не знал, как управлять космолетом. А еще он не знал, что перед ним стояла не просто Эмма Свон, не просто собиратель разного мусора в космическом пространстве, не просто девушка, которой сегодня исполнялось тридцать четыре года, а …настоящая его мать, которая когда-то давно бросила его. И сейчас ничуть об этом не жалела. Да и не могла, в принципе. В больнице, на Земле, ей сказали, что ее ребенок родился мертвым. Жалеть о мертвом все равно что время терять впустую. Эмма не любила терять время впустую, оно ведь не бесконечно.

- Парень, ты что с луны упал?! – пробурчала недовольно Эмма. – Твой космолет не в состоянии выдержать такую скорость, которую ты ему задал.

Придя в себя, Генри первым делом осмотрел бедлам в кабине пилота. Бедлам был славный, почти как в его