Литвек - электронная библиотека >> Ирина Геллер >> Любовная фантастика >> Хроники отряда "Дельта" (СИ)

========== Глава 1 ==========


Сезон дождей закончился и на улицах Регина-сити стояла прекрасная погода. Было свежо и солнечно, зеленели газоны и цвели папоротниковые деревья. Природа словно позволяла жителям набратся сил перед десятью месяцами засух и пыльных бурь.

Сборище юношей и девушек перед главным корпусом Академии Гражданского Флота красноречиво свидетельствовало что вступительные экзамены в самом разгаре. Одни абитурьенты носились по плацу с счастливыми лицами, обнимаясь с родителями и друзьями, а мрачные неудачники, многие из которых не сдерживали слез, спешили скорее убратся отсюда.

Один из них, парень среднего роста в спортивных штанах, темной маечке и кепке накребень уныло сидел под старой пихтой, погрузившись в невеселые размышления, пялясь на уходящуюю в облака башню орбитального лифта, маячившую за горным хребтом. Альберту Джонсону теперь нечего было делать, а идти к родителям с таким позором…

— Мои поздравления! — послышался ехидный голос

Альберт повернул голову. Рядом стоял молодой человек с типичным азиатским лицом и волосами до плеч, в модных очках и элегантом костюме

— еще издеваешся, Ягами? — пробормотал юноша

— не расстраивайся чувак, я уже третий год в университет поступаю — расхохотался друг детства

— понимаю, Ал… быть офицером на пассажирском лайнере это круто… ходишь в белом мундире, богатые дамочки так и вешаются на такого красавца…

Ягами присел рядом и достал косяк

— дергни чувак, настройся на позитив

Альберт затянулся синтетической курительной смесью и закашлялся

— что за говно?

— когда вставит, ты охренеешь, отвечаю…

Ягами взял косяк из рук товарища и сделал затяжку

— давай направимся в «Синюю Собаку», там сейчас поэтический вечер, полно долбанутых девиц, страдающих от недотраха

— пошли…

Ягами достал коммуникатор, что бы вызвать автоматическое такси


Знаменитое в узких кругах кафе, расположенное в университетском квартале, стены которого были украшены репликами хромированных деталей древних бензиновых автомобилей, макетами пороховых винтовок и винтажными фотографиями было забито шумной толпой молодежи, среди которой лавировали разносящие заказы дроны.


Грибное пиво, хотя и стоило двадцать баксов за кружку, было просто замечательным, Альберт вкоре почувствовал как на душе стало гораздо лучше, тяжелые мысли оставили его сознание и юноша стал разглядывать местных девиц. Оказалось, среди поэтесс красавиц немного. Какие-то стремные девахи в темных платьях с сетчатыми чулками или в рваных майках с крашеными патлами сновали по заведению, любезничали с всякими отбросами или ботаниками — короче, те кто сразу бы получил хороших тумаков, явись они в его квартал. Время от времени поэты выходили на сцену и несли всякий бред…

— богемная тусовка отстой — бросил Ал

— согласен -ответил Ягами, отвлекшись от лапанья какой-то страшной толстой девки в сетчатых чулках

— Охренеть!

Альберт с изумлением уставился на сцену, куда вышла среднего роста темноволосая девица в дурно сидящем зеленом платье.

— Ягами, трава классная!

Азиат рассмеялся

— ты что, никогда футарэ не видел?

От человека инопланетянка отличалась большими ушами, покрытыми шерсткой, совсем как у кошки, и торчавшим из-под платья хвостом, которым девушка постоянно крутила в разные стороны, видимо показывая свое раздражение окружающей реальностью

— поприветсвуем Каэнтриэль аль Фасиль Сама! — представил поэтессу ведущий

— сюда животных не пускают! — раздался чей-то пьяный возлас

Кошечка впрочем в долгу не осталась

— и кто это прохрюкал? какое-то безхвостое ничтожество, живущее всего шестдесят лет?

заявила футаре в микрофон с смешным акцентом

— Вы убили моего деда при Изерлоне, блохастые! Брысь отсюда! Иди мышей лови! -разволновались посетители

Закончившаяся лет пятьдесят назад война, в которой Федерация потерпела сокрушительное поражение и лишилась десятой части звездных систем, в числе которых была и Регина, не прибавила любви к дальним родственникам.

Альберт заметил как сидящий за соседним столиком какой-то панк бросил в футарэ пустую бутылку, от которой та впрочем легко уклонилась

— не смей обижать девушку, ублюдок! — заорал Ал и от души врезал по челюсти хулигану.

Не то что его беспокоила хвостатая, просто захотелось размятся… Кафе тут же заполнилось дикими воплями, звоном бьющихся пивных кружек и летающими по воздуху табуретками. Альберт успел раздать увесистых тумаков еще паре типов, прежде чем жуткий удар по затылку заставил его упасть на пол. Пронзительные звуки полицейских свистков донеслись до его сознания будто через метровый слой ваты…


Камера в полицейском участке была душной и мрачной. Ал сидел, тяжело прислонившись к исписанной ругательствами стене, ощупывал шишку на дико гудящем затылке и бездумно пялился на футарэ, которая предавалась гимнастическим упражнениям в соседней камере. Девушка наносила воображаемым противникам быстрые и мощные удары ногами и руками, злобно фыркая. Альберт решил что это нечто похожее на джиу — джицу

— Китти, не навоевалась еще? — рассмеялся никогда не унывающий Ягами

— мое имя Каэнтриэль аль Фасиль… — высокомерно ответила хвостатая

— извини, но наш мозг настолько примитивен, что не способен осознать всю мудрость благородного языка футаре… — ухмыльнулся азиат

— почему ты заступился за меня? — внезапно спросила Китти, уставившись на Ала.

Тот заметил как зрачки её изумрудно — зеленых глаз превратились в тонкие черточки

— бить девушек не по понятиям — пожал плечами юноша

— ты пишешь стихи? — спросил Ягами

— да

— не хочешь почитать нам?

Девушка выдавила из себя что-то похожее на улыбку

— это…


В кромешной тьме

Блестит зловещий топор

Ветра войны развевают наши стяги…


-дальше еще не придумала…

Китти присела на скамейку

— да, довольно мило — похвалил её Ал

Толстый усатый