Литвек - электронная библиотека >> Sonya Ivanova >> Современные любовные романы и др. >> Не сокрушай мое сердце! (СИ) >> страница 2
встречались только под вечер.

- Ну, а с детьми? Не хотели?

- Как тебе сказать, Стас, – вздохнула Снежана, – сначала не думали, хотели встать на ноги, а потом не до этого стало, слишком много дел у каждого из нас, а с вашей работой это может быть и опасно. И потом с рождением ребенка я вообще выпаду из жизни... Стали привыкать к мысли, что живем для себя, и вот недавно узнала, что жду ребенка.

- Ты беременна? – Стас пораженно смотрел на девушку.

- Да, но я не успела сказать ему об этом, как раз собиралась после этого задания,- слезы вновь подступили к глазам, – что мне делать? Я не смогу поставить малыша на ноги без Андрея.

- Климова, что за паника? – спросил мужчина, – ты ведь всегда была борцом по натуре.

- Да, какой я борец, без него, – ответила Снежана, – мне и жить-то не для кого.

- Рожай и будет для кого, – спокойно сказал подполковник, – я помогу чем смогу. Буду рядом, если нужно.

Девушка смотрела на рядом сидящего Карпова и не понимала, почему он решился ей помочь. Ведь это дело не только хлопотное, но и затратное.

- Зачем тебе это надо?

- Хочу уберечь тебя от дурацкого поступка, о котором будешь сожалеть в будущем и корить себя, – так просто заявил мужчина, – и потом, от друга хоть частица останется. А мне пора, – он встал и направился к выходу.

Снежана пошла провожать его. Карпов открыл дверь и обернулся...

- Завтра утром приеду и поедем вместе.

- Хорошо.

- Не волнуйся, тебе вредно, – сказал он и закрыл за собой дверь.

Спустился вниз по лестнице, вышел на улицу. Долго не мог поверить, что друга больше нет, зато теперь есть кроха, которая будет в скором времени радовать девушку. Ему отчего-то хотелось помочь ей, поддержать, успокоить и направить на нужную дорогу. Казалось, столько времени прошло, и сердце самого холостого волка было одиноко, но оно есть и тоже оказывается может сжиматься от душевной боли.

Сев в свою Инфинити, достав пачку сигарет из бардачка авто, мужчина чиркнул зажигалкой и глубоко с большим наслаждением затянулся. Мысли несли его все в том же направлении. Впервые в жизни подполковник не знал, что делать и как быть дальше. Потерев руками лицо, Стас завел машину и направил ее к собственному дому.

Уже в квартире Карпов слонялся из угла в угол. Настроение вообще отсутствовало, так же как и сон. Бессонница завладела подполковником и не отпускала, нервы были на пределе и хотелось напиться до беспамятства, чтобы не видеть ничего вокруг себя и чтобы боль от утраты друга тоже ушла. Стасу надоело такое состояние и он двинулся на кухню. Открыл холодильник, достал бутылку водки. Отвинтив крышку, Карпов сделал прямо из горла один большой глоток, проглотил. И огненная жидкость омыла горло и плавно опустилась в желудок. Подполковник вернул обратно бутылку и отправился в спальню, надеясь на то, что хоть так сон придет к нему, но и на этот раз ошибся. Лежа в огромной постели, мужчина так и не смог сомкнуть глаз до самого утра.

А утро закрутило новыми проблемами. После душа мужчина стоял напротив большого зеркала. Вид у подполковника оставлял желать лучшего, от отсутствия сна глаза Стаса были красными. Резко отодвинув створку с зеркалом в сторону, он достал черную рубашку и такие же брюки. Одевшись, мужчина поехал к Снежане. По пути набрав ее номер и сказав, чтобы она выходила. Когда Карпов подъехал к дому, девушка уже ждала его. Сев в салон авто, осмотрелась...

- Доброе утро.

- Утро добрым не бывает, – нахмурился мужчина, – особенно у меня. Как ты?

- Не знаю, – пожала она плечами, – а как может чувствовать себя вдова?

- Понятия не имею, – ответил он, следя за дорогой, – но ты очень бледная.

- Меня мучает токсикоз.

Подполковник внимательно следил за дорогой,в салоне стояла звенящая тишина, которая с каждой секундой накаляла оголенные нервы. Проехав достаточное количество времени, Снежана почувствовала сильное головокружение, и комок встал поперек горла. Лицо еще больше стало бледным и, не выдержав, она крикнула...

- Останови!

От громкого вскрика Карпов резко нажал на педаль тормоза, и машина послушно остановилась. Девушка выскочила на улицу, и чтобы ее не видел мужчина отошла подальше. Следом за ней из Инфинити вышел и подполковник. Он понял, что лучше ей сейчас не мешать. Снежану выворачивало наизнанку, тело содрогалось от позывов рвоты. И когда она закончила, то выпрямилась и вздохнула полной грудью свежий воздух. К ней неспеша подошел Стас и протянул платок.

- Держи.

Она обернулась и дрожащей рукой взяла протянутую салфетку.

- Спасибо, – девушке было не ловко от сложившейся ситуации.

- Ты хоть в следующий раз предупреждай, а то от такого крика недолго и в аварию попасть.

- Да, я сама не ожидала, что меня так укачает, – Снежана виновато смотрела на мужчину.

- Поехали, осталось немного, потерпишь?

- Да.

Он аккуратно взял девушку под локоток и повел к авто. Помог сесть на пассажирское сиденье, проследил, чтобы пристегнулась ремнем, только тогда захлопнул дверцу и, обойдя капот, сел за руль. Осторожно тронулся с места, время от времени посматривал на пассажирку. А она, прикрыв глаза, пыталась совладать с организмом.

- Может окошко открыть? – предложил мужчина.

- Все в порядке, скоро?

- Да, почти приехали.

Девушка распахнула глаза и увидела, что они въехали на территорию кладбища. Припарковав машину, Стас вышел, помог выйти и Снежане. Они пошли туда, где сейчас будет происходить процессия погребения ее мужа.

Около одной из раскопанных могил стояло множества народу. Увидев вдову в сопровождении мужчины, все притихли. Девушка подошла к гробу, где лежал ее муж. Ей казалось, что он спит и вот сейчас откроет глаза и весело крикнет: “Шутка”. Но этого не произошло. Снежана стояла около мужа и смотрела на него, по щекам текли слезы, но она даже не обращала на них никакого внимания. Рядом стоящий Стас тоже смотрел на друга, который со временем превратился из угловатого юнца в мужчину.

После прощания девушку оттеснили от гроба и накрыли его крышкой. Стали вколачивать гвозди. От такого зрелища у бедной вдовы случилась истерика. Она со слезами кинулась к закрытому гробу и говорила, что все это ошибка, умоляла, чтобы ей вернули мужа. Толпа вокруг стояла и не понимала, что нужно