Литвек - электронная библиотека >> Street Downing >> Эротика >> Самоубеждение (СИ) >> страница 2
цвет моих глаз тебе не понравится.


Она глубоко вздохнула, очевидно приняв важное решение.


- Мартин, я хочу, чтобы ты знал: я не буду тебе потворствовать. Я больше ни минуты не намерена иметь дело с коррупцией и грязными делишками, что обделываются в этом офисе. Ты получил... украл это депутатское кресло и все, что к нему прилагается - ну и ладно, наслаждайся. Но меня ты не получишь - я не стану работать твоей помощницей. Всё, я подаю заявление по собственному желанию. Свои вещи я соберу до конца дня, и надеюсь, мы с тобой больше не увидимся. Удачи, Мартин! - завершила она свой монолог и стремительно покинула кабинет.


- Присцилла, нет, погоди! - крикнул Мартин ей вслед, вскакивая с кресла. Он по-прежнему не имел ни малейшего представления, о чем она только что столь гневно рассуждала, но он определенно не хотел, чтобы она увольнялась! Ведь она была единственной, с кем он мог бы посоветоваться на этой новой работе! Но поздно - дверь уже закрылась.


Мартин опустился обратно в кресло. Он подпер голову руками и в отчаянии прикрыл лицо обеими ладонями. Посмотрел на насмешливо поблескивающую поверхность своего огромного пустого стола, который казался теперь еще страшнее. Снова бросил взгляд на закрытую дверь. Первый день на новой должности - а ему уже хотелось застрелиться.


Дверь внезапно вновь распахнулась. Присцилла появилась в дверном проеме, не заходя в кабинет и не отпуская дверной ручки.


- Хорошо, я останусь, - бросила она, - По крайней мере, на пару недель, пока ты тут не освоишься. У меня, в отличие от некоторых, все-таки есть какая-то совесть. Только не думай, что ты можешь манипулировать мной, как ты манипулируешь избирательной системой этого города! - дверь снова захлопнулась.


Мартин тупо уставился на закрытую дверь, хлопая глазами и пребывая в полнейшем замешательстве. Он так и не понял, что за чертовщина происходит, и что такое вдруг нашло на Присциллу. Ну, по крайней мере, она согласилась не бросать его на произвол судьбы прямо сейчас. Может удастся с ней как-то объясниться.


Как оказалось вскоре, времени поразмыслить об этом у него попросту не осталось, так как через минуту зазвонил телефон. Один из жителей округа жаловался на состояние дорог в своем квартале. Такого рода звонки продолжали следовать с ужасающей периодичностью на протяжении всего дня.


Мартин все же попытался объясниться с Присциллой на следующее утро. Но разговор вновь пошел совсем не по плану и снова получился довольно односторонним. Он едва успел присесть за стол, придя на работу, как в кабинет вошла Присцилла с дымящейся чашкой кофе на блюдце.


- Доброе утро, босс, - поприветствовала она, поставив чашку перед ним, - К сожалению не помню, ты пьешь со сливками или без.


- Чего? Это для меня? Присцилла, зачем? Ты не обязана...


- Ну разумеется, не обязана, - отмахнулась она, - Ты даже и не просил об этом. Так ведь и было задумано, да?


Она замолчала на секунду, размышляя.


- Ну да, я должна была раньше догадаться, что такой трюк именно в твоем стиле. Формально, ты ведь не можешь приказать мне выполнять такие унизительные бытовые задания, типа приносить тебе кофе. Но если я делаю это по собственной воле и по своей инициативе - ну что ж, тут нет никакого криминала. Так ты еще сильнее демонстрируешь мне свое превосходство - тем, что я вынуждена делать это сама, добровольно. Это прямо подразумевает, что я согласна со своим подчиненным положением и довольна им, - похоже, она объясняла все это и оправдывалась не столько перед Мартином, сколько перед собой, - Да, это очень тонко. Ты можешь гордиться! - завершила она монолог.


Мартин, ошарашенный еще сильнее, чем вчера, безмолвно рассматривал свою помощницу. Присцилла была одета в нарядный костюм кремового цвета. Юбка была самую малость выше колена. Светлые колготки и белые туфли завершали картину. Мартин был приятно удивлен переменой в ее облике. На протяжении всего времени их знакомства, он ни разу не припоминал, чтобы Присцилла приходила на работу в чем-то кроме строгих брючных костюмов.


Мартин спохватился, вернувшись к насущной проблеме. Он начал нервно потирать пальцем свой камушек-талисман.


- Присцилла, - начал он, - По поводу вчерашнего...


- Да, я понимаю, ты наверное, мной очень недоволен, - как обычно оборвала его Присцилла, с искренним раскаянием во взгляде, - Я... я сорвалась немного. Извини. Просто все это так внезапно произошло, ты так резко взлетел на вершину, так быстро получил так много. Мне... я просто забыла свое место. Ты тут главный, и мне придется просто смириться с этим.


Мартин нахмурился, совсем сбитый с толку.


- То есть... то есть, ты не увольняешься?


- Ну, я... эмм, это... это было бы просто глупо, ты же сам понимаешь, - в ее голосе сквозила явная нервозность и неуверенность, - Я понимаю, как... как мне повезло здесь работать. По всему городу полно молодых, незамужних и безработных женщин с квалификацией не хуже, чем у меня, и каждая из них без раздумий согласилась бы работать на такого депутата - любимца публики, вдобавок молодого и привлекательного. Ты можешь выбирать на свой вкус из десятков кандидатур. Замена мне найдется за двадцать минут, даже если ты будешь выбирать, скажем, только из молодых рыжеволосых красоток с четвертым размером груди. Ты можешь в любой момент уволить меня вообще без всяких объяснений - под предлогом моего некрасивого почерка или еще по какой придирке. И я никак не смогу тебе помешать.


Она явно всерьез верила во все, что говорила.


- Ну и, раз уж на то пошло, ты можешь с легкостью уничтожить мою репутацию, так ведь? Запросто - ты просто сочинишь про меня какую-нибудь мерзкую историю, которой все поверят. Тебе всегда все верят. Так что меня во всем городе не возьмут ни в одну серьезную контору.

Так что полагаю, мне никуда от тебя не деться, не так ли? Мне придется отныне и впредь во всем тебя слушаться. У тебя все козыри на руках - глупо отрицать очевидное... - она произносила все это с выражением полного смирения и покорности злой судьбе.


- Присцилла, - совершил новую попытку Мартин, - Я понятия не имею, откуда у тебя эти бредовые идеи. Мне нужна твоя помощь, вот и все. Я же всегда считал, что мы с тобой должны быть коллегами, равными.


- Равными? Это забавно, Мартин, очень забавно. Ну конечно, мы равны. Один "равный" отдает приказы, а другой "равный" их исполняет. Хорошее равенство, - она тяжко вздохнула, - Если нужно будет еще кофе - только позови, - обронила она, покидая помещение.


Мартин откинулся на