Литвек - электронная библиотека >> Анна Георгиевна Былинова >> Фэнтези: прочее >> Эксперимент или Собачья Участь (СИ) >> страница 3
однако, вода не спасала. Надо было немедленно найти пропитание.

Найти пропитание - хороший вопрос! И странный! Посуди сам, читатель, как можно было думать о еде, когда с тобой произошло такой невообразимый, такой нереальный ужас? Но Маша теперь стала собакой. Тем млекопитающим, которое нацелено на поиск пищи и удовлетворение своего ненасытного желудка. Так что сейчас собачий организм требовал еды. И проблема было вот в чем: Маша ведь не может зайти в магазин и купить себе еды. Придется подумать, покумекать, где и как раздобыть съестное. Маше казалось, что, если сейчас она не поест, то непременно умрет с голоду.

Собака встала на ноги и отряхнулась. Это произошло автоматически, до Машиного сознания даже не дошли эти действия. Маша сделала шаг, однако ее новенькое, яркое платье застряло в лапах, делать нечего, придется его снять. Но как же ходить голой? Маша оглядела свое новое тело и невольно рассмеялась. Ну, или точнее, изобразила смех. В ее новом состоянии одежда ей была не нужна. Маша стащила с себя зубами и лапами платье и, грустно посмотрев на скомканную тряпицу, побежала в сторону города. Ух ты, как оказывается легко бежать на четырех ногах - мысленно отметила она.

Девушка смотрела на свои новые ноги, точнее лапы. Белые лапы с черными когтями мягко ступали на пыльную дорогу. Бежать было легко и необычно. Новое тело пружинисто двигалось. Слабый ветерок шумел в топорщенных на макушке головы ушах, щекотал чувствительные волосинки внутри уха, принося всевозможные звуки. Нос собаки подрагивал и искал запахи. Маше оставалось только удивляться возможностям своего нового тела.

Вдруг она резко почувствовала запах свежей булки. Господи, Маша даже не представляла раньше или не замечала, как невероятно вкусно она пахнет. Она остановилась, подняла голову и увидела источник запаха в руках маленькой девочки. Смешная девчушка в белой панаме и нарядном платьице держала в руках булочку и смотрела на Машу. Маша не поняла, как подбежала к ней и принялась обнюхивать маленькую ручку, держащую такую восхитительную булку. Аромат свежеиспеченной булки мешался с легким теплым запахом детской ручонки.

- Цыыыть!!

Маша вздрогнула от пронзительного крика. К ней бежала женщина.

- А ну цыть!

Маша отбежала в сторону. Женщина подбежала к девочке и, схватив ее на руки, пошла прочь. Девочка смотрела на собаку из - за плеча матери, а булка в руках девочки раскачивалась верх и вниз, удаляясь и унося свой прекрасный аромат.

Делать нечего. С тоской вздохнув, как только это умеют делать собаки, Маша побежала дальше.

Ее всюду преследовали запахи. Запахи притягивали ее, заставляли останавливаться и, принюхиваясь, искать их источники. Запахи самые разные - приятные и не очень. К примеру, Маше страшно не понравился запах бензина из проезжающих автомобилей, резкий запах духов на одной проходящей мимо женщине вызвал тошноту; запах чего - то сгнившего ударил в нос, но тут его перебил запах еды. Такой притягательный и мощный, что Маша чуть не взвыла. В этом запахе перемешалось все: там пробивался тонкий, слегка кисловатый аромат хлеба, запах тающего шоколада, возможно, это был торт с шоколадным кремом, плотный запах жареного картофеля, но, главное, сквозь все эти запахи прямо в чувствительные ноздри собачьего носа бил запах мяса. Запах копченых ребрышек, от которого кружилась голова! Маша остановилась, чтобы понять, откуда идет этот аромат и тут она обмерла: манящий запах еды шел от мусорных баков. Сокрушительная правда.

На грунтовой дороге за высокими домами стояла серая, лохматая собака и с ужасной тоской смотрела на ржавые мусорные баки, однако, не подходила к ним. Сейчас в груди этой собаки проходил настоящий фронт - по одну сторону стоял всепоглощающий собачий голод, с которым бороться почти невозможно. По другую сторону - человеческий разум, человеческое сознание, которые еще не могли позволить своему обладателю опуститься до такой степени, чтобы искать еду в мусорных баках. Все ведь происходит постепенно. Обычный человек, почувствовав голод, не лезет сразу в мусорный бак, подобно тому, что после зимы не может быть сразу лета. Человеку еще нужно многое пройти - пройти ряд изменений в своем сознании, пройти голод и холод, пройти лишения, чтобы сознание начало работать только на выживание.

Машино сознание еще работало в режиме обычной жизни, в которой пока ничего не угрожает ей, поэтому к мусорным бакам она не пошла, а уныло опустив хвост, поплелась дальше.

Маша шла от мусорных баков. Через несколько минут и шагов она вышла на шумную улицу. Погруженная в свои невеселые думы, Маша забрела прямо на площадь, на которой проходило какое - то мероприятие. Сегодня здесь собралось много народу. Пестрая толпа сновала туда - сюда. Смех стрелял из одного человеческого рта, затем из другого. Смех лился во все стороны и бил по Машиным собачим ушам.

Маша размышляла о своей жизни, как вдруг ни с того ни с сего, ее кто - то ударил по спине. Собака от неожиданности взвизгнула и ринулась в сторону, но наткнулась на чьи - то ноги. Маша, было, бросилась в другую сторону, но тут же получила удар, хоть и не такой сильный как первый, но все же удар.

- А ну цыть пошла! - заорал чей - то грубый голос. Маша подняла голову и прямо перед собой увидела выпученные глаза какого - то толстяка с тростью. Злость и обида затмили ее разум и она, рыча, схватила толстяка зубами за ногу.

- Аааа! - закричал толстяк и, извернувшись, ударил собаку тростью по спине.

Собака взвизгнула, отпустила из зубов ногу и в панике начала бросаться из стороны в сторону, но везде были ноги, которые отталкивали ее.

- Смотри, как прыгает! Она, поди, бешеная! - Заорал еще чей - то визгливый голос.

Маша отчаянно визжала, она попала словно в западню из десятка ног.

- Прогоните собаку, у меня же ребенок! - Совсем уже нелепо прокричал женский истеричный голос.

Наконец, Маша увидела расщелину между ногами и бросилась туда. Мгновение спустя, она уже бежала прочь от страшных голосов и ударов. Резко остановившись, она повернулась и закричала:

- За что вы так со мной?!!! - Естественно, вместо человеческих слов из ее горла вырвался отчаянный обиженный собачий лай, который, конечно же, люди восприняли как угрозу.

- Да она точно бешеная!

- Куда власти наши смотрят? Давно этих бешеных собак нужно было переловить и усыпить! - Кричали люди на площади.

Собака бежала от людей, обиженно лая и скуля. Что она им сделала плохого? За что они так с ней? Вопросы, которые, может быть, задают себе все бездомные собаки в мире. И вопросы, на которые, увы, нет ответов.