Литвек - электронная библиотека >> Скхар Первый Черко >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Желтая Мэри (СИ) >> страница 2
болью, которая вновь неожиданно вторглась в покои моей размеренной жизни. Все тело, начиная с головы, надувалось как воздушный шарик и металлическое кольцо, символизирующие нашу бесконечную любовь с невероятной силой стягивало ни в чем не повинный палец. Теперь, когда этот символ кардинально сменил свое значение на совершенно противоположное изначальному, я не мог расстаться с ним так как пальцы раздулись до такой степени, что стали походить на огромные сардельки, в одну из которых безнадежно вросло изделие из драгоценного металла. Теперь это уже не было символом вечной любви и преданности. Теперь это был словно кусок латунной трубы, которая когда то подавала воду в сливной бачок. В конце концов кто-то нажал на кнопку и та вечная любовь, которую мы готовили как будто по рецептам классиков мировой литературы, а после сожрали вместе с красивой упаковкой и, переварив, оставили её в виде отвратительного куска бесформенной массы источающей скверный аромат злости и отчужденности, умчалась с огромной скоростью в мир небытия, смешиваясь с другими подобными несбывшимися мечтами и надеждами. Моя жизнь практически целиком состояла из подобного рода процедур, пожалуй, с самого момента моего рождения, однако кусок теперь уже бесполезного металла удручал меня всякий раз когда я ловил его взглядом или бился рукой о косяк двери с довольно громким звуком. Я даже начал подумывать о том чтобы оттяпать оскверненный палец. Все же я не был к этому готов морально и решил отложить эту идею в дальний ящик, вспоминая о ней каждый раз когда мое тело набухало от большого количества жидкости и сдавленные артерии окрашивали палец багровым цветом.


4 Корпоративный дух и проблемы из ниоткуда


В то время я работал в небольшой компании, отношения внутри которой отличались чрезмерно дружеской, я бы даже сказал семейной обстановкой внутри коллектива. Не было никакого официоза, мы общались словно старые друзья даже если диалог происходил между руководителем компании и рядовым сотрудником. Несмотря на то, что эта натянутая фамильярность походила скорее на общение в какой-то секте, должен заметить, что в основном все выглядело очень даже неплохо. Именно в этот период я окончательно похоронил все свои детские мечты и утопические идеи. Каждый мечтает стать рок звездой пока молодость незаметно пролетает на фоне.

Для многих “стать рок звездой” просто эвфемизм, но как бы то ни было у каждого был тот короткий промежуток времени в начале жизни, на протяжении которого он мечтал о чем то. Мои мечты постоянно околачивались вокруг чего-то связанного с искусством: музыка, кино, одно время мне казалось, что я неплохо рисую. Но в конце концов всякая жизнь превращается в череду дней, в течение которых ты просиживаешь перед монитором компьютера и выходных, посвященных приему алкоголя и осознанию того, что ты так и не удосужился завести друзей. Мы качаем большой палец пролистывая новости, которые не успеваем прочитать, нам больше нравится сам процесс перелистывания. Это модель бесконечности. Все заканчивается только тогда, когда заканчивается питание - у твоего гаджета и ты ставишь его на зарядку, либо у тебя - и ты засыпаешь, словно мертвец, со скрещенными на груди руками в которые воткнута медленно гаснущая электронная свеча. Через пятнадцать секунд в комнате будет кромешная тьма.

Моя тоска росла по экспоненте, а рядом с ней тянулась и жирная змея мизантропии. Я ненавидел практически каждую биологическую единицу, которая мелькала перед моими глазами, будь это нечистоплотная тварь в метро, источающая дикую вонь все время пока я нахожусь в вагоне, либо мило улыбающаяся мне девушка из отдела, что находится этажом ниже, которая выкрикивает дружеское “привет” через всю длинную кишку холла на первом этаже в тот самый момент когда я проверяю не расстегнулась ли у меня ширинка.


5 Модель вселенной


Я помню одну персону, которая когда то работала со мной в отделе. Для меня она была моделью вселенной. Казалось, что каждые полчаса она поглощала по шоколадному батончику и это без учета стандартных приемов пищи, а питалась она по явно заученным программам здорового питания, которые невероятно часто встречались в виде рекламы в блогах всевозможных самовлюбленных виртуальных моделей. Самый главный закон всех этих программ гласил: питаться нужно чаще чем три раза в день, но делать это нужно небольшими порциями. Модель вселенной придерживалась лишь первой половины этого правила. Вполне возможно, что где то в глубине души она хотела стать такой же стройной, она была бы не против стать моделью, во всяком случае хотя бы выглядеть как модель, однако три ложки сахара в чае ее безуглеводной диеты превратили ее в модель вселенной. Бесконечно расширяющейся вселенной.


6 Одиночество и терапия


Одинокие молодые девушки искали того единственного. Искали свой идеал. Несколько раз у меня интересовались важно ли для мужчины чтобы женщина умела готовить. “За всех ответить невозможно, а мое мнение - это только мое мнение” - отвечал я. Да и какая разница, если они не учились готовить, а ходили на кулинарные мастер классы. И все это смешно, ведь на таких курсах не научат готовить так как готовила типичная мать хлюпика вроде меня, которая умела сделать кулинарный шедевр из двух засохших крупинок, завалявшихся на верхней полке и стакана воды из под крана. Названия ингредиентов для тех блюд, которые готовятся на такого рода мероприятиях для простого обывателя вроде меня сложно будет найти даже с помощью поисковых систем.

Бедные одинокие девушки ходят на тренинги и мастер классы просто чтобы сделать фото и выложить в социальной сети. Ходят на тренинги и мастер классы просто чтобы на них обратил внимание потенциальный “тот самый идеальный мужчина”, они выкладывают фото в надежде получить как можно больше лайков среди которых возможно будет тот самый... О я помню одну девушку, которой не хватало мундштука к ее тонкой сигарете для завершенности образа женщины вамп. Для завершения образа девушки ей не хватало умения ходить на каблуках легко и изящно, а не переваливаться с ноги на ногу, словно она корова.

Ее захватила страшная тоска, которую она начала топить в искусстве, как ей самой казалось, ведь она начала посещать занятия по так называемой арт-терапии, где заплатив немалые деньги хаотично размазывала предоставленную ей гуашь на холсте, в результате чего в течение нескольких минут чистое полотно превращалось в вполне достойное по современным меркам