ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Максим Валерьевич Батырев (Комбат) - 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя - читать в Литвек width=Бестселлер - Роберт Гэлбрейт - Зов кукушки - читать в Литвек width=Бестселлер - Джо Диспенза - Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели - читать в Литвек width=Бестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Люди, которые всегда со мной - читать в Литвек width=Бестселлер - Уинстон Леонард Спенсер Черчилль - Вторая мировая война - читать в Литвек width=Бестселлер - Сергей Васильевич Лукьяненко - Искатели неба. Дилогия - читать в Литвек width=Бестселлер -  Сборник - Нефть. Люди, которые изменили мир - читать в Литвек width=Бестселлер - Донна Тартт - Щегол - читать в Литвек width=
Литвек - электронная библиотека >> Мария Юрьевна Вохмянина >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Надрыв (СИ)

Annotation

Судьбы четырёх человек переплелись в узел в женской школе-интернате. Сумеет ли кто-то выбраться невредимым?


Вохмянина Мария Юрьевна

Глава 1. Первый день


Вохмянина Мария Юрьевна



Надрыв




Пролог. Заселение.


В этом году Джейн Перкинс одна из самых ранних 'пташек' на заселении, и ей, признаться, весьма непривычно видеть кампус полупустым. Как всегда уже заехали новенькие, торопящиеся занять лучшие места не только в общежитии, но и в тайной иерархии закрытой школы-пансиона для девочек Эддингтон, где один семестр обучения равен половине среднего годового дохода в Англии. Но всем известно - чем старше твой класс, тем больше у тебя привилегий, а потому сюда можно совсем не торопиться.

Джейн в последнем, между прочим, а значит, могла позволить себе такую роскошь, как заехать в оставшиеся пару дней до начала занятий - но с родителями не поспоришь. Ещё никто из её однокурсниц не приехал, и даже соседка по комнате, которая класс от класса заселялась всегда первой, в этом году подзадержалась. Видимо, нынче не все родители пытались избавиться от дочурок поскорее...

Она успевает разобрать половину коробок, когда, после невнятных перестукиваний, дверь в её комнату приоткрывается, впуская ученицу лет двенадцати, может чуть старше.

- Джейн? - неуверенно спрашивает девочка, остановившаяся у порога, поправляя на переносице очки, странным образом не скрывающие, а подчёркивающие большие перепуганные карие глаза, и нервно теребя кончик косички. - Ты ведь Джейн, да?

Джейн кивает, немного хмурясь. Конечно, она видела мельком эту девочку - в столовой так или иначе примечаешь лица всех, с кем учишься, но она и имени её не вспомнит, даже если это будет очень важно.

- Прости, мне так неловко, - девочка опускает на миг тёмные глаза и снова поправляет дужку, хотя в этом совершенно нет необходимости, говорит тихо, просяще, - мне нужна твоя помощь. Мисс Гарсия сказала, что ты первая в компьютерном классе и, возможно, ты можешь меня спасти. У меня ноутбук не заводится...

- Я могу посмотреть, - Джейн вздыхает, чуть поджав губы. Её слишком часто просят о подобных одолжениях, чтобы она соглашалась без раздумий, но всё же кивает, - но ничего не обещаю...

- Руби, - просияла девочка.

- Так вот, я ничего не обещаю, Руби, - со вздохом замечает Джейн. - Идём, покажешь мне свой ноутбук.

Руби хватает её за руку, вцепившись удивительно сильно для такой маленькой девочки, тянет её за собой, попутно рассказывая о том, что сама она полный профан во всём, что касается сложной электроники и это уже третий ноут за два года, что отец обещал, что новый не купит, если какое-нибудь несчастье приключится с этим, и тогда ей придётся пользоваться этими невыносимыми школьными стационарами, на которых даже ничего приличного не установишь из-за ограничения прав доступа и программ 'родительского контроля'.

Тараторит Руби так много, и Джейн уже сожалеет о том, что вообще ввязалась в это. 'Господи, да заткнись ты уже', - так и тянет её сказать, но от резких слов удаётся сдержаться. Всё же не напрасно в них вбивали правила хорошего тона с самого первого года обучения, и от которых никуда не деться.

Совершенно внезапно Руби останавливается около приоткрытой двери, прислушиваясь секунду, и просит:

-Ты не подождёшь минутку, я хочу поздороваться с Лией Фрейзер - она очень выручила меня в том году.

- Быстрее, моё терпение резиновое, - раздражённо отзывается Джейн, хмурясь сильнее. Ей бы хотелось послать эту болтушку разбираться самой с тем, что она там наворотила, но ей всегда нравились те задачки, которые разнообразные устройства загадывали. Джейн никогда не скрывала, что от этого чувствует небольшое превосходство над остальными, и только потому идёт спасать эту маленькую Руби от её Больших Бед.

А тем временем, девочка тянет дверь на себя и приветствует Лию. Джейн содрогается при беглом взгляде на неё так, словно видит впервые - мимолётные столкновения в столовой или коридорах не в счёт. Разве к этому зрелищу можно привыкнуть? Лицо с правой стороны сплошной большой шрам от сильного ожога, подмявший под себя всю кожу щеки, край уха и забирающийся на скулу, словно уродливый розовато-алый червь.

Как огонь не повредил место роста волос, выхватив лишь небольшой участок над ухом, и глаз для Джейн загадка, и она старается вообще избегать смотреть на увечье. Такие только в учебниках по безопасности публиковать в разделе ожогов, с пометкой 'третья степень', чтобы предостерегать каждого, кому вздумается поиграть со спичками. А ещё лучше сразу знакомить с нагоняющим жуть обладателем - так вернее будет.

Да и стрижка Лии вообще никак не прикрывает правую щёку: чёлка огибает шрам, занимающий всю поверхность щеки, удлиняясь лишь над ушами и прикрывая верхний край ушной раковины, выглядящий несколько лучше, чем прочая кожа, что соприкоснулась с чем-то горячим.

- С приездом, Лия! - скромно улыбается Руби, и удивлённо поднимает брови, кивая в сторону. - О, ты в этом году сменила соседку?

- Да, - Лия отводит волосы, упавшие на лицо за ухо, обнажая кокетливо прикрытый кончиком прядей шрам снова во всей 'красе', - в этом году я с двоюродной сестрой. Знакомьтесь, Габриэль.

Лия кивает на сидящую на кровати девушку. Немного застенчивая, милая улыбка освещает лицо так, как не смогла бы даже новогодняя гирлянда. В больших голубых глазах обрамлённых светлыми ресницами, плещется сочувствие и понимание, свойственное только безгрешным, на на полных, словно у маленького херувима губах играет мягкая и беззащитная улыбка. 'Святая среди старшеклассниц', вспыхивает в голове ассоциация, и Джейн не может не симпатизировать ей.

- Я Джейн, - расплываясь в ответной улыбке бормочет Джейн, - очень приятно, Габриэль.

- Габи, - поправляет девушка, забавно наморщив носик от полного имени.

Не смотря на то, что Габи и Лию роднит форма губ, глаз, и общая тонкость кости, они слишком разные. Светлые волосы Габи заплетены во французскую косу, губам привычна тёплая улыбка, а на лице написана доброта и участие, тогда как волосы Лии острижены коротко, по основание шеи, а на здоровую щёку спускаются несколько ассиметрично-длинных прядей, улыбка ей словно незнакома