Литвек - электронная библиотека >> Иван Владимирович Франке >> Самиздат, сетевая литература >> Год 2103 (СИ) >> страница 13
предлагают отнюдь не рядовую. Штефан кивал головой, соглашаясь со своими мыслями. Он уже давно решился. Он уже снова видел себя на вершине власти, и какая разница под вторым или теперь уже под третьим именем. Пусть только помогут ему зацепиться за власть хотябы одним ноготком, а уж дальше он выкарабкается, он сам сделает как надо...

Успокоенный своими мыслями, смещенный премьер-министр не заметил как уснул.



****




Прошло ещё две недели, пока наконец Штефану не сняли бинты, и он впервые увидел своё лицо в зеркале. Своё новое лицо.

Дни проходили за днями, а он всё разучивал новую роль. Решив вступить в игру на стороне заговорщиков, он всецело отдался новой работе. Он по двадцать часов в сутки заучивал манеры, привычки и факты из биографии своего прототипа. Через два месяца он знал в лицо всех своих знакомых и слуг, необходимыми голографиями его снабдили заранее, знал основные черты их характеров. Он усваивал нагло - развязную манеру поведения, и номера банковских счетов. Он все больше и больше чувствовал себя не Штефаном Фуксмаером, а Бенжамином Хербель.

Наконец Цвеч остался доволен. В конце концов его инструктор-психолог, бывший профессор кафедры психологии дрезденского университета, господин Штайнбург, заявил, что его работа выполнена. Цвеч пару раз присутсвовавший на тренировках тоже казалось был доволен.

- Осталось поставить точку, - как то обронил он уходя.

Что он имел в виду под этим Штефан не понял, но запомнил фразу сказанную профессору на одном из последних уроков. Следующим утром Ингберд взял быка за рога.

- Максимилиан! Я думаю, что ему, пожалуй, уже можно найтись. - Сунув руки в карманы Цвеч прошёлся по комнате.

- Как вы думаете господин Хербель? - повернулся он к Штефану, - справитесь? А, если какие то недоразумения возникнут, то можно будет провалы в памяти на последствия катастрофы списать. Ложные воспоминания и опыт жизни на острове мы спроецируем тебе прямо на подкорку, - внезапно перешёл он на " ты". - Никому и в голову не придёт в этом усомниться. Да и в случае глубокой проверки "ОНИ" глубже чем до катастрофы не сумеют проникнуть. Да вы не бойтесь, - усмехнулся он, глядя на отшатнувшегося Штефана.

- Это не промывка мозгов и ваше эго останется нетронутым, все будет в целости и сохранности. Мы только немного воспоминаний добавим и заблокируем доступ к более ранним воспоминаниям, таким как эти ...

- Я не позволю! - заорал Штефан, - ублюдки низкорождённые. - Как вы смеете, - он взвизгнул увидев, неизвестно откуда взявшихся и стоящих по обе стороны безмолвных, дюжих парней.

- Не нервничайте Бенжамин! Вам же ясно сказали. Все ваши воспоминания останутся в неприкосновенности. Нам они не нужны. Они уже никому не нужны, даже вам, - добавил Цвеч тише. - Вы нам нужны целым и невредимым, иначе вы нам бесполезны и тогда не было бы нужды всё это затевать. - Он кивнул кому то и, прежде чем Штефан успел, что то возразить, в шею ему воткнулась игла шприца со снотворным.

- Когда он будет готов для работы? - повернулся Цвеч к профессору взглянув ему в лицо.

Завтра к вечеру, - ответил тот, - только можно ли ему будет доверять если мы ему память оставим?

- Нет конечно. - Ингберд внимательно разглядывал "новое" лицо Фуксмайера, - Мы и не собираемся ему доверять. Он наверняка попробует нас обмануть и мы это знаем. Даже так: он знает, что мы знаем, поэтому просто необходимо стереть ему память, точнее все, что он узнал о нас, об организации и о куполах конечно.

- Хочет он или нет, но он все равно попробует придти к власти, а для этого ему придётся столкнуть с верхушки "горы" президента и по возможности весь класс "Власть имущих". В конце концов " Власть имущие" вместе с президентом всего лишь навсего марионетки, "Имущих" даже если они этого сами не осознают. Пока он этим занимается мы будем ему помогать, это отвечает нашим интересам, а когда он станет ненужным.... все будет зависеть от него.