Литвек - электронная библиотека >> Михаил Михайлович Хрисанфов >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Лерка, Лера, Лерочка >> страница 456
Шейхом. Наконец Алексей решился

-Валера! - Тихо прошептал женщине, лежащей рядом.

-Что, дорогой, проголодался, вставай, пойдем, я тебя покормлю. - Ответила она на русском, поворачиваясь к нему. Это была Валерия.

-А где принцесса?

-Тебе что, одной мало? - Вопросом ответила Валерия. - Здесь только одна принцесса, это я.

-Тебя мне достаточно и другой не надо, ты это знаешь.

Алексей почесал затылок, и, желая все же, убедится, что это не сон слегка ущипнул жену.

-Если будешь щипаться, прикажу голову отрубить, или повесить, здесь с этим строго, щипать принцесс нельзя.

Алексей ущипнул себя, проверяя уже себя, не сон ли это.

-По-моему, мы здесь более крутыми вещами всю ночь занимались.

-Ты муж, тебе все позволено, только щипать нельзя, я все же принцесса.

-Как отнесется к этому всему Шейх?

-Как обычно, ты же мой муж.

-Он это знает?

-Конечно, у меня от родителей нет секретов.

-Так это что, и есть твои приемные родители?

-Да, а ты их зять, родственник.

-Ни фига себе. Валерка, ты мне постоянно втирала очки до свадьбы, что я очень богатый, значит не очень порядочный, да ты раз в десять богаче меня. Бегала от меня, хвостом крутила, а оказалось, я просто нищий перед тобой и я должен думать, как бы ты теперь меня не бросила.

-Я рада и счастлива, что я ошиблась, больше не убегу.

Валера взяла мужа за шею и ультимативно подлезла под него, не оставляя Алексею выбора, хотя он бы уже не отказался и съесть что-нибудь для желудка. Когда у них все закончилось, Алексей дал Валерии отдышаться и только тогда спросил

-Валер, я бы съел чего-нибудь.

-Сейчас организуем. Одевайся.

Они оделись, вышли из спальни в гостиную, Валерия позвонила в колокольчик. Тут же появились девушка, получила указание, вышла, через мгновение вернулись не одна и уже четыре девушки с подносами, начали сервировать стол. Алексей удивился, вчера стол был завален едой, а к их возвращению все было убрано, и теперь он сервировался заново. Девушки выполняли свою работу ловко и быстро. Однако сервис и воспитанность прислуги, ничего не скажешь, дворец Шейха, не моя усадьба, подумал Алексей. Еще его поразило то, что каждый раз, проходя мимо Валерии, они склоняли голову перед ней, настоящая принцесса, век бы не догадался. Когда стол был готов, Валера знаком отпустила прислугу, усевшись рядом с мужем, она снова налила ему коньяка, но в этот раз совсем мало, только дно закрыла.

-Чего так мало? - Неуверенно спросил он жену.

-Это просто, для аппетита, у нас сегодня большая программ, встреча с родителями, здесь не принято, что бы мужчина пил, особенно с утра.

-Тогда совсем не буду, как прикажешь, ты же принцесса, да, а как мне теперь к тебе обращаться, ваше величество или ваше высочество.

-Просто, моя дорогая, иногда можешь, просто, жена, ты же муж, можешь просто, Валерия, но на людях никаких поцелуев и объятий.

-Понял, Ваше высочество, будет сделано, Ваше высочество, слушаюсь, Ваше высочество. - Улыбаясь, и привлекая жену к себе, проговорил Алексей.

Они поцеловались, и Валерия отстранилась от него

-Хватит паясничать, ты есть хотел, сиди, питайся, а то скоро к родителям идти, скажешь, был во дворце и там голодом морили.

-Валер, а ты не подскажешь мне, что это за компромат на меня был у Шейха.

-Забудь, как-нибудь дома расскажу, я появилась, и компромат растаял как белый дым.

-Значит, я снова тебе обязан, теперь своей честью и состоянием, мог ведь все и потерять.

-Забудь, ты мой муж, просто люби меня и все.

-Я люблю.

-И я люблю, остальное само образуется.

-И все же, поделись, что было у Шейха на меня.

-Я же сказала, забудь, отец узнал, кто твоя жена, сразу понял, этого не может быть, даже ругал себя, что поверил в эту сказку.

-Если это касается только тебя, я, кажется, понял, о чем речь, у нашей медицинской академии очень длинные уши, и еще более длинные языки, лечат они хорошо, но любят много болтать. Это была, между прочим, твоя идея, сказать Шульцу, что тебя муж избил.

-Она же не прошла, мы ему дали другую версию.

-А кто-то ему рассказал первую, и, по-моему, я даже знаю кто. А Шульц уже разболтал здесь, ну жук, трепло несусветное.

-Отец про него сказал тоже самое, слово в слово, только ты все равно забудь, не надо лишний раз расстраивать отца.

-Слушаюсь и повинуюсь, принцесса, твое слово, закон в нашей семье.

Пришла девушка и сообщила, родители их ждут. Алексей одел пиджак, нацепил галстук, Валерия одела хиджаб, плотно закрыв свое лицо и оставив только разрез для глаз, оглядела внимательно Алексея и они пошли. У входа в покои Шейха стояли солдаты, они приняли стойку смирно, при приближении принцессы и открыли перед ними двери.

-У них всегда тут такая охрана. - Тихо спросил Алексей.

-Нет, основная охрана снаружи, это для нас, высказывают уважение.

-Понятно.

Пока они шли по дворцу, Алексей осматривался и думал, это что же я должен был сделать, что бы покорить эту принцессу и когда он смотрел на Валерию, у него кружилась голова, все же это был сон наяву или явь во сне. О такой жене, он даже не мог мечтать. Все же это была реальность, и это была его жена, Валерия, которую он любил и чувствовал, эта любовь взаимна. Что он ей мог подарить, или что сделать, что бы она была счастлива, у нее действительно все есть, он мог ей подарить только любовь, свою любовь, верность и свою заботу. Он еще раз поклялся себе, любить ее до конца своих дней, дарить ей свою любовь и стараться ничем ее не огорчать, еще раз обругал себя, на чем свет стоит, за глупейшую историю с разводом и снова поклялся ей в любви, про себя конечно. Они уже входили в покои родителей и те их встречали стоя

-Я смотрю, ваши глаза так и светятся от счастья, причем у обоих сразу. - Первой начала разговор мать.

-Да, это так, я давно люблю Валерию, и когда первый раз был у вас и увидел ее, я был почти уверен, это она, хотя ее лицо и было закрыто. Я это понял по ее глазам, только боялся быть невежливым. Потом они мне часто снились, мы ведь с Валерией знакомы были еще до нашей встречи у вас.

-Валерия нам рассказывала, мы тогда тоже что-то заметили, но не могли понять, что, тогда она это скрыла от нас, у женщины должны быть свои тайны, мы не настаивали. - Продолжила мать.

-Я счастлив, что она стала моей женой, ведь я обязан ей