Литвек - электронная библиотека >> (Kela86) >> Современные любовные романы и др. >> Жестокая Любовь (СИ) >> страница 4
Наконец Маринетт прибежала к месту встречи и по сей видимости она первая. Она не долго ждала, как в дали увидела знакомый силуэт. Волнение сковало девушку. Глаза забегали из стороны в сторону, губы затряслись вместе с руками, а сердце и вовсе сжалось и упало в пятки.

Юноша подошёл к девушке, улыбнулся и поздоровался.

— Доброй ночи, Маринетт.

— Доброй.

— Ты не подумай ничего такого, я просто хочу погулять, да и подружиться не помешало б. Друзей у меня не так много, только Аля и Нино.

— А у меня их вообще нет.

Улыбка у девушки с лица растворилась в мгновение ока. Те ужасные воспоминания накрыли Маринетт с головой словно цунами. Из глаз потекли горячие солёные слёзы, а поперёк горла образовался ком. Она опустила голову вниз, что бы не показывать Адриану свои слёзы. Она не хотела, чтобы он увидел её слабости и начал жалел. Рукой она смахивала слезы с румяных щёк и юноша заметил это.

— Эй, ты чего? Я чем-то задел тебя?

— Нет, нет, всё хорошо. — вытерла Мари остатки слез.

— Ты можешь мне довериться.

Мари сделала глубокий вдох.

— Скажи, почему ты меня позвал гулять? Ты ведь такой популярный и можешь хоть кого позвать.

— Ты не такая как все. Ты спокойная и милая. Я подумал, что ты можешь стать хорошим другом. И да, сделай одолжение, не говори так больше обо мне. Не нравится когда меня сравнивают со всеми знаменитостями.

Маринетт кивнула в ответ юноше. Да, он действительно отличается ото всех. Ему нужны настоящие верные друзья, а не какие-то лицемеры которых в Париже пруд пруди.

— Ну так, расскажешь о себе? — улыбнулся Адриан.

Мари снова тяжело вздохнула и начала рассказ.

— Моя семья не такая уж и богатая. Мой отец — пекарь, а мама кассир в пекарне. Зарабатывают они не много, и исходя из этого я не могу позволить себе купить дорогие вещи как у мои сверстников. Это все и стало причиной насмешек и издёвок в школе. Со мной никто не общался. Хотя знаешь, до пятого класса я дружила с двумя мальчиками, но потом они предали меня и перестали общаться. Каждый день я терпела разного характера издевки и со стороны парней, и со стороны девушек. Надо мной они постоянно смеялись, что я формами и лицом не вышла. — покраснев, девушка отвела глаза в сторону.

— На таких ущербных не надо обращать внимания. Это овощи, которые скоро начнут пропадать. И не обязательно иметь формы, чтобы быть любимой. — улыбнулся Адриан. — Надо поднять настроение и я знаю как. Присядь сюда и не уходи, а я сейчас.

Юноша не дожидаясь ответа от Маринетт, побежал в небольшое кафе. Сама Мари села на скамейку и немного съежилась от холода, как вдруг она заметила выходящего из помещения Адриана. В руках у него было два бумажных стаканчика, закрытых крышкой. Он подошёл и один из стаканчиков протянул ей. От неожиданности Мари выпучила глаза.

— Держи.

— Что это?

— Это горячий шоколад.

— Я н-не могу его взять.

— Почему?

— П-просто ты его купил.

— И что?

— Сколько я должна?

— Либо поцелуй, либо ничего. — ухмыльнулся Адриан.

========== Глава 6. ==========

— Сколько я должна?

— Либо поцелуй, либо ничего. — ухмыльнулся Адриан.

Лицо и уши запылали алым цветом от сказанных слов юноши. Она в принципе не против, но хотелось что бы все было взаимно.

— Держи. Я пошутил, а ты мне поверила. — снова ухмыльнулся Адриан.

Девушка взяла с рук стаканчик и посмотрела на него.

— Ты ни разу не пила горячий шоколад? — удивлённо спросил Агрест.

— П-пила.

Мари прислонила к губам край стаканчика и сделала маленький глоточек густоватой горячеватой коричневой жидкости. Она на вкус была словно какао.

Маринетт и Адриан сидели на скамейке в парке наблюдали за гуляющими по улицам людьми и пили пока ещё тёплый напиток. Она посматривала на задумавшегося парня.

— Адриан?

— Да?

— Откуда ты знаешь мой номер?

— Когда ты Але диктовала я его тоже записывал в тетрадь. Ты не подумай ничего такого.

— Хватит. Я понимаю.

Внезапно у девушки зазвонил телефон и она ответила на вызов. Ей звонила мама и очень беспокоилась. Ну, а как не беспокоиться? Её дочь ушла с человеком которого она знает только один день. После недолгого разговора Мари положила телефон обратно в карман.

— Мама?

— Ага. Домой надо идти.

Адриан встал со скамейки, снял с себя кофту и накрыл ею девичьи плечи.

— Пойдём провожу.

Мари следом за ним встала и они пошли в сторону её дома. Они много болтали обо всём. Сердце рядом с ним билось всё чаще. Эти глаза, улыбка, волосы, губы все больше и больше привлекали её. Его сладкий голос звучит как приятная мелодия для ее ушей которую она готова слушать каждую минуту. Такие чувства для неё в новинку. Она никогда не чувствовала подобного рядом с кем-то.

Мари не заметила как они уже стояли у её дома.

— Ну что, я пошёл домой. — улыбнулся Адриан. — До завтра.

Он помахал рукой и пошёл быстрым шагом домой. Дюпен Чен помахала в ответ и зашла в дом. Она поднималась по лестнице вверх и когда она открыла дверь в гостиную, то на неё чуть ли не набросилась Сабина с объятиями. Том уже спал в своей комнате. Сабина и Маринетт сели на диван и та стала рассказывать о прогулке.

— Мам, а ты папу любишь?

— Конечно люблю, а к чему этот вопрос?

— Да так…, а расскажи про это чувство.

— Милая, это чувство нельзя никак описать. Скажу тебе только одно — рядом с ним ты чувствуешь себя иначе чем с другими. Все его недостатки для тебя становятся достоинствами и отличительной чертой от других.

Маринетт опустила глаза вниз, щёчки её порозовели и она аккуратно улыбнулась. Получается, это оно? То чувство рядом с ним.

— Так! Мечтательница ты моя, давай иди ложись спать, завтра тебе на занятия.

— Ты права, мам. Спокойной ночи!

Мари подскочила с дивана и побежала наверх к себе в комнату. Она поднялась к кровати и плюхнулась на неё.

«Он так ко мне добр и мил. Он поддержал меня, а не осудил. Адриан…»

Девушка легла под одеяло, выключила свет в комнате, закрыла глаза и провалилась в мир грёз.

***