Литвек - электронная библиотека >> (DiaStar4563) >> Короткие любовные романы и др. >> Мне не нужен весь мир. Ты - мой мир (СИ) >> страница 2
зеркало, голубоглазая увидела что её тело красное как у рака, а особенно щёки. Плюс ко всему появился жуткий жар внизу.

— Да что же это такое твориться! Блять, неужели течка? Надо у мамы спросить!

Одев нижнее бельё и накинув халат, юная омега пошла на кухню, где вовсю хлопотала её мать, а рядом на диване сидел и читал газету отец.

— Мам, мне нужно с тобой поговорить. — начала Софи, а потом повернулась к отцу. — Пап, ты не мог бы выйти? Это женское.

Отец всё понял, и вышел из кухни, а мать недоумённо смотрела на дочь.

— Мам, посмотри на это! — брюнетка указала руками на красные щёки, а потом растегнула халат, и открыла его. — И на это! И ещё у меня…внизу…такое чувство, что…горит! Мам, скажи, это что…

— Да, милая, это течка!

— Н-е-е-е-е-е-т! — досадно протянула Софи, откинув голову назад. — И что, оно каждый раз таким вот сопровождается?

— Нет, это только во время первой течки!

Девушка направилась в комнату, проходя мимо отца, которому в нос ударил усилившийся запах кокоса.

— Доченька, у тебя что…

— Да, пап, у меня ЭТО! И не надо меня об этом спрашивать! Мне становиться стыдно!

Омега начала нервно швырять в рюкзак книжки и тетрадки, попутно проклиная весь мир и свою природу. Гардероб её был такой же, как и вчера. Повесив рюкзак на плечи, она уже было хотела идти, но мама её остановила.

— Доченька, на выпей вот это. — женщина протянула Софи таблетку, и стакан с водой. — Это таблетки для подавления. Альфы не будут чувствовать твой запах течной омеги. На тебе пластинку, и выпьешь ещё одну через час!

Девушка выпила таблетку, и направилась в школу. Признаться, запаха она почти не чувствовала, только вот жар внизу не проходил никаким образом. Все на улице оборачивались на неё с испугом. Ну ещё бы, ведь Софи выглядела как вареный рак!

Первым уроком была опять биология. По приходу в школу она проскочила в класс перед самым звонком. Когда её увидели остальные ученики, то чуть в обморок не грохнулись. Девушка вновь присела за первую парту рядом с Беверли.

— Господи, Софи, что с тобой? Ты выглядишь так, словно тебя в кипяток макнули! — только она это сказала, как в класс зашла училка.

— Доброе утро, класс! — поздаровалась женщина, и тут её взгляд упал на девушку. — Святые небеса, Софи! Что с тобой?

— Миссис Хэрис, вы учитель биологии! — нервно вздохнула омега. — Я думаю вы знаете что со мной!

Только она это сказала, как весь класс начал охать и ахать. Повернув голову, девушка увидела довольное лицо Патрика, и от этого ей стало немного не по себе. Весь урок Софи провела будто на иголках. Когда дали звонок, то они вместе с Беверли и мальчиками подошли к шкафчикам.

— Теперь всё понятно! — улыбнулась рыжая. — Наша Софи наконец повзрослела!

— Вот не смешно, Бев! Это просто мучение какое-то! Я же повешусь!

— Терпи, дорогая! Это наша природа! Тебе родители не позволят спать с альфой!

— Конечно не позволят! Я честно говоря и сама не особо горю желанием!

Тут ей в нос ударил усилившийся запах кокоса, и все альфы в коридоре обернулись на неё.

— Господи, только не это! — нервно сказала девушка.

Вдруг она заметила Патрика, который довольно оскалился, и начал подходить к ней. Омега сжалась в комочек, и схватила Беверли за руку, слегка прячась за её спиной, а та в свою очередь тоже схватила её за руку, и они побежали в женский туалет.

— Сука! Ты видела как он оскалился? Прямо как зверь! — испуганно тараторила Софи.

— А как ты хотела? Он почуял течную омегу! Какая у него по твоему должна была быть реакция?

Брюнетка вздохнула, и вытащила из рюкзака пластинку с таблетками и бутылку с водой.

— Чё это у тебя?

— Таблетки для подавления! Маман сказала пить, чтобы альфы не чувствовали моего запаха! — ответила голубоглазая, и выпила таблетку.

— Ну что ж, подруга, добро пожаловать во взрослую жизнь!


========== 3 глава. Ну вот, начинается! ==========


Ненавистная математика. А особенно, когда учика ваша классуха. Софи и Беверли сидели на последней парте. Брюнетка по прежнему была красная как рак. Лениво ведя конспект, она посмотрела в сторону. На неё неотрывно пялился Патрик, что бесило просто невероятно.

— На этом наш урок окончен! До звонка осталось 10 минут, поэтому обговорим важные темы! На этих выходных тренажёрный зал «Ритм жизни» предоставил нашему классу абонемент на один бесплатный поход! Поэтому в субботу все дружно идут на тренировку! А вашими сопровождающими будут родители мисс Лопес!

— Что? — девушка вскрикнула на весь класс. — Миссис Пенинктон, почему опять мои родители? — только училка хотела что-то сказать, но Софи её перебила. — Ладно этот случай, потому что мои родители работают там тренерами, но почему именно они сопровождают нас на всех мероприятиях?

— Потому я их выбрала на родительском собрании, а они были только за!

Девушка досадно взмахнула руками, и уронила голову на парту, в то время как училка продолжила обсуждать дальнейшие проблемы.

— Бев, напомни мне прикончить эту старую клюшку! — прошептала Лопес, повернув голову к подруге.

— Да уж. При родителях нельзя нормально ни поговорить о своём, ни поматериться, ни пошло пошутить! Да ничего!

— Вот именно! Будут вертеться весь день над душой! Надеюсь к субботе течка пройдёт, иначе я чёкнусь!

Прозвенел звонок, и весь класс отправился на обед. Софи была не особо голодна, поэтому взяла лёгкий овощной салат, яблочный сок и грушу. Девушка присела за стол рядом со своими друзьями. Недалеко от них сидела компашка Бауэрса, и Хокстеттер продолжал пялиться на брюнетку. Софи нервно тыкала овощи вилкой, зарываясь рукой в свои волосы, а коленки предательски тряслись. Долбаная течка! Ну что за наказание! Но тут началась настоящая жуть. Как только она посмотрела на Патрика, то её адреналин с силой ударил ей в голову, а жар внизу начал меняться на лёгкий зуд. Блять, она что, возбудилась?

— Эдди. — обратилась Софи к парню, и тот поднял на неё взгляд. — Отойдём? Разговор есть.

Ребята встали из-за стола, и отошли в сторону. Вот только стали они неудачно. Прямо рядом со столиком, где сидела банда Бауэрса.

— О чём ты поговорить хотела? — спросил Каспбрак.

— Слушай, у